Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Хм... Не знаю как там по инструкции, но перед перед остановками в/в отопление просто выключают. И делают это на любых электровозах независимо от рода тока.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, это скорее местные инструкции. А прибывают на переменниках с двумя ТП только при смене локбригад по станции. Чтоб принимающая бригада осмотрела предний ТП на предмет исправности его и вставок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И у нас тоже отопление должно быть выключено, но всё равно зимой на остановку на двух ТП прибывают
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

всё равно зимой на остановку на двух ТП прибывают

Это стереотип. Зачем? Что бы просто потом не забыть отправится на 2-х. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

но всё равно зимой на остановку на двух ТП прибывают

конечно!Но это когда красивая зимняя погода и состояние влажности и мороза покрыло ветки деревьев,всё вокруг,в том числе и контактный провод принимаемого пути инеем!Или когда дождь со снегом и мороз,ведущий к обледенению провода.В сухую морозную погоду поднимать два ТП совершенно нет необходимости.Смотря по условиям!И очень жаль,что сейчас местные умники начинают клепать свои замудрости и требовать их строгого выполнения.Другое дело,если в вашем регионе преобладающая зимняя погода ,как вышеописанная.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пожалуйста, а где можно глянуть словарь сокращений по управлению локомотивом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://www.parovoz.c...vka/abbrev.html

это сойдет?

Конкретно по локомотивам часто сокращения даются в техлитературе по данному локомотиву.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Электропневматический тормоз.

Не прет мне сегодня. Второй раз обгоняют в ответе.

Змінено користувачем Mehanik
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А загуглить религия не позволяет? В доках к симу есть расшифровки основных сокращений! Или будете каждое сокращение в отдельном сообщении писать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да это я видел, спасибо, конечно. Но там по локомотивам почти ничего нет (например, ГВ, ЭПК, ПС и т.п...) Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну по локомотиву, можно логически догадаться, там не сильно много сокращений. А вообще спрашивайте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще два вопроса по ЧС7, если можно:

1. Как пользоваться шунтированием (с какой позиции и т.п.).

2. Есть ли в симе семерки с "мышиным пультом"?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На семерке можно шунты ставить на всех ходовых позициях
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще два вопроса по ЧС7, если можно:

1. Как пользоваться шунтированием (с какой позиции и т.п.).

2. Есть ли в симе семерки с "мышиным пультом"?

1. На ЧС7 шунтировка идет только на ходовых позициях. 20, 38, 56. В отличии от ЧС4, на большинстве которых шунты отключены или просто сняты, на локомотивах постоянного тока они играют важную роль. Для того, чтоб подразогнать состав до нужной скорости перехода с одного соединения двигателей на другой, пользуются ослаблением поля ОП, то есть шунтами. В тренажере они ставятся также, одновременным нажатием shift и А.

2. Не понял вопроса? Мышкой управляешь положением в пространстве кабины.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не понял вопроса?
Он наверно имел в виду пульт который высвечивается в левом нижнем углу экрана. Где с помощью мышки можно переключать тумблеры.

 

На 7ке такого пульта пока что нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ЭПК (все время путаюсь :) )?

У нас некоторые "гении" называют так электропневматический контактор. Любой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А когда надо использовать шунты? И какой принцип? Что шунтируют обмотку возбуждения и ослабляют поле возбуждения знаю, а дальше? Растёт ток якоря из за последовательного включения с зашунтированной обмоткой и тяга увеличивается?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.