Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Ехал на ЧС4квр по маршруту Киев-Шевченко (обратно), опаздывал и начал нагонять, когда ограничение было до 160 (~140)км/ч.

 

А ничего, что этим электровозам максимум 120 км/ч сейчас разрешено?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можете про остальные рассказать в плане ограничения скорости или выше какой нежелательно разгонять? Хотя бы про ЧС-ы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ничего, что этим электровозам максимум 120 км/ч сейчас разрешено?!

да я эти 120 то выжимал со спуска)))так то я понимаю, что тяжело ему)))просто ограничение на маршруте позволяло (то 160, то 140), поэтому и попытался 120 выжать)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А, то есть, не пытался его 160 разгонять.

140 - 160 - то для Хюндаев и Тарпанов ограничения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А, то есть, не пытался его 160 разгонять.

140 - 160 - то для Хюндаев и Тарпанов ограничения.

Нет)))конечно только 120)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В шкафу PR отключить неисправный тяговый двигатель. И не перегружать машину токами больше 1 кА.

По-поводу перегрузки тягачей высокими токами, здесь вопрос спорный. РП срабатывают при токах более 1.5 кА, то есть допускается разгонять токами в диапазоне 1.2-1.3 кА.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Однако, ТЭДЫ у них горят при токах выше 1кА. А вот на ЧС4т можно вообще спокойно ехать и ничего не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Полностью опровергаю.

Как уже сказал Phagot, токи 1200-1300 вполне допустимы даже длительное время.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите пожалуйста устранить неисправность. Значит решил проехаться 12-м поездом, взял ЧС4КВР, выехал но далеко не доехал..., буквально перед пробой тормозов выпадает блинкер 851B и нет напряжения в КС, а так-же на АЛСН горит "Белый", версия сима последняя. Если у кого залежало пособие от Полищука скиньте пожалуйста. Заранее спасибо!

В принципе такое ощущение что Я остановился на "нейтральной вставке" хотя её и близко нету, короче хз

Змінено користувачем Phagot
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вроде такие симптомы при сходе наблюдаются - видимо хвост с ограничения не вытянули
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если и правда не пропадало напряжение, то это может быть и неисправность реле. Можно попробовать отсоединить провод 848 от 11 клеммы на 850-м блоке. Светофор может давать белый огонь, если КЗ в цепях, напряжение на вольтметре батареи нормальное?

В учебных целях можно воспользоваться читом и посмотреть, что там по f9).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

выпадает блинкер 851B и нет напряжения в КС, а так-же на АЛСН горит "Белый"

 

А с токоприемником все в порядке?

 

У меня был похожий случай... После метаний по ВВК внешний осмотр показал, что оба токоприемника лежат "вверх ногами" - типа сломались... с чего бы это вдруг оба, ехал то на одном... 8-/ покатился дальше накатом, благо плотность ПМ/ТМ позволяла... до ближайшей станции не дотянул километра три - профиль... :(

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо, причина банальная - не вытянул хвост со стрелок ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Всем привет, вчера столкнулса с неприятностью. Контроллер не реагирует на набор/сброс, лампы, блок 850 и автоматы в норме,ЭПК не срабатывало, в ручнуюю в ВВК работает, а вот с пульта никак, застрял в пути и хоть бы...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самый простой и быстрый способ - перейти на аварийное управление (пакетник 330 в первое положение, ПС управлять с пульта пакетником аварийного набора-сброса). Метод управления конечно дикий, но в подавляющем большинстве случаев помогает довести поезд до ближайшей станции или даже дальше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати говоря может автомат выбило, но он остался во включенном положении. Или так только на ЧС4т может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Самый простой и быстрый способ - перейти на аварийное управление (пакетник 330 в первое положение, ПС управлять с пульта пакетником аварийного набора-сброса). Метод управления конечно дикий, но в подавляющем большинстве случаев помогает довести поезд до ближайшей станции или даже дальше.

