Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Если в сценарии в секции [loc_troubles] нет никаких записей, то в сценарии никаких неисправностей не будет за исключением самопроизвольного ложного срабатывания автоматов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как - что делать? Включить и продолжать движение. На электровозах ЧС4 и ЧС8 может внезапно вырубить ГВ. Происходит это от тряски во время движения и срабатывания концевиков дверей шкафов и/или шторы ВВК. Поэтому, перед тем, как тронуться, подклиньте 380 реле (на ЧС8 на обеих секциях - шкаф показан стрелкой).

http://i46.fastpic.ru/big/2015/1024/a3/4ef3f6546eccbd01bd8f11ac65ab67a3.jpg

Змінено користувачем Boris M777
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Boris M777 на ЧС8 понятно, а где подклинить реле на ЧС4Т? Змінено користувачем DEVEL
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЧС4:

 

http://i47.fastpic.ru/big/2015/1024/38/c6ed6a3eefedcc1d4da36b9c0258e438.jpg

 

http://i58.fastpic.ru/big/2015/1024/86/5475871e27e4785312255337ad7b7486.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Табельбелый номер машиниста (в данном случаи любые цифры. 1234)

2. Номер поезда

3. Кол-во осей с учетом локомотива

4. Кол-во вагонов

5. Вес с учетом локомотива

 

И вводится это все когда вагонник скажет тебе данные по поезду.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1? Не пойму как работает эта комбинация, если вообще работает, Если съезжать через F9, то я не знаю по профилю где он (бок. путь) начинается и где заканчивается (ставлю примерно на угад), хорошо если нет поворотов, а то было в поле уезжал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1?

На боковой путь уезжаешь только на тех станциях(по своему опыту), где стрелки уложены из набора Редактора Маршрутов(вида 2+, 2+1 и так далее). Про F9 впервые слышу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сам придумал?!

Покажи мне, Ваня, источник этого писания - и я тогда поверю и соглашусь.

Второе - а из сети после рекуперации энергия куда девается?! Рассеивается на резисторах другого ПС-а

Источник — любой учебник по электротехнике. Это уже на местах эксплуатационники начинают толковать по-своему — рекуперация у них становится ЭДТ и ГВ становится среднего рода, но в теории однозначно: если рассеяние бесполезное — то ЭДТ, если полезное потребление — то рекуперация. И на 2ЭС6 это наглядно видно, там режимы называются «ЭДТ» и «Рекуперация», а его мужики умные делали. А эксплуатационникам всё равно, как называть, на тягу не влияет, сейчас не все даже схему знают.

 

кстати, электровоз при ОП меньше боксует.

Боксует он меньше только потому, что при том же токе якоря на ОП меньше ток возбуждения и поэтому меньше сила тяги, которая зависит от произведения токов якоря и возбуждения. Ещё раз внимательно: ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ ЯКОРЯ. На переменниках в кабине видно только ток якоря (рекуперация на тиристорниках не в счёт), поэтому и создаётся впечатление, что ток тот же — значит, и сила тяги вроде та же, а боксование меньше. А на самом деле оно меньше потому, что меньше сила тяги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість Фанат ZDSimulator
Приветствую Вас дорогие форумчане! а теперь и на нашем с Вами замечательном форуме ZDSimulator! В своё время я поиграл в разные ЖД симуляторы поездов такие как: Trainz, Railworks.. Но ЖД Симулятор я познал недавно впервые, буквально за считанные дни.. не поверите но это была любовь с первого взгляда... перечислять что мне там понравилось не имеет смыслса, так как пользователи и любители поездов знают все азы куда больше чем я сам..) Вообщем прошу дальнейшей поддержки в освоении прекрасного с нашим.. Вами замечательного Симулятора в решении всякого рода вопросов в разных темах форума... Спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість Фанат ZDSimulator
Всем доброго времени! Ребята, я новичок пока что в ЖД Симуляторе и решил вот пройти свой первый сценарий: 0001.sc1 по маршруту Moskow-Vazma_v7.3. Всё бы ничего да вот столкнулся с такой проблемой, как сдвинуть электровоз с места после прицепки к пассажирским вагонам.. Все команды и подсказки производил строго по инструкциям но ничего не помогает.. еще заметил что и на других маршрутах в сценариях проблема повторяется. Что я делаю не так, если кто знает в чём дело, пожалуйста отпишитесь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну рассуждаем так: к составу подъехать смогли же, значит все делали правильно. И не представляю где тут можно ошибиться, так как смена кабины в симе упрощена до минимума.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість Фанат ZDSimulator
Да.. всё верно, сумел и подъехать и прицепиться, после перешёл в другую кабину, стал ждать время отправления и тут самое интересное, после того как разрешили отправиться, вот тут-то и начались проблемы с управлением электровозом: тормоза отпустил включил тягу на 1 положение, слышу и чувствую, что машина набирает ход и всё в холостую.. что ей мешает двигаться..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как убеждались в отпуске тормозов? Думается, что кран между локомотивом и вагоном не открывали...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На виде машинного отделения, внизу вторая секция (если речь о ЧС7), вот в конце секции (там где кабина получается) там краник красный, он должен быть в горизонтальном положении (по нему клацнуть мышкой).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість Railfan Russian Railways

