Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как правильно набирать позиции? В ночное время, когда включен прожектор (не важно тускло или ярко -- нагрузка на стабилизатор одинаковая), включено освещение кабины, буферные фонари, ЭПТ и не дай бог попал на включение компрессора (я уже задний не включаю -- боюсь), то почти со 100-процентной вероятностью выбьет ГВ. Причина, на мой взгляд, высокий ток стабилизатора -- пиковый скачок при наборе позиций (со второй) явно превышает 63 А. Сразу идет отключение ГВ. Приходится тушить свет (прожектор и кабина) и только после этого давать ход. Как с этим бороться? Причем, неважно с места или в движении. В дневных сценариев проблема отсутствует.

 

ЗЫ. Речь о КВР

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажере на ЧС4 (любом) в цепь стабилизатора не введено никаких защитных устройств, то есть мы имеем стабилизатор бесконечной мощности, грузите его сколько хотите. Выключение ГВ никак не связано со стабилизатором.

 

Набор позиций на этой машине имеет некоторые особенности. Поскольку вентиляторы охлаждения выпрямительных установок и тяговых двигателей включаются с первой и второй позиции соответственно необходимо выдерживать 3-5 секунд на первой и второй позициях, после чего можно набираться автоматом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Выключение ГВ никак не связано со стабилизатором.

 

Почему тогда при снижении нагрузки на стабилизатор, при остальных прочих равных, ГВ не отключается? Т.е. отключаешь прожектор и нет проблем. Странно это как-то.

 

ЗЫ. Может это как-то связано с буферными фонарями? Звучит бредово, но.. днем-то таких проблем нет.

Змінено користувачем Митяй
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС4(квр) один из первых электровозов в симе. Он детально проработан и изучен до последнего гвоздя. Ни у кого из пользователей не возникает подобных проблем, иначе бы они говорили об этом. ЧС4(квр) популярен в сценариях и в мультиплеере. Надежный, ремонтопригодный, качественно сделанный электровоз.

 

Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы от незнания конструкции электровоза и от нежелания хоть немного ее познать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы от незнания конструкции электровоза и от нежелания хоть немного ее познать.

Вот за эти слова я двумя руками "ЗА".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во-первых, нужно правильно писать :) Это англосаксы могут писать «63 А» слитно, а в нашем языке число и размерность разделяются.

Надо просто дождаться зарядки батареи, пока ток батареи не упадёт до нуля — не включать прожектор и преобразователь ЭПТ (пакетник на задней стенке кабины, а не на пульте).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Так что все ваши доводы не более чем ваши личные домыслы

 

Я и не утверждаю обратного, какбэ. Просто увидел закономерность -- днем все нормально, ночью выбивает ГВ. У меня два предположения:

 

-- Нагрузка на стабилизатор, но вы утверждаете, что он никак не связан с ГВ и может нагружаться на всю шкалу, и я вам верю. Вы же опытный, не одну собаку съели.

 

-- Буферные фонари. Этого я объяснить не могу, раньше я их не включал, не задумывался об их наличии... и не знал проблем. Просто провел логическую (или псевдологическую) параллель.

 

> Это англосаксы могут писать «63 А» слитно, а в нашем языке число и размерность разделяются.

 

А 'А' нужно писать латиницей или кириллицей (на вольтметрах латиницей, наверное и на амперметрах тоже), а у вас кириллица (char 0x410)

 

> Надо просто дождаться зарядки батареи, пока ток батареи не упадёт до нуля — не включать прожектор и преобразователь ЭПТ (пакетник на задней стенке кабины, а не на пульте).

 

Это как? Бегать во время движения в тамбур и выключать там ЭПТ? Ток батареи и так на нуле, на амперметре стабилизатора около 60 A. В момент перевода контроллера в первую позицию ток зашкаливает за 63 А, при последующих меньше, но тоже скачет.