Жесть...))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ярослав, ответ на цитату надо писать в том же сообщении, в котором сама цитата. После неё. Только вот такие «содержательные» сообщения лучше не писать вообще. Что не устроило в ответе Александра? :)

Я так подозреваю, раз не выбивало автоматы, то был перекрыт кран питания ПС-а на пневмопанели. ПС выработал весь воздух и встал. Этот кран — маленький мотылёк вверху пневмопанели.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или так только на ЧС4т может быть?

Нет,на ЧС4 и КВР так же как и на ЧС4т тоже выпадает блинкер АЗВ.Так что не исключено,что на АЗВ 349 выпал блинкер.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Метод Александра устраивает меня на все 100%, для меня это было новостью, даже не думал никогда об этом способе, жалко не успел попробовать. А что касается крана, то с увереностью 95% могу сказать что он был не перекрыт, т.к. проехал около 200 км, или всёже это возможно!? Спасибо
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит, обрыв какого-то провода. Краны в нынешних версиях вроде сами не перекрываются, да и не помню, перекрывались ли в каких-то старых версиях краны пневмопанели. Концевой — бывало.

Перед вопросительным или восклицательным знаком не надо ставить точку, они её заменяют.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-поводу перегрузки тягачей высокими токами, здесь вопрос спорный. РП срабатывают при токах более 1.5 кА, то есть допускается разгонять токами в диапазоне 1.2-1.3 кА.

РП настроено на 1800 А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
  • 4 тижня через...

Здравствуйте. Ехал на ЧС4квр по маршруту Киев-им. Т.Шевченко (сценарий 72 поезда). И в пути начались проблемы (опишу их по порядку).

1. Сразу после Галино выбило пакетник 411, обратно не хочет вставать (как следствие выбило и ГВ), я остановился, подклинил 375 реле и поехал дальше.

2.После Мироновки появился сильный стук (как описать его даже не знаю, похож на быстрые удары), но движение продолжил - заметил, что стрелка Напорной магистрали уходит за отметку 15!

3. Дотянул до Цветково (в это время стрелка НМ уже наверно несколько "кругов сделала"), при подъезде к краю платформы (при скорости 5 км/ч) загорелись вентиляторы (те что под шкафами PR1 и 2). Их я потушил. Пока стоял искал причину стука, все безуспешно . Снова ищу стук... прошло минут 5, я гляжу, а стрелка МН вдруг стала падать (до 8 и т.д). Что также заметил, что в ВВК давление было на 0,2 - включил вспом. компрессор (G) - не поднимается, и звука нет работы (хотя ГВ не выбило при таком давлении).

4. Тронулся и вдруг и стук перестал беспокоить. Остается 1км до Шевченко как опять вентиляторы те же самые загорелись - я останавливаюсь (до платформы не дотянул метров 500...), выключаю их, тушу, запускаю - опять горят. Плюс ТМ разрядилась (стоит на 2х и все). Фактически на этом поездка моя прекратилась...

(5. здесь уже нарушая все что можно, я запускаю вентиляторы - опять пожар и неожиданно пошла зарядка ТМ!. Я тронулся прям с пожаром :crazy: :crazy: :crazy: . Так я проехал эти 500 м. до платформы). Не могли Вы мне подсказать, где и что (хотя бы примерно) у меня случилось, возможно как и почему. Заранее благодарю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ехал на ЧС4квр по маршруту Киев-им. Т.Шевченко (сценарий 72 поезда). И в пути начались проблемы

Если Вы ставили обновленную версию этого сценария (точнее, пака сценариев поездов 012, 038, 058, 072, 102), то при установке в корневую папку записываются файлы в формате *.doc (вместо * - тип электровоза). В этих файлах автор (Мег) подробно описывает неисправности лока и способы их устранения. Откройте файл ЧС4КВР.doc и почитайте его. Если этих doc-файлов в корневой папке у Вас нет, скачайте пак этих сценариев по новой (http://zdsimulator.com.ua/addons раздел "Сценарии") и установите его, не снимая галочек в чекбоксах установщика напротив этих документов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.