Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегодня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и все путем, т.к. гв остается в включеном положении
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спорить не буду, т.к. не уверен, но, сегоня ехал на чс4 квр, при наборе второй позиции, выбивало гв, поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении

 

Я проверил твой способ да реально работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У тебя не включились вентеляторы ТЭД, может предохранитель сгорел? Если нет, то просто подклинь контакторы ветиляторов ТЭД (сразу за спиной в машинном, в шкафу 221 и 224).

поклинил именно 375 реле, и всю путем, т.к. гв остается в включеном положении

так и глухаря поставить можно и потом спалить движки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не спорю, но всё ок, красиво доехал, повезло может, а перед набором позиции, я вентиляторы включил в ручную, и визуально видел, и по схеме все они работали
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то я не пойму, как пользоваться БОНом по назначению. Или там можно только перемычки между клеммами ставить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажёре он реализован именно как клеммная сборка. В жизни им практически негде воспользоваться, ибо лампочки из них почти на всех машинах выкрутили.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мах, спалил движок, смотри внимательно за напряжением на движках и за лампочкой силовой земли.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, скорее всего, так как гнал максимум по ограничениям.
Сообщение от модератора bodia2105
Не стоит цитировать предыдущее сообщение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно поконкретней? Какой локомотив, и какой дифект?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

мах, смотри предохранители в шкафу ПР3 если на предохранке красная точка поменяй и будет тебе счастье. Если дело не в предохранителе, то попробуй заклинить контактор в шкафу ПР3 номера на память не скажу, их там шесть вверху, методом тыка узнаешь какой тебе нужен (только слушай внимательно электровоз при этом, таким образом узнаешь за что каждый из них отвечает. Еще один вариант, то что сдох вент ВУ, без них как говорил Vivan755 ездить можно, но надо обходить 371 реле, если описаные выше варианты не помогут то будем вспоминать как его обходить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Ребят подскажите пожалуйста.. ЧС4(КВР) Скачат покозания тока тяговых двиготелей......потом выбивает гв что это может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Вчера проехал сценарием 98-го поезда по участку Ковель-Киверцы. (кстати, Саша Скорпио, отличная сцена!)

Во время поездки появилась земля в 822 проводе, устранил. По ст. Рожище во время стоянки загорелась центральная клеммная сборка (от момента постановки перемычек до возгорания прошло около получаса). Обидно звать серого, когда остается один перегон.

От чего может гореть ЦКС?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, выручайте срочно! В пути следования на ЧС4квр отключется ГВ и в блоке 850 выпадает блинкер 701В. Повторно ГВ включается и сразу отключается, и снова выпадает этот блинкер. Как я понимаю - это перегрузка или КЗ в сети отопления поезда. Но что мне делать в тренажёре??? В ВВК вывод на отопление отключить нельзя - его там просто нету... Что делать??!!!! Конечно могу поставить перемычку на включение ГВ, но ведь это не устранит саму неисправность...

 

 

Всё! Проблема решена))) Еле нашёл этот вывод от транса на отопление в ВВК)))) Успешно отсоединил и поехал

Сообщение от модератора bodia2105
Зачем столько восклицательных знаков?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

от транса на отопление в ВВК

17 лет катался и не знал что есть "отопление ВВК".

А я блин бегаю с факелом - надо запомнить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это силовая цепь отопления поезда. Вы просто, наверное, не так прочитали :) Конечно же ни о каком отоплении ВВК не идёт речь :) Просто сам кабель отопления поезда берёт своё начало в ВВК. Где я его успешно и отболтил. Змінено користувачем bodia2105
3.6 ПФ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

парни, столкнулся с занятной неисправностью. Уже 2 поездки подряд на ЧС4квр одна и та же неисправность вылазит. А именно: Во время движения выбивает ГВ, на пульте загораются лампы "Насосы", "Замедленный ход ПС", на блоке 850 выпадает блинкер №844. При сбросе позиций на ноль - лампа ПС-0 не горит. реверсивка заблокирована и не переводится ни в одно положение. Попробовал отсоединить провод с 11-й клеммы 850-го блока, поставил в том же блоке перемычки между клеммами 36-37, 38-39. При включенном ГВ могу набирать и сбрасывать позиции, машина в тягу идёт, но реверсивка попрежнему не переводится, а у меня она застряла в положении вперёд, на пульте продолжает гореть лампа "Замедленный ход ПС" и не горит на нулевой позиции лампа ПС-0. В ВВК смотрел на пневмодвигатель - до нулевой позиции доходит. Секвенцию проводил - в норме. В первый раз у меня такая фигня случилась на стоянке. И реверсивку заблочило в нейтральном положении - в итоге не смог отправиться из-за этого.

Что за болезнь и почему блочит реверсивку???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сработала защита от замедленного хода ПС, нужно восстановить блок 850 реле 844 и реверсивку "отпустит" ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.