Jump to content

Общие вопросы и пожелания


Recommended Posts

Раскрывающийся текст
чтоб КЛУБ +3 был?

Согласен. Этим он предоставил большой кусок работы маршрутостроителям (изменение скорости на 3км/ч).
Лучше вернуть как было.
Link to comment
Share on other sites

Цена 1км разработки маршрута $6

Эка инфляция у вас какая! Вчера только смотрел - 5.5$ было... гм.

 

Знакомый машинист говорит, что на подъёме 9 тысячных, поезд весом например 5100 тонн не вытащить. При токах начиная с 1200 уже боксовать начнёт, даже с песком при хорошей погоде.

Много еще зависит от различных факторов. Таких как, например, развесовка электровоза, исправность противоразгрузочного устройства, состояние пути. Как-то на 3х-секционном ВЛ80с отказал маслонасос последней секции, в подъем вытянули 6300 тонн с током около 1200. Не боксовало (песок подсыпали правда немного).

Link to comment
Share on other sites

Эка инфляция у вас какая! Вчера только смотрел - 5.5$ было... гм.

 

НЕ, ещё было 5$, за макету было 95$, счас 105 :mellow: :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Пользователи Don_Capone и VICTOROPO за множественный оффтоп несмотря на замечания Администратора получают по 60 дней премодерации.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня вопрос по сценариям. Какая разница между файлами SC1, SC2. Вопрс возник из за того что SC1 тренажер видит, а SC2 нет.
Link to comment
Share on other sites

это разница заключается в направлении "туда" или "обратно"
Link to comment
Share on other sites

Ребята в редакторе в таблице расписания не хватает трёх станций,лесной городок,зосимова пустынь,тихонова пустынь,может это только у меня.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, с появлением в последней версии звука отпуска тормоза 254(своего) крана, очень хотелось бы добавить звук трения колодок о колёсные пары при применении оного, очень не хватает при отпуске поездного тормоза и применении 254-го для удержания головной части поезда, это добавило бы реалистичных ощущений....За ранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites

В сообщении № 903 я задавал вопрос про коэффициент сцепления. Что-то он как-то мимо пролетел, никто не обратил внимания.

Повторяюсь:

 

Какой всё-таки реальный коэффициент сцепления при хорошей погоде?

Знакомый машинист говорит, что на подъёме 9 тысячных, поезд весом например 5100 тонн не вытащить. При токах начиная с 1200 уже боксовать начнёт, даже с песком при хорошей погоде.

А в тренажёре с коэффициентом 0.28 и с песком можно хоть 1400А дать и вытянуть поезд такого веса.

Link to comment
Share on other sites

Делалось по формулам из ПТР и пере проверялось. А З.М.С. мне в данном случае недостаточно для того, чтобы переделывать, мне нужны формулы, рассчёты, научные обоснования.
Link to comment
Share on other sites

Ещё один вопрос.

Раньше были вагоны с кондиционером, некоторое количество релизов назад стали купейные. Смысл я так понял не поменялся, т.е. они с кондиционерами?

Просто раньше, со скорости около 35 км/ч резко возрастало сопротивление движению (подключалась нагрузка к подвагонным генераторам) и на скорости в районе 30 км/ч отключалось. Сейчас такого нет. Просто сопротивление движению растёт плавно. Чем больше скорость, тем больше сопротивление.

Разве так и должно быть? Или всё-таки теперь вагонов с кондиционерами в тренажёре нет?

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

есть, и тоже подключается выше 30-35км/ч, но меньше, чем было. Уменьшена мощность кондеев в Ваттах
Link to comment
Share on other sites

Slavau:

 

Так стало более реалистичнее? Раньше мощность кондеев была завышена?

Link to comment
Share on other sites

Помогите, пожалуйста. У меня КЛУБ всё время показывает ограничение скорости 160, и только при езде на КЖ - 60. Версия 4.9.3. Это глюк или я что-то не так делаю? Edited by Feuer
Link to comment
Share on other sites

я сам недавно в этом разобрался: на клавиатуре КЛУБа нажимаем кнопку "П" нажимаем цифру, соответствующую направлению: четное - 2 нечётное 1, кнопка выбора " ^ " подтверждаем номер пути, и опять кнопка подтверждения. всё!)
Link to comment
Share on other sites

Я тут недавно с одним машинистом московским, он на форуме один из разработчиков, дак он мне ответил, что реализация КЛУБ в полностью в ZDsimulator нереальна, потому что КЛУБ - сложный микропроцессорный компьютер.
Link to comment
Share on other sites

... потому что КЛУБ - сложный микропроцессорный компьютер.

Очень, мягко говоря, неубедительный аргумент.

Что, по мнению московского машиниста-разработчика, сложнее реализовать в программе: работу микропроцессорного компьютера (который имеет четкий линейный алгоритм работы) или аналоговых устройств, как, например, электрическая схема или автотормоза в составе?

Link to comment
Share on other sites

Любой микропроцессорный алгоритм можно реализовать, пусть машинист пишет что не так и будем дорабатывать и со временем сделаем полную реализацию. Сейчас по КЛУБу замечания никто не пишет.
Link to comment
Share on other sites

На мыло выслал около 15 команд для КЛУБ-у несчитая команд проверки блоков, они бесмыслены. Так же кривую снижения огр скорости сделал. Только оно как то бысро происходит уменьшение начинается за 1км от огр при скорости 120 за 3 сек лок проезжает 100м и оно сначало сбрасывает по еденице а потом может с110 сразу на 95 за один подход снять если огр близко
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.