Приветствую всех Вас дорогие форумчане! У меня накопились некоторые вопросы по работе нашего ЖД Симулятора. Вот к примеру я решил поиграть в сценарий, на главном экране нашей игры, слева идут переговоры вагонников и машиниста, всё идёт как по маслу.. Где-то за 5-7 минут до отправления поезда с составом, также слева появляется строка, в которой указывается весь путь от начальной установки симулятора игры до нахождения конечной папки с именем данного сценария в который я играю, с указанием проблемы: Системе не удалось найти указанный путь,файл. У кого нибудь это наблюдалось..?

Что значат сообщения в игре: Не найдена запись в Ref-файле vl 11m_b,vl 11m_a..?

Также интересует вопрос, как пользоваться системой КЛУБ при полном разрешении экрана игры во весь экран?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Системе не удалось найти указанный путь,файл.

Ошибка в самом сценарии, никак не зависящая от Вас, пишите претензию автору сценария, автор невнимателен. Ошибка означает то, что симулятор не может найти звуковой файл по указанному адресу.

 

Не найдена запись в Ref-файле vl 11m_b,vl 11m_a..?

Не забывайте, что для правильной работы сценариев необходимо устанавливать набор моделей трафика, скачать можно на форуме или на сайте дополнений. Да и периодически не забывайте обновлять трафик.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приветствую всех. У меня появился вопрос. Я недавно играю в МП и слышу,как говорят про приказы,например на нагон. Я хотел бы узнать для чего они и как они повлияют на мой отчёт.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приказ на нагон выдаёт ДНЦ (поездной диспетчер) для ввода поезда в график на протяжении диспетчерского участка. Без приказа на нагон можно нагнать максимум 5 минут, опять же, на один диспетчерский участок, после которых уже могут выдать его, а могут и не выдать (в зависимости от "дорожной обстановки"). Ещё стоит добавить, что на мультиплеерах маршруты обычно, включающие в себя более одного диспетчерского участка, а диспетчер один на весь маршрут - это уже "местное".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел написать, но меня опередили. Частично, выходит, повторюсь, частично дополню.

Приказы на нагон действительно отдаются, как правило, когда опоздание более 5 минут (на один участок без приказа можно нагонять до 5 минут, если больше - могут потом вставить за пережог), и к норме расхода энергии (топлива) при расчёте добавляется дополнительное количество пропорционально нагнанным минутам (например, 25 кВт*ч за 1 минуту нагона у тех же киевлян). Они адресуются не только машинисту, но и станциям участка, соответственно, машинист может принимать все меры к вводу поезда в график, и ДСП обязаны обеспечивать соответствующие условия пропуска.

В мультиплеере эти приказы ни на что существенно не влияют.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.