Darkside 0 Опубліковано 2 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2012 Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегодня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и все путем, т.к. гв остается в включеном положении Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vyrichanin 0 Опубліковано 2 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2012 Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегоня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении Я проверил твой способ да реально работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 2 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2012 У тебя не включились вентеляторы ТЭД, может предохранитель сгорел? Если нет, то просто подклинь контакторы ветиляторов ТЭД (сразу за спиной в машинном, в шкафу 221 и 224). поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении так и глухаря поставить можно и потом спалить движки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Darkside 0 Опубліковано 2 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 червня, 2012 не спорю, но всё ок, красиво доехал, повезло может, а перед набором позиции, я вентиляторы включил в ручную, и визуально видел, и по схеме все они работали Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kuzjka 0 Опубліковано 8 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2012 Что-то я не пойму, как пользоваться БОНом по назначению. Или там можно только перемычки между клеммами ставить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2012 В тренажёре он реализован именно как клеммная сборка. В жизни им практически негде воспользоваться, ибо лампочки из них почти на всех машинах выкрутили. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
max 0 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 Подскажите. Еду на чс 4, все нормально, вдруг возникает пожар (общий вид электровоза, 2 колесо слева). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 Точно колесо? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
max 0 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 Точно колесо? Горит там. После тушения только даешь 1 позицию - опять возгорание. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 Ну или колодка или ТЭД. Давай скриншот. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 мах, спалил движок, смотри внимательно за напряжением на движках и за лампочкой силовой земли. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
max 0 Опубліковано 9 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2012 Спасибо, скорее всего, так как гнал максимум по ограничениям.Сообщение от модератора bodia2105Не стоит цитировать предыдущее сообщение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
max 0 Опубліковано 11 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 червня, 2012 Как то можно устранить дефект вентилятора тд? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 11 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 червня, 2012 А можно поконкретней? Какой локомотив, и какой дифект? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 11 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 червня, 2012 мах, смотри предохранители в шкафу ПР3 если на предохранке красная точка поменяй и будет тебе счастье. Если дело не в предохранителе, то попробуй заклинить контактор в шкафу ПР3 номера на память не скажу, их там шесть вверху, методом тыка узнаешь какой тебе нужен (только слушай внимательно электровоз при этом, таким образом узнаешь за что каждый из них отвечает. Еще один вариант, то что сдох вент ВУ, без них как говорил Vivan755 ездить можно, но надо обходить 371 реле, если описаные выше варианты не помогут то будем вспоминать как его обходить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Denvinkur 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Ребят подскажите пожалуйста.. ЧС4(КВР) Скачат покозания тока тяговых двиготелей......потом выбивает гв что это может быть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2012 Боксование. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 27 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2012 Вчера проехал сценарием 98-го поезда по участку Ковель-Киверцы. (кстати, Саша Скорпио, отличная сцена!) Во время поездки появилась земля в 822 проводе, устранил. По ст. Рожище во время стоянки загорелась центральная клеммная сборка (от момента постановки перемычек до возгорания прошло около получаса). Обидно звать серого, когда остается один перегон. От чего может гореть ЦКС? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Potusion 0 Опубліковано 30 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2012 Ребят, выручайте срочно! В пути следования на ЧС4квр отключется ГВ и в блоке 850 выпадает блинкер 701В. Повторно ГВ включается и сразу отключается, и снова выпадает этот блинкер. Как я понимаю - это перегрузка или КЗ в сети отопления поезда. Но что мне делать в тренажёре??? В ВВК вывод на отопление отключить нельзя - его там просто нету... Что делать??!!!! Конечно могу поставить перемычку на включение ГВ, но ведь это не устранит саму неисправность... Всё! Проблема решена))) Еле нашёл этот вывод от транса на отопление в ВВК)))) Успешно отсоединил и поехалСообщение от модератора bodia2105Зачем столько восклицательных знаков? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 31 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2012 от транса на отопление в ВВК 17 лет катался и не знал что есть "отопление ВВК". А я блин бегаю с факелом - надо запомнить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 31 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2012 Если прочитать внимательнее, то не "Отопление ВВК", а "Отопление В ВВК" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 31 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2012 А что оно отопляет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Potusion 0 Опубліковано 31 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2012 (змінено) Это силовая цепь отопления поезда. Вы просто, наверное, не так прочитали Конечно же ни о каком отоплении ВВК не идёт речь Просто сам кабель отопления поезда берёт своё начало в ВВК. Где я его успешно и отболтил. Змінено 31 липня, 2012 користувачем bodia2105 3.6 ПФ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Potusion 0 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 парни, столкнулся с занятной неисправностью. Уже 2 поездки подряд на ЧС4квр одна и та же неисправность вылазит. А именно: Во время движения выбивает ГВ, на пульте загораются лампы "Насосы", "Замедленный ход ПС", на блоке 850 выпадает блинкер №844. При сбросе позиций на ноль - лампа ПС-0 не горит. реверсивка заблокирована и не переводится ни в одно положение. Попробовал отсоединить провод с 11-й клеммы 850-го блока, поставил в том же блоке перемычки между клеммами 36-37, 38-39. При включенном ГВ могу набирать и сбрасывать позиции, машина в тягу идёт, но реверсивка попрежнему не переводится, а у меня она застряла в положении вперёд, на пульте продолжает гореть лампа "Замедленный ход ПС" и не горит на нулевой позиции лампа ПС-0. В ВВК смотрел на пневмодвигатель - до нулевой позиции доходит. Секвенцию проводил - в норме. В первый раз у меня такая фигня случилась на стоянке. И реверсивку заблочило в нейтральном положении - в итоге не смог отправиться из-за этого. Что за болезнь и почему блочит реверсивку??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 8 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2012 Сработала защита от замедленного хода ПС, нужно восстановить блок 850 реле 844 и реверсивку "отпустит" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.