Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ну есть же еще и рекуперативно-реостатное, например на электропоездах такое применяется, при скорости выше 40 - 50 идет рекуперация, а когда скорость ниже переключение идет на реостатное
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бред в этом:

 

На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть.

 

Вы как-то отделили рекуперацию от ЭДТ. Хотя и рекуперация и реостатное это ВСЕ называется ЭДТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то нет, хотя для многих это открытие. ЭДТ в теории электротехники — торможение с рассеяньем энергии, рекуперативное торможение — с возвратом в сеть. Для асинхронника ЭДТ — подача на статор постоянного напряжения (нулевой частоты), при этом он встаёт колом (года три назад оживлял станок фрезеровки крыльев ФР-20, там фреза при остановке ЭДТ после выбега аж раскачивалась туда-сюда из-за инерции редуктора — так упруго, но сильно держал её двигатель) и энергия гасится в самом двигателе, рекуперация — подача пониженной частоты, при этом двигатель не потребляет из сети переменный ток, а «выталкивает» его обратно. Есть ещё режим торможения противовключением — подача тока обратной вращению фазировки.

 

У коллекторника все режимы те же, НО! Из-за уязвимости обмотки якоря — по сравнению с дюралевой болванкой асинхронника — гасить всю энергию в якоре, прямым коротким замыканием его выводов получая такой же короткозамкнутый ротор, как в асинхроннике, нельзя, поэтому в якорную цепь включается резистор и согласно формуле P = I^2 x R почти вся энергия горит на резисторе (его сопротивление на электровозе — считанные омы) и лишь крохи в якоре (там сотые доли ома). Хотя со стороны кажется, что режимы почти что одинаковые, они и действительно похожи — энергия выводится из двигателя и просто гасится в разных местах, при ЭДТ — на реостате, при рекуперации — на другом электровозе.

 

Но уральские инженеры разницу знают, поэтому на дисплее 2ЭС6 при ЭДТ (реостатном или реостатно-рекуперативном, там режим хитрый) так и написано — «ЭДТ», при рекуперации — «Рекуперация». На асинхронных электровозах (ДС3, ЭП10 и др.) блок тормозных реостатов таки стоит, потому что электровоз — всё же не станок, его длительных тормозных режимов не вынесет в режиме ЭДТ даже асинхронник, поэтому там при высоком напряжении в КС, когда ещё поднимать его рекуперацией нельзя, двигатели вводятся в тот же режим рекуперации (питание частотой ниже синхронной), но выработанная энергия гасится в тормозном реостате.

 

Чтобы снять вопросы, сразу расскажу, что такое реостатно-рекуперативное торможение на 2ЭС6. При высоком напряжении в КС в цепь рекуперации вводится часть пускового реостата, чтобы на них горела часть энергии и напряжение в КС не поднималось. В итоге всем хорошо — напряжение на ТЭД поддерживается выше, чем в КС, ток течёт обратный (рекуперативный), но его часть сгорает на реостате и это повышенное напряжение до КС не доходит. По мере падения скорости, когда напряжение ТЭД уже нет возможности держать достаточным для рекуперации, двигатели отключаются от КС и замыкаются только на реостат — начинается обычное ЭДТ.

 

На сколько я знаю, не все ЧС7 могут спокойно ехать на параллели

Сейчас — все, состояние машин лучше, чем в лихие 80-90-е. Да и далеко на семаке без параллели не уедешь, с мало-мальски тяжёлым поездом он её требует на скоростях около ста. Шестиосники обычно не требуют до 120 по простой причине — в цепи СП на шестиоснике по 1300 В на двигатель (при напруге около 4 кВ), а у восьмиосника — всего по 1000, а обороты двигателя напрямую зависят от напряжения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы как-то отделили рекуперацию от ЭДТ. Хотя и рекуперация и реостатное это ВСЕ называется ЭДТ.

А сам сообщения читаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вот хочу услышать ответ Юрика. Где бред!

В твоей цитате!

Ещё раз ЭДТ это когда торможение происходит за счет ТЭД, а куда девается генерируемая энергия это другой вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё раз: ЭДТ — когда энергия рассеивается в атмосферу, рекуперация — когда уходит в сеть. На электровозах — вариация ЭДТ, реостатное торможение, там иного и нельзя, иначе ротор вытечет на путь, а истинное ЭДТ я на асинхронниках видел в промышленных приводах, на коллекторниках — только в шуруповёртах. Попробуйте, раскрутив шуруповёрт, бросить клавишу сначала плавно, а потом раскрутить ещё раз и бросить резко — увидите в вентиляционной решётке разницу. Во втором случае там под щётками огонь горит, но движок встаёт за долю секунды. На более крупных коллекторниках — уже ЭДТ с внешним реостатом, пример — 500-ваттный сервомотор ЭКГ ВЛ60 и ВЛ80, его якорь замыкается для остановки на резистор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё раз ЭДТ это когда торможение происходит за счет ТЭД, а куда девается генерируемая энергия это другой вопрос.

И еще. Читай и думай.

Вот это тоже самое, что запорные диски называть "яйцами".

Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё раз: ЭДТ — когда энергия рассеивается в атмосферу, рекуперация — когда уходит в сеть...

Сам придумал?!

Покажи мне, Ваня, источник этого писания - и я тогда поверю и соглашусь.

Второе - а из сети после рекуперации энергия куда девается?! Рассеивается на резисторах другого ПС-а

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Век живи - век учись! Подскажите, если впереди токораздел, что делать чтоб не выбивало? Электровоз ЧС4т.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ещё выключить вентиляторы и если прожектор включен на яркий, то можно на тусклый переключить, главное не забыть врубить обратно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

..., если впереди токораздел, что делать чтоб не выбивало? ...

Спбросить набранные позиции контроллера, до нулевой, выключить главный выключатель. Если есть знак "Опустиь токоприёмник", то опустить.

Главное успеть это сделать перед токоразделом.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как в Чс4т отследить, сколько позиций набрано - только по амперметрам?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отслеживать их нужно по указателю позиций. 4-й (справа на лево) от панели манометров прибор. Примерно до 26-28 можно набирать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А действительно есть ли случаи, когда предписано 2 пантографа поднимать или один исключительно как запасной?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В случае облединения КС для улучшенного токосъема.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я не помню такой инструкции на переменниках. Поднимали только когда обледенение и сильная искра.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У переменников при обледенении поднимаю 2 ТП, на постоянке всегда 2 ТП на малых скоростях из-за больших пусковых токов и опасности пережечь провод. Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В зимнее время года, когда поезд едет с отоплением, на остановку всегда прибывают с передним поднятым ТП. Так же при манёврах ездят только с передним ТП. Это на переменниках
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.