Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Мег, подскажи пожалуйста, можно ли через консоль вводить номера неисправностей? Или как это лучше сделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно вводить неисправности напрямую с клавиатуры. Делается это не через консоль, а напрямую.

 

С зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации) вводим номер элемента и получаем неисправность.

 

Начиная с 53-й версии можно вводить неисправности с зажатой клавишей Home (End или page up в зависимости от ситуации), клацая мышкой по элементу непосредственно на электросхеме, то есть номер элемента вводить не требуется.

 

Home - обрыв

End - короткое замыкание

Page up - замыкание контактов

Цифры вводить на дополнительной цифровой клавиатуре

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.

Может кто из знатоков что посоветует?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мег, спасибо за помощь, у меня еще один вопрос, если можно. Как правильно бороться с неисправностью: горит лампа "Замедленный ход ПС" и при наборе бьет ГВ. Код 3561. Спасибо.

Может кто из знатоков что посоветует?

Проверьте время набора и сброса. В зимнее время допускается до 30 сек. Кидайте эту машину! Принимайте другую! Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кидайте эту машину!

Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинист ТЧ, покинуть - не вопрос. Нажал на выход и покинул. Тяжелей в реале: покидать уже поднятый локомотив.

Какая разница? Что не так-кидай неисправный паровоз!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...
Форумчане, подскажите такой вопрос по ЧС4 КВР: при наборе 2 позиции вырубается ГВ, несколько раз пробую - то же самое происходит, никакие сигнальные лампы не загораются при этом, горит только табло "Насос". С чем связано и как устранить сию неисправность? Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, не раскручиваются мотор вентиляторы охлаждения ТЭД. Если не ошибаюсь 371 реле не врубается. Как раз оно срабатывает от 2 позиции по схеме. Попробуйте начинать набор до второй третьей позиции ручным режимом контроллера +1 и с выдержкой. Если запустятся (кратковременно должна мигнуть лампа вентиляторов), тогда можно набираться автоматом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так прежде чем клинить воздухоструйные реле, следует проверить работают ли вентиляторы - в противном случае можно электровоз сжечь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампа насосы не влияет на работу электровоза. Эта лампа сигнализирует неисправность насосов перекачки масла в трансформаторе. Но их можно и отключить соответствующим АЗВ. Например мы так и делали зимой, чтоб чуток нагреть масло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ :crazy: Змінено користувачем Аркадий Паровозов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лампа насосы тут не причём, они загораются из-за того что ГВ выключилось. Если выбило ГВ на позиция попробуйте заклинить АЗВ 411 и поставить перемычку на БОНе (8-9) Змінено користувачем Данил Андреевич
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И я о том же. ГВ вырубается на 2-ой позиции и горит лампа НАСОСЫ. А народ советует проверить ВЕНТИЛЯТОРЫ :crazy:

Правильно советует. Лампа Насосы горит в нормальном режиме если не поднят пантограф. А вырубает ГВ на 2 позиции именно из за вентиляторов. На КВР они врубаются не все сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

А как это сделать?

В третьем шкафу от кабины есть реле 411, вот его и заклинить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В третьем шкафу есть реле 411
Где? :crazy:

АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможем

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где? :crazy:

АЗВ и реле немного разные вещи. И АЗВ мы подклинить не сможем

Нет реле 411, есть контактор 406, видимо он имелся ввиду. Первое, что надо поглядеть: нет ли красного язычка предохранителя. Второе, какой МВ не запустился. И от этого уже плясать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так МВ у него были запущены.

Запущены, это не значит, что они работают

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.