Перейти до змісту

Коля Паровоз

Користувачі
  • Постів

    12
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Николай

Досягнення Коля Паровоз

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Подскажите! Как исправить появление брифинга без белой подложки в разных сценариях? Неудобно читать особенно ночью... http://s1.ipicture.ru/uploads/20131019/PLjMlQLK.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20131019/dnRKq6Zb.png
  2. Да ну не кори себя))) книги же это восновном советские рекомендации, на заводах перестраховывались, чтоб не расстреляли) это же магистральный электровоз! Какие там 50 км!! С грузовым 60-70-80. В СССР может быть было разрешено 50 с грузовым, поэтому и писали макс 50. Ваще не форумах по вл80 пишут что Макс. 110. Кинь ссылочку на книгу!
  3. ну или на что небудь другое вместо Э18, что под током)
  4. Может версии разные.чтобы спустить из левого монометра нужно опустошить правый. Левый спускник закрывается. Вспом. компрессором набирается давление ТОЛЬКО В ЛЕВЫЙ монометр. Токоприемники, ок, поднимаются а без правого монометра ГВ не Алё. ( извеняюсь за терминологию, левый, правый, я просто врач)) Пневмопанель http://s1.ipicture.ru/uploads/20131015/1cSpiFE2.png Разобрался! Действительно правый монометр не имеет отношение к ГВ, извените) И заряжается он от основных МК. А чтобы его спустить, нужно открыть 99913 в ВВК, спустить давление из левого, и в камере ПР проверить работоспособность ножей, только кнопками. И вуаля! рухнуло давление в правом)
  5. Смоделировал сегодня твою ситуацию. Выключил РЩ во второй секции, загорелась лампа батареи, потом конечно через время вырубило ГВ, первое время включался, потом нет. После перестали отзываться МВ, потом МК. Закономерно. Ищи проблему в заряде батареи, это 100%. Во второй секции РЩ точно включен? А с вентилятором все оч просто. Определи какой не включается, и тыкни перемычу, перестанут гореть лампы МВ и ТЭД полюбому. Тоже проверял сегодня. Дружище! Перемычку попробуй кинь Н110-Э18 при включенном фазорасщепителе (фазорасщепитель Э18, включение батареи Н110) [mod]ГВ и РЩ, выключатель и щит — мужского рода, «включаЛСЯ» и «включен».[/mod]
  6. При таком раскладе манометров ГВ не включается. Хоть убейся. Пневма панель в норме, много раз проверял... Хотя согласен, скрин бы не помешал. Попробуйте смоделировать у себя.
  7. Дружище, тут помоему проблемы вот в чем: 1 проблема с зарядом батареи, проверь тумблер рщ в тамбуре второй секции, из за этого выбивает ГВ и проблемы с включением МВ. Переключатель батареи должен стоять в положении "усиленный заряд" 2. Проверь все тумблеры в секции относящиеся к МВ, они в разных местах расположенны, в одном месте тумблеры МВ2 иМВ4 в другомМВ1 и МВ3.ТЭД горит из за неработающего МВ. Все это сделай сняв свои перемычки, и если что по схеме потом подшаманишь)
  8. Парни, выручайте. давление в резервуаре гв 0. вспом включил, в ВВК на левом монометре норм на правом 0. Как лечить? может кран есть сикретный)
  9. Заряжаю, но например маршрут 001ого поезда Вязьма смоленск. до отправления 6 минут от начала игры. не успевает она както заряжаться. А от сети пустить нельзя?
  10. Парни но с батареей на чс4 какаято ерунда.... Тема не раскрыта )))) CTRL+Delete эт не наш метод)))) Вот какая проблема,как и у парня выше, который видио выложил.... Через приблизительно час езды вырубает ГВ... Включить получаетсю, НО!!!!! при включении вспом машин вырубает опять... Причем вначале удаётся запустить компресоры, но при включении МВ вырубает опять ГВ. Потом даже при включении МК вырубает... ЭПТ выключены. Но до начала проблем еду с эпт... Такое ощущение что батарея не заряжается во время движения... Вольт метр 60+ Амперметр 0...... как лечить??? [mod]Не надо много восклицательных и вопросительных знаков, у нас так не принято. Спасибо за понимание.[/mod]
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.