Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Раскрывающийся текст
чтоб КЛУБ +3 был?

Согласен. Этим он предоставил большой кусок работы маршрутостроителям (изменение скорости на 3км/ч).
Лучше вернуть как было.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цена 1км разработки маршрута $6

Эка инфляция у вас какая! Вчера только смотрел - 5.5$ было... гм.

 

Знакомый машинист говорит, что на подъёме 9 тысячных, поезд весом например 5100 тонн не вытащить. При токах начиная с 1200 уже боксовать начнёт, даже с песком при хорошей погоде.

Много еще зависит от различных факторов. Таких как, например, развесовка электровоза, исправность противоразгрузочного устройства, состояние пути. Как-то на 3х-секционном ВЛ80с отказал маслонасос последней секции, в подъем вытянули 6300 тонн с током около 1200. Не боксовало (песок подсыпали правда немного).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эка инфляция у вас какая! Вчера только смотрел - 5.5$ было... гм.

 

НЕ, ещё было 5$, за макету было 95$, счас 105 :mellow: :mellow:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пользователи Don_Capone и VICTOROPO за множественный оффтоп несмотря на замечания Администратора получают по 60 дней премодерации.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день! У меня вопрос по сценариям. Какая разница между файлами SC1, SC2. Вопрс возник из за того что SC1 тренажер видит, а SC2 нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

это разница заключается в направлении "туда" или "обратно"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребята в редакторе в таблице расписания не хватает трёх станций,лесной городок,зосимова пустынь,тихонова пустынь,может это только у меня.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет, с появлением в последней версии звука отпуска тормоза 254(своего) крана, очень хотелось бы добавить звук трения колодок о колёсные пары при применении оного, очень не хватает при отпуске поездного тормоза и применении 254-го для удержания головной части поезда, это добавило бы реалистичных ощущений....За ранее спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В сообщении № 903 я задавал вопрос про коэффициент сцепления. Что-то он как-то мимо пролетел, никто не обратил внимания.

Повторяюсь:

 

Какой всё-таки реальный коэффициент сцепления при хорошей погоде?

Знакомый машинист говорит, что на подъёме 9 тысячных, поезд весом например 5100 тонн не вытащить. При токах начиная с 1200 уже боксовать начнёт, даже с песком при хорошей погоде.

А в тренажёре с коэффициентом 0.28 и с песком можно хоть 1400А дать и вытянуть поезд такого веса.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Делалось по формулам из ПТР и пере проверялось. А З.М.С. мне в данном случае недостаточно для того, чтобы переделывать, мне нужны формулы, рассчёты, научные обоснования.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё один вопрос.

Раньше были вагоны с кондиционером, некоторое количество релизов назад стали купейные. Смысл я так понял не поменялся, т.е. они с кондиционерами?

Просто раньше, со скорости около 35 км/ч резко возрастало сопротивление движению (подключалась нагрузка к подвагонным генераторам) и на скорости в районе 30 км/ч отключалось. Сейчас такого нет. Просто сопротивление движению растёт плавно. Чем больше скорость, тем больше сопротивление.

Разве так и должно быть? Или всё-таки теперь вагонов с кондиционерами в тренажёре нет?

 

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

есть, и тоже подключается выше 30-35км/ч, но меньше, чем было. Уменьшена мощность кондеев в Ваттах
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Slavau:

 

Так стало более реалистичнее? Раньше мощность кондеев была завышена?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Помогите, пожалуйста. У меня КЛУБ всё время показывает ограничение скорости 160, и только при езде на КЖ - 60. Версия 4.9.3. Это глюк или я что-то не так делаю? Змінено користувачем Feuer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я сам недавно в этом разобрался: на клавиатуре КЛУБа нажимаем кнопку "П" нажимаем цифру, соответствующую направлению: четное - 2 нечётное 1, кнопка выбора " ^ " подтверждаем номер пути, и опять кнопка подтверждения. всё!)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тут недавно с одним машинистом московским, он на форуме один из разработчиков, дак он мне ответил, что реализация КЛУБ в полностью в ZDsimulator нереальна, потому что КЛУБ - сложный микропроцессорный компьютер.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... потому что КЛУБ - сложный микропроцессорный компьютер.

Очень, мягко говоря, неубедительный аргумент.

Что, по мнению московского машиниста-разработчика, сложнее реализовать в программе: работу микропроцессорного компьютера (который имеет четкий линейный алгоритм работы) или аналоговых устройств, как, например, электрическая схема или автотормоза в составе?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Любой микропроцессорный алгоритм можно реализовать, пусть машинист пишет что не так и будем дорабатывать и со временем сделаем полную реализацию. Сейчас по КЛУБу замечания никто не пишет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На мыло выслал около 15 команд для КЛУБ-у несчитая команд проверки блоков, они бесмыслены. Так же кривую снижения огр скорости сделал. Только оно как то бысро происходит уменьшение начинается за 1км от огр при скорости 120 за 3 сек лок проезжает 100м и оно сначало сбрасывает по еденице а потом может с110 сразу на 95 за один подход снять если огр близко
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.