 

Еще раз для особо продвинутых. Это происходит безотносительно от движения локомотива -- надо набрать позиции с нулевой, даешь первую, заработал вентилятор, даешь вторую, выбило ГВ. Это происходит не каждый раз и только ночью.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И снова скажу, что Митяй не умеет читать. И не желает учиться.

 

Для не особо продвинутых сообщаю последовательность выключения ГВ. Вы не вняли моему сообщению о выдержке времени при нахождении ПС на первой и второй позиции. А теперь факты:

 

1. На первой позиции ПС включатся МВ выпрямительных установок, на второй позиции ПС включаются МВ тяговых двигателей

2. Двигатели вентиляторов разгоняются до номинального значения и вентиляторы создают дутье воздуха, воздухоструйное реле 371 получает питание

3. Если не выдержать контроллер на первой и второй позиции то вентиляторы нужной группы не успевают разогнаться до нужной скорости и катушка воздухоструйного реле 371 обесточивается

4. Обесточивание катушки реле 371 приводит к тому, чтоб блок-контакты реле 371 размыкаются и обесточивается цепь реле включения ГВ 375.

5. Обесточивание реле 375 приводит к потере питания удерживающей катушки ГВ из-за чего ГВ выключается.

 

Это схема! Попробуйте только оспорить эту схему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Если не выдержать контроллер на первой и второй позиции то вентиляторы нужной группы не успевают разогнаться до нужной скорости и катушка воздухоструйного реле 371 обесточивается

 

А я что сразу что-ли жму, как кролик на барабане? Тогда ответьте на вопрос. Почему это только ночью? Получается я днем выдерживаю паузу на позициях, а ночью "гуляй рванина"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ответь тогда на вопрос: почему у меня всё получается и днём,и вечером,и ночью,и утром и без всяких проблем как в сценарии,так и в свободной поездке? Змінено користувачем s@ndro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если у тебя все получается, то приходи, будешь ездить за меня. У тебя есть конкретное решение? Змінено користувачем Митяй
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения, но 371 — не воздухоструйное реле, а реле времени с выдержкой 6 с. У воздухоструйных реле четырёхсот средние номера, их 8 штук. Эта схема нормально отрабатывает даже при наборе с нуля в автомате, пусть лампа МВ ТЭД и промаргивает при наборе второй позиции, выдержка реле 371 как раз даёт время вентиляторам разогнаться и воздухоструйникам переключиться. На многих машинах 371-е стоит электронное, от ЧС8, потому что важное реле:

 

http://www.parovoz.com/gallery/icons/UADN/20110202_301593-s.jpg

 

И немножко воспоминаний, я с воздухоструйным реле в Киев-Пассе восемь лет назад :)

 

lvLKGUupo3w.jpg

 

А 'А' нужно писать латиницей или кириллицей (на вольтметрах латиницей, наверное и на амперметрах тоже), а у вас кириллица (char 0x410)

Кириллицей, так как вольт тоже обозначается кириллицей — В. Это в старом ГОСТ-е были заморские A и V.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Соглашусь, упростил этот участок цепи. Конечно же у 371 другое наименование, но сути процесса не меняет.

Эта схема нормально отрабатывает даже при наборе с нуля в автомате, пусть лампа МВ ТЭД и промаргивает при наборе второй позиции

Иван, простите, а вы больше ездите на КВР в тренажере или летаете где-то там (не будем рекламировать эти форумы)? Бывают такие случаи, что шлепает ГВ именно из-за 371 при автоматическом наборе. Раз на раз не приходится, но ловили уже такие ситуации и эта тема поднималась.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня чаще из-за 356-го при автонаборе-сбросе выбивало - раз, может, пять за семь лет езды в тренажёре. А по 371-му - вообще случай исключительный. Везёт людям на глюки. Реле времени чаще срабатывают из-за тормозов компа, чем из-за реальной неисправности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Реле времени чаще срабатывают из-за тормозов компа, чем из-за реальной неисправности.

