Jump to content

Potusion

Users
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Богомолов Вячеслав
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • WWW
    http://

Recent Profile Visitors

6,659 profile views

Potusion's Achievements

Newbie

Newbie (2/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Открыл предыдущую ленту с этой неисправностью. Написано разрыв 3561... Что это? Добавлено через 63 мин.: Только что проехал поездку с этой загадочной неисправностью. В ленте отмечены такие неисправности: разрыв 3561, разрыв 2621, разрыв 3750. Что за разрывы то, и как с ними бороться?
  2. Я конечно всё понимаю, но уже 4-ю поездку подряд вылазит одна и та же неисправность на ЧС4квр!!! Что за?!!! Опять тот же замедленный ход ПС, с заблокированной реверсивкой, которая не разблокируется при восстановлении 844-го реле в блоке 850... ЧТО ЗА??? Слава, можешь пожалуйста объяснить, что это за поломка и как её устранить? Пока что обхожу эту неисправность банальным подклиниванием 375-го реле... Да, опасно, но выхода иного пока не вижу... Просто после восстановления 844-го реле в блоке 850, включаю ГВ - и моментально снова выпадает это реле и горит лампа "замедленный ход ПС" на пульте.Сообщение от модератора bodia2105Тише, не стоит злоупотреблять восклицательнымы знаками.
  3. Пробовал. Восстанавливаю блок 850, включаю ГВ и сразу на блоке 850 тот же блинкер выпадает, лампа "Замедленного хода ПС" всё горит и реверсивка заблокирована. Проделывал ту же операцию после отсоединения провода от 11-й клеммы и шунтированием клемм 36-37, 38-39 - всё та же байда. Поверьте, я многое перебробовал) Минут 30 носом в пособии по устранению неисправностей торчал)))
  4. парни, столкнулся с занятной неисправностью. Уже 2 поездки подряд на ЧС4квр одна и та же неисправность вылазит. А именно: Во время движения выбивает ГВ, на пульте загораются лампы "Насосы", "Замедленный ход ПС", на блоке 850 выпадает блинкер №844. При сбросе позиций на ноль - лампа ПС-0 не горит. реверсивка заблокирована и не переводится ни в одно положение. Попробовал отсоединить провод с 11-й клеммы 850-го блока, поставил в том же блоке перемычки между клеммами 36-37, 38-39. При включенном ГВ могу набирать и сбрасывать позиции, машина в тягу идёт, но реверсивка попрежнему не переводится, а у меня она застряла в положении вперёд, на пульте продолжает гореть лампа "Замедленный ход ПС" и не горит на нулевой позиции лампа ПС-0. В ВВК смотрел на пневмодвигатель - до нулевой позиции доходит. Секвенцию проводил - в норме. В первый раз у меня такая фигня случилась на стоянке. И реверсивку заблочило в нейтральном положении - в итоге не смог отправиться из-за этого. Что за болезнь и почему блочит реверсивку???
  5. Просто очень осложняет поездки тот факт, что порой видишь "не свои" сигналы... Надеюсь, что это возможно будет исправить в следующих версиях тренажёра
  6. Это силовая цепь отопления поезда. Вы просто, наверное, не так прочитали Конечно же ни о каком отоплении ВВК не идёт речь Просто сам кабель отопления поезда берёт своё начало в ВВК. Где я его успешно и отболтил.
  7. Ребят, выручайте срочно! В пути следования на ЧС4квр отключется ГВ и в блоке 850 выпадает блинкер 701В. Повторно ГВ включается и сразу отключается, и снова выпадает этот блинкер. Как я понимаю - это перегрузка или КЗ в сети отопления поезда. Но что мне делать в тренажёре??? В ВВК вывод на отопление отключить нельзя - его там просто нету... Что делать??!!!! Конечно могу поставить перемычку на включение ГВ, но ведь это не устранит саму неисправность... Всё! Проблема решена))) Еле нашёл этот вывод от транса на отопление в ВВК)))) Успешно отсоединил и поехал Сообщение от модератора bodia2105Зачем столько восклицательных знаков?
  8. Парни, с обновлением 4.9.3 в папке "data" тренажёра, появился текстурный файлик "drops_on_glass". никто не в курсе, теперь во время дождя на лобовом стекле будут капельки? :)
  9. Парни, подскажите, у меня на всех маршрутах такой косяк: мне видны показания светофоров, которые стоят ко мне спиной, на расстоянии от 100 метров и далее от локомотива. Но если подъезжаешь к светофору, который стоит ко мне спиной, то его линза уменьшается и вписывается в рамки светофора и становится мне не видна. То есть на большом расстоянии линза выходит за пределы самого светофора и становится мне видна. Это порой очень сбивает с толку, особенно, когда на АЛСН горит зелёный, а ты видишь показание стоящего спиной светофора - красный... И только за 100 метров облегченно вздыхаешь... ИМХО - что-то не то с масштабированием. Сами светофоры масштабируются нормально, в зависимости от расстояния до локомотива, а линзы не масштабируются...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.