zloy khrush 360 Опубліковано 11 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2016 Мег, подскажи пожалуйста, можно ли через консоль вводить номера неисправностей? Или как это лучше сделать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 11 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 11 грудня, 2016 Можно вводить неисправности напрямую с клавиатуры. Делается это не через консоль, а напрямую. С зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации) вводим номер элемента и получаем неисправность. Начиная с 53-й версии можно вводить неисправности с зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации), клацая мышкой по элементу непосредственно на электросхеме, то есть номер элемента вводить не требуется. Home - обрывEnd - короткое замыканиеPage up - замыкание контактовЦифры вводить на дополнительной цифровой клавиатуре Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 360 Опубліковано 14 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2016 Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.Может кто из знатоков что посоветует? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 14 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2016 Пользуйся этой перемычкой. http://i82.fastpic.ru/thumb/2016/1214/6e/a8b86e77df016d6de2352b886f2b586e.jpeg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 14 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2016 (змінено) Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.Может кто из знатоков что посоветует?Проверьте время набора и сброса. В зимнее время допускается до 30 сек. Кидайте эту машину! Принимайте другую! Змінено 14 грудня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 360 Опубліковано 14 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2016 Кидайте эту машину! Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 14 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2016 Так Машинист ТЧ как раз про реал и говорит Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 15 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2016 Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив.Какая разница? Что не так-кидай неисправный паровоз! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 (змінено) Форумчане, подскажите такой вопрос по ЧС4 КВР: при наборе 2 позиции вырубается ГВ, несколько раз пробую - то же самое происходит, никакие сигнальные лампы не загораются при этом, горит только табло "Насос". С чем связано и как устранить сию неисправность? Змінено 15 січня, 2017 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 Скорее всего, не раскручиваются мотор вентиляторы охлаждения ТЭД. Если не ошибаюсь 371 реле не врубается. Как раз оно срабатывает от 2 позиции по схеме. Попробуйте начинать набор до второй третьей позиции ручным режимом контроллера +1 и с выдержкой. Если запустятся (кратковременно должна мигнуть лампа вентиляторов), тогда можно набираться автоматом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 Или проблема в самих воздухоструйных реле. Перемычка 8-9 на БОНе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 Так прежде чем клинить воздухоструйные реле, следует проверить работают ли вентиляторы - в противном случае можно электровоз сжечь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 А при чем здесь вентиляторы, если горит лампа НАСОСЫ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 Лампа насосы не влияет на работу электровоза. Эта лампа сигнализирует неисправность насосов перекачки масла в трансформаторе. Но их можно и отключить соответствующим АЗВ. Например мы так и делали зимой, чтоб чуток нагреть масло. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Аркадий Паровозов 0 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 (змінено) И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ Змінено 15 січня, 2017 користувачем Аркадий Паровозов Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Данил Андреевич 0 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 (змінено) Лампа насосы тут не причём, они загораются из-за того что ГВ выключилось. Если выбило ГВ на позиция попробуйте заклинить АЗВ 411 и поставить перемычку на БОНе (8-9) Змінено 15 січня, 2017 користувачем Данил Андреевич Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 360 Опубліковано 15 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2017 И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ Правильно советует. Лампа Насосы горит в нормальном режиме если не поднят пантограф. А вырубает ГВ на 2 позиции именно из за вентиляторов. На КВР они врубаются не все сразу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 ...попробуйте заклинить АЗВ 411...А как это сделать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Данил Андреевич 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 А как это сделать?В третьем шкафу от кабины есть реле 411, вот его и заклинить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Ну хоть на скрине покажи как оно выглядит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 В третьем шкафу есть реле 411Где? АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможем Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Всё испортил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 360 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Где? АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможемНет реле 411, есть контактор 406, видимо он имелся ввиду. Первое, что надо поглядеть: нет ли красного язычка предохранителя. Второе, какой МВ не запустился. И от этого уже плясать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Так МВ у него были запущены. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
zloy khrush 360 Опубліковано 17 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 17 січня, 2017 Так МВ у него были запущены.Запущены, это не значит, что они работают Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.