Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сергей если нет ограничений скорости на участке например, скажем у вас разрешенная скорость 25, а вам надо пробу сделать пусть с тех самых 40 км/ч тогда конечно можно сделать и с 25 до остановки а на следующем перегоне попробовать с 60. И не всегда это скорость 40, она устанавливаться начальником дороги, а оно уже зависит от профиля пути, скорости на нем обращения и местных условий.

Проверки автотормозов производят в реале всегда ПТ, а потом и ЭПТ.

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отделяют друг от друга участки запитанные от разных фаз. Или когда не могут нормально КС проложить. Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На дорогах переменного тока нейтральная вставка отделяет друг от друга участки железной дороги запитанные от разных фаз. Как правило нейтральные вставки в этом случае распологаются недалеко от тяговых подстанций. Чередование фаз у тяговых подстанций необходимо для того, что бы равномерно распределить нагрузку на 3-х фазную систему электроснабжения и не вызвать таким образом перекос фаз------процитировал....

Пример: если у себя в доме (лестничная площадка) открыть РЩ(распределительный щит), то можно наблюдать (в старых постройках) 4х проводной шлейф (фазыА,В,С и N-нетраль), в новых 5 пр.(A, В,С,N и PEN), (у нас в доме система TN-C-S.). Так вот , допустим на площадке по 3 квартиры, то можно видеть, что каждая квартира подключена к определённой фазе по возможности равномерно, равномерное распределение нагрузки исключает перегрузку проводов, обмоток трансформатора и даёт возможность уменьшить ток в нетральном (ноль) проводе, (ваше допустим к ф.А, соед к ф.В, и третий сосед к ф. С и и так по этажам равномерно с определённым чередованием) и здесь учитывается не арифметическая, а геометрическая сумма токов (хотя на практике электрики.... зачастую считают арифметическую сумму токов, и переделав схему избавляют в первую очередь себя от проблем. тоесть разведя схему так сказать не правильно (зачестую в ВРУ- водное распределительное устройство), на один подъезд уводят ф. А, в другой ф.В и так далее , тем самым избовляют ТОЛЬКО себя от: при отгорании нетрали в РЩ потребитель не постродает(просто вырожаясь не словит 380 вольт)), но все остальные прелести ощутит в полной мере.

Таг же и на жд распределяют нагрузку добиваясь качества, сохранность и бесперебойную работу оборудования и ..............

post-1584-0-25985000-1418713933_thumb.gif

post-1584-0-60553100-1418714378_thumb.gif

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Автотормоза и ЭПТ - когда какими пользоваться? И, кстати, почему назвали "автотормоза"? Поезд не автомобиль вроде :pardon:..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Авто-" означает автоматические, так как срабатывают они при понижении давления в тормозной магистрали - хоть управляемом, от крана машиниста, хоть и при неуправляемом из-за разрыва тормозной магистрали (при разрыве поезда) либо существенной утечки воздуха из неё.

 

Грузовые поезда используют только автотормоза, ЭПТ там физически не было и нет (в СССР проводили эксперимент, но он не был удачен).

Пассажирские поезда согласно ПТЭ должны быть водимы на ЭПТ, за исключением:

а) неисправность ЭПТ (отсутствие тока в его цепи или КЗ...)

б) в случаях, предусмотренных инструкцией по тормозам. Как правило, это если в составе есть вагоны РИЦ, у коих нет ЭПТ.

 

В то же время, в пассажирских поездах есть чёткий порядок опробования тормозов: на станции сначала проверяется ЭПТ, затем автотормоза (они же "пневматика", ПТ), а в пути следования наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или пакетником, все зависит от исполнения :)

 

вик

 

Практически все, что вы написали, особенно пример про подъезд, кроме последней картинки, к питанию тяговой сети переменного тока не имеет ни какого отношения. А теперь про картинку, с верху изображен выход трех фаз из трансформатора, вторичная обмотка которого собрана по схеме "треугольник" и нулевых точек не имеет по определению, далее одна фаза посажена на рельс, а две другие на контактную сеть и разъеденные между собой нейтральной вставкой. Но дальше, что не показано на рисунке, между подстанциями тоже находятся нейтральные вставки

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sergey201165

 

Да..., пакетник.. уже практически везде переделали схему -этого чудо иасполнение....-)

На первой картинке хотел показать сам принцип подключение приемника электроэнергии( о чём приводил пример с подъездом). Пример про подъезд взял для примерного понимания как это приблизительно выглядет, ну и естественно не стал углубляться в Uл=Uф,Uл=корень3Uф- :) (если кто интерес проявит, то в теме электротехника можно будет поговорить об этом).

Ну и на посошок..,всегда приятно пообщаться с людьми на любимые, интересующие темы .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я совсем не имел в виду деповские переделки, а именно используемую схему ЭПТ. Так на пассажирских поездах используется двухпроводная схема, при которой блок управления берет питание с кабины управления через обычный тумблер, но при желании можно воткнуть пакетник. И совсем другая песня с моторвагонным составом, где запитка идет с задней головы и без пакетников в соответствующем положении на задней голове и на передней питания ЭПТ не получим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть еще зимняя проба тормозов, которая должна проводиться каждый час, не более того, можно хоть каждые 15 минут, главное попробовать ПТ. С 1 ноября по 1 апреля вводится ежегодно. Кстати инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ или как там более точно отменяется и с 1-го января вводится новая инструкция по тормозам
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

,,,

Но дальше, что не показано на рисунке, между подстанциями тоже находятся нейтральные вставки

 

На рисунке показано очень даже хорошо - между подстанциями, на одинаковых фазах, Посты Секционирования, а нейтральные вставки - около подстанций, между разными фазами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Можно только при езде по сценарию, да и то если это предусмотрено по сюжету. Самостоятельно переводить стрелки и готовить самому себе маршрут нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Переводить стрелки самому можно на новых маршрутах, при езде туда, используя нештатку #1.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глянул видео на офф канале по маршруту Москва-Вязьма. Там по приезду демонстрация манёвров с заездом в депо. Заехал за маневровый, поменял кабину. Я так понимаю в этот момент нужно перевести стрелку. Как это сделать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно. Я же рассказывал как. В теме про 5,0,0 вроде на 6й странице.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.