Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ваша опечатка не дает мне возможность ответить однозначно.

 

Дело в том, что на электровозе есть вентиляторы сглаживающих реакторов и вентиляторы выпрямительных установок. Так какая лампа горит?

 

В любом случае последовательность такая:

1. Попробовать включить вручную

2. На первой позиции ПС убедиться в срабатывании контакторов 222 и 225, заклинить если они не получают питание

3. Если не помогает, то опять упираемся в лампу

 

Если выпрямительные установки то просто ставим перемычку с кл. 8-9 на БОНе в секции "ГВ".

Если сглаживающие реакторы, то визуально определяем какой МВ остановился, полностью вырубаем всю тяговую выпрямительную установку и также ставим перемычку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В высоковольтной камере.

 

Если не разберетесь можно просто отключить все 3 двигателя неисправной тележки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
На этом снимке показано, где щёлкнуть, чтобы отключить ВУ 020 или 022. И вообще, в альбомах группы ZDSimulator много полезного.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, в последнее время у меня участилась такая неисправность на ЧС4КВР: при езде внезапно выбивает ГВ и автомат 851, опускается ТП, возникает пожар на тяговых двигателях. Как только тушишь пожар, включаешь ГВ и поднимаешь токоприемник все вроде нормально, но стоит только начать набирать позиции как тут же все по новой ГВ, ТП, блок, пожар. Как быть в такой ситуации?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего причина в отказе вспомогательных машин. Тяговые двигатели так просто не горят, вероятно встали вентиляторы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то бред полнейший. Автомата 851 нет, есть реле 851 минимального напряжения, оно действительно срабатывает при опускании токоприёмника, но вот пожар ТЭД и срабатывание ГВ (он при пробое ТЭД сработает от реле перегрузки 025-027, они выпадали?) ни опускания токоприёмников (если жива батарея), ни сработки реле 851 вызвать не могут. Какой был ток ТЭД при пожаре?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, в последнее время у меня участилась такая неисправность на ЧС4КВР: при езде внезапно выбивает ГВ и автомат 851, опускается ТП, возникает пожар на тяговых двигателях. Как только тушишь пожар, включаешь ГВ и поднимаешь токоприемник все вроде нормально, но стоит только начать набирать позиции как тут же все по новой ГВ, ТП, блок, пожар. Как быть в такой ситуации?

Смешались в кучу кони, люди...Закажите лучше вспомогательный, так Вам дешевле обойдется)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Объясните пожалуйста как на этом электровозе правильно контролировать давление в ТЦ, по манометру или по Ф1. Разница показаний не совпадает, хотя это вы знаете. А то наполняешь одну атмосферу, а по манометру 0,4 атмосферы, а если контролировать по ТЦ, то сильно начинает тормозить состав, при наполнении одной атмосферы. Как быть, подскажите? И как вообще это все в жизни?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда ЭПТ тормозят, особо на манометры не смотрят, задней точной чувствуешь все это. На ЧС4КВР специально сделали, что наполнение идет на 1/3. С чем точно связано не знаю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Механический клапан "Dako" регулирует наполнение ТЦ на электровозе при торможении ПТ и ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не только на КВР-ке. Ты, Серёг, ещё на двойке не ездил, там вообще наполнение ТЦ долгое и мучительное. Как говорили мудрые люди ещё при Союзе — пассажирский локомотив должен быть недоторможен, чтобы не сгребать состав. У него и так сопротивление больше, чем у вагонов — за счёт привода.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ваня, а вот мне интересно, что мешало на ЧС4 поставить вентиль 365, как на ЧС8, чтобы при ПТ отпускать кнопкой электровоз? Насчет ЧС2 ты прав. Видел, как при ПСТ, в ТЦ электровоза было 0,6 атм. Зато ЧС8 слишком доторможен)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда как все таки, давать одну атмосферу по манометру, т.е. на самом деле будет почти 2 атмосферы? Или принципом: 1 сек = 1 ат?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Как говорили мудрые люди ещё при Союзе — пассажирский локомотив должен быть недоторможен

Поэтому я просто отключаю тележку. Или по одной тележке на секции (если ЧС7).

На ЭП2К приходится отключать вторую телегу, потому что КЛУБ пишет давление в ТЦ по первой, таким образом, если ехать второй кабиной, манометр вообще всегда показывает 0. Тормозить по ощущениям.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Методические указания по определению и устранению неисправностей э-воза ЧС4. Может кому-то нужно. Материал ТЧ "Киев-пасс" https://yadi.sk/i/ZQQ716cJswopg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой на ЧС4КВР: напряжение в КС провода показывает чуть больше нуля, в связи с чем не запускаются вспомогательные машины и локомотив не приводится в движение. Как исправить данную проблему?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы запускаете электровоз на маршруте постоянного тока. Естественно привести электровоз в движение не представляется возможным.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы запускаете электровоз на маршруте постоянного тока. Естественно привести электровоз в движение не представляется возможным.

Я в этом деле новичок, можно подробнее. На карте Киев - Шевченко, я свободно его запускаю, а вот на карте Москва -Вязьма не получается...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, правильно. Карта Москва - Вязьма, это участок с постоянным током, а род тока ЧС4 - переменный, а не постоянный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.