Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как я понял он ехал сценарий "пассажирский", лучше вообще ими не пользоваться, они неадекватные. За 2 часа может такой всякой хрени понавылазить и это будет вообще ни с чем не связано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как я понял он ехал сценарий "пассажирский"

Он же написал:

Ехал на ЧС4квр по маршруту Киев-им. Т.Шевченко (сценарий 72 поезда). И в пути начались проблемы

А с "пассажирскими" сценариями - да. Там сим генерирует неисправности так, что "без пол-литры не разберешься". 8P

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если Вы ставили обновленную версию этого сценария (точнее, пака сценариев поездов 012, 038, 058, 072, 102), то при установке в корневую папку записываются файлы в формате *.doc (вместо * - тип электровоза).

Спасибо. Сам лично их не ставил (пак), но видно 012 и 072 уже были после инсталляции маршрута (Возможно, если бы ставил сам лично пак, то увидел, что в шапке темы на форуме про эти сценарии написано об этих текстовых документах). И да, Вы правы, там есть файл ЧС4квр.doc сразу со всем моим "букетом" - недоглядел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверно, это старая версия 072го. Сценарий MD-072 или просто 072 называется? Если просто 072, то значит это старая версия.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверно, это старая версия 072го. Сценарий MD-072 или просто 072 называется? Если просто 072, то значит это старая версия.

Называется MD-072, но опять я посмотрел на форуме про эту сцену и там сказано, что два типа одного и того же сценария (с припиской "е" и без нее), что говорит о том, что сценарий с неисправностями и без. (извиняюсь за оффтоп).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите, что означает сигнальная лампа "Замедл. ход ПС" и что делать машинисту в случае ее срабатывания?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2511

Скорее 25112, элемента 2511 нету на нашей схеме. Это блок-контакт 251 контактора в цепи высокого напряжения, блокировка включена в цепь питания двигателей маслонасосов.

40634

40634 - блок-контакт 406 контактора, но в симовской схеме условно реализован и на работу электровоза не влияет. У нас реализованы только две блокировки 406 контактора, первая в цепи питания контакторов маслонасосв и стабилизатора, вторая в цепи контакторов вентиляторов и компрессоров.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее 25112, элемента 2511 нету на нашей схеме. Это блок-контакт 251 контактора в цепи высокого напряжения, блокировка включена в цепь питания двигателей маслонасосов.

вот и у меня возник вопрос, с 251 контактором и его блокировками все хорошо было. У меня после поездки первая мысль как раз на это была)

40634 - блок-контакт 406 контактора.

Подскажите где он находится(третья блокировка)? Или может быть это номер провода в цепи управления набором позиций?просто в поездке отказал набор позиций, пришлось на аварийном наборе ехать; когда стал уже потом номера неисправностей просматривать то только эти 2 были номера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ни первый, ни второй элемент не влияют на набор-сброс. Странно вообще, что сим выбил 40634, я не нашел на нашей схеме этого элемента. На нашей схеме 406 контактор имеет только 2 блок-контакта 40612 и 40656, места их расположения на схеме я говорил в предыдущем сообщении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этом и дело)да про блокировки 406 я знаю, и был очень удивлен данным номером неисправности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну кто-нибудь мне скажет отчего на КВРке загорается сигнальная лампа "Замедл. ход ПС" и что надо при этом делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажере срабатывание защиты от замедленного вращения ПС никак не связано с неисправностью электровоза, поймать это можно если производить набор сброс при просадке FPS (частота кадров в секунду). На форуме кто-то давал научный развернутый ответ на эту тему, просто затерлось со временем.

 

Восстанавливаем блок 850 той же кнопкой (на блоке справа), что и при срабатывании любого реле перегрузки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Вопрос кто хорошо разбирается в машине.

Есть такой нездоровый случай - отключение АВ питания АЛСН, причем с симуляторе это организовано так, что может случиться сто раз в день.

Меня вообще крайне возмущает и бесит данная неисправность.

Смотрел схему но никак не смог найти, есть ли возможность закоротить их или кинуть подпитку.

Тот же вопрос касается и ЧС8.

Это нездоровая ситуация во всех смыслах, если выбило АВ АЛСН значить в её цепях проблемы или АВ неисправен, а подобные манипуляции с приборами безопасности во время движения (вставить ключ ЭПК, восстановить АВ, вытащить ключ ЭПК) это нарушение в работе и нарушение в обеспечении безопасности движения, и соответственно получение пилюлей, так что ну не может неисправны АВ ходить столько на машине и вырубаться по сто раз, уж проще его закоротить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Между этими проводами и находятся контакты ЭПК, судя по схеме, значит, поставив там перемычку, мы его и обойдём.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мы не обходить его должны в таком случае, а оставлять под током удерживающую катушку для предотвращения разряда.

А сами контакты ЭПК могут быть как для подачи напряжения на эту катушку, так и увязаны в цепях тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...
Добрый день, Господа! С ЧС4КВР постоянно возникает проблема: постоянно выбивает ГВ! Сбрасываю позиции, включаю, набираю пару позиций и снова ГВ выключается. Глюк лока в симе или поломка?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все признаки неисправности и по вашему описанию понимаю, что неисправность связана с незапуском группы мотор-вентиляторов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все признаки неисправности и по вашему описанию понимаю, что неисправность связана с незапуском группы мотор-вентиляторов.

спасибо! и как устранить? на атабло ламп при этом лампы посторонние не загораются
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На будущее. Не стоит полностью цитировать предыдущее сообщение, на которое вы отвечаете. То есть для ответа на сообщение сразу начинайте набор текста. кнопку "ответить" нажимать не нужно.

 

Теперь по вашему вопросу. Не знаю какой у вас уровень знаний по ЧС4 и электровозам в целом, поэтому чтобы не гонять вас по схеме и машинному отделению, я порекомендую просто заклинить реле 375 (за первой кабиной за сеткой). Если после этого ГВ выключаться не будет, значит устранили. Если будет выключаться, значит имеет место другая неисправность.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня на ЧС4т было похожее.Причем ГВ бил сразу при включении МВ.Ничего не делал,потом проблемка как-то рассосалась...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это одно или несколько воздухоструйных реле не срабатывает. На БОНе поставь (проще всего) перемычку 8-9 в группе контактов "Главный выключатель" (483 х 484). Или запускать МВ вручную пакетником.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.