 

Т.е. вы предполагаете, что это таки комп? Я набираю позиции аккуратно и не спешу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Митяй,даже если бы у меня и была возможность придти и поездить за тебя,как ты это написал,я бы никогда и ни за что не сталбы ездить за тебя,потому что не вижу смысла езды за тех и помощи тем кто просто не хочет и не желает учиться ездить.Ты ведь даже не прислушиваешься к советам,а наоборот,пытаешься их оспорить и доказать,что ты прав,хотя это далеко не так.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Ты ведь даже не прислушиваешься к советам,а наоборот,пытаешься их оспорить и доказать,что ты прав,хотя это далеко не так.

 

Конкретно от тебя никаких советов и не было... Вот, например, Мег как-то попытался помочь, хоть я и так все делал ровно так, как он советует. Я не знаю в чем причина, я просто вижу закономерность. У тебя все гладко? Я очень за тебя рад. Вот и сегодня проехал меговским 139-м в Казатин, один раз все равно вышибло на второй позиции при движении. Как выше написали, это может тормоза компа, действительно есть небольшие "подвисоны", особенно перед встречным (таким образом я за несколько секунд до его появления уже знаю, что он будет).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ув. Митяй, что ж у вас ничего не едет то? Это при всем том, что существуют материалы по устранению неисправностей как в текстовом, так и в видео формате(спасибо Мегу и DaimonRZD,видимо зря парни старались). Если у вас низкий уровень fps, 11-15, то ГВ и будет шлепать, при сбросе позиций. С этим я сталкивался, срабатывает реле времени. Если у вас та же ситуация, когда буду дома, подскажу как это обойти. Готовьте "крокодилы". В остальном это тренажер, он и расчитан на возникновение неисправностей
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> Готовьте "крокодилы"

 

Да в общем-то не хотелось бы, ведь они запрещены, по крайней мере в РЖД.

Змінено користувачем мег
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ведь затронули случай, о котором мало кто знает. На слабом "железе" действительно имеет место срабатывание защиты от замедленного вращения ПС (не помню номер по схеме). И тут без перемычки не обойтись, так как нужно эту защиту обходить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реле 356, обходится перемычкой 6-7 на БОН в цепи ГВ. Но на КВР-ке ещё может от него вылетать блинкер 844 в блоке 850, тогда будет сработка и от блока 850.

На всякий случай скажу сразу: это ЕДИНСТВЕННЫЙ глюк, который можно свалить на тормоза компа. Прописью: ГЛЮК — ОДНА ШТУКА.

Тему почистил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
822-478 и не будет ГВ выбивать, даже если сработает 844 реле на 850 блоке, нуу лично я так выходил из этой ситуации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это довольно грубая и почти глухая перемычка. Можно поставить и другие, оставляя при этом больше защит. Например, я часто на ГВ ставлю 483-500 (8-1 на БОНе), иногда 483-478 приходится ставить...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно, как можно меньше обходить все. Главное, определиться, где обрыв цепи.В этом мне очень много раз помогала контролька, особенно на ЧС8. А проще машины,чем ЧС4, я никогда не встречал.

 

Реле 356, обходится перемычкой 6-7 на БОН в цепи ГВ. Но на КВР-ке ещё может от него вылетать блинкер 844 в блоке 850, тогда будет сработка и от блока 850.

На всякий случай скажу сразу: это ЕДИНСТВЕННЫЙ глюк, который можно свалить на тормоза компа. Прописью: ГЛЮК — ОДНА ШТУКА.

Тему почистил.

Неа, 844 в блоке уже не задействовано. Когда обходишь 356, главное проверить сеевенцию.То есть, время набора и сброса, а то можно наделать "сопли".

 

А ведь затронули случай, о котором мало кто знает. На слабом "железе" действительно имеет место срабатывание защиты от замедленного вращения ПС (не помню номер по схеме). И тут без перемычки не обойтись, так как нужно эту защиту обходить.

Вот сколько езжу машинистом-ни разу такого не было. Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
горит лампа авария вентиляторов выпрямительных реакторов на табло. как исправить? Змінено користувачем Farrel
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.