Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ток якоря растет из-за уменьшения противо-ЭДС, которая, в свою очередь, пропорциональна магнитному потоку якоря.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря для чего, если для разгона, то с помощью шунтов поддерживаем ток близкий максимально допустимому, а если для удержания скорости, то необходимую нам для этого мощность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это когда позиций не хватает? В данном случае про переменники, где все ходовые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это на ЧС4 нет ХП, там лучге не давать больше 28 позиций, на ВЛ80 ХП есть, они на указателе позиций жирным помечены - 5-9-13-17-21-25-29-33, больше 29 не давать. Но на ВЛ даже трогаться на шунтах можно в реале))) кстати, электровоз при ОП меньше боксует.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Срыв в боксование зависит от сцепления с рельсами и тяги, а не от ОП. Но первое, что надо сделать в случае боксования — это снять шунты и, если боксование не прекратилось, то уменьшить тягу. Песком останавливать боксование нельзя, песком его надо предупреждать.

Просто при трогании на ОП (это даже заложено в схеме ВЛ82м на 1 и 2 позициях) тяга становиться меньше из-за меньшего возбуждения и поезд трогается плавнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто при трогании на ОП (это даже заложено в схеме ВЛ82м на 1 и 2 позициях) тяга становиться меньше из-за меньшего возбуждения
А на ЧС4 даёшь шунты и тяга на графике растёт. Я что-то не так понимаю?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда ещё раз объясните как это работает на ЧС. Мы тупо часть энергии высадили в тепло на шунте, а тяга возросла. Это как? За счёт того, что на обмотке возбуждения стало меньше напряжение и как следствие на якоре больше и он тянет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На маршруте дудеть в тифон или в свисток? :) В разных местах написано по-разному...

И еще: где можно посмотреть массу локомотива? В техдокументации не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На маршруте дудеть в тифон или в свисток?

 

По ситуации. Если у тебя, допустим кругом лес и переезд, где очень ограничена видимость, там тифонь, а если переезд в пустыне, то вообще смысла тифонить так-то нет)) В городе желательно свистеть, особенно ночью, а то от тифона местные точно проклятие наложат)))))))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда ещё раз объясните как это работает на ЧС. Мы тупо часть энергии высадили в тепло на шунте, а тяга возросла. Это как? За счёт того, что на обмотке возбуждения стало меньше напряжение и как следствие на якоре больше и он тянет?

При включении ОП обмотка возбуждения шунтируется резистором небольшого сопротивления (соизмеримого с сопротивлением обмотки). Потери на нагрев этого резистора относительно небольшие, так что КПД двигателя даже немного повышается из-за уменьшения магнитного потока. Хотя многие считают, заблуждаясь, что ехать на шунтах неэкономично. Ток через обмотку возбуждения уменьшается, а вместе с ним и магнитный поток и противо-ЭДС. Вследствие этого увеличивается ток якоря, ток обмотки возбуждения возвращается к прежнему значению (или почти к прежнему). Следовательно возрастает и сила тяги. Правда, сила тяги при полном поле больше чем при ОП при равных токах якоря. Так что на высоких ступенях ОП ток якоря может быть большим, а сила тяги относительно маленькой, что можно наблюдать в симуляторе на электровозах ВЛ80т, ЧС7, ЧС2к (на более старых ОП реализовано неправильно).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В крупных городах так-то свистеть вроде совсем нельзя :nea:

 

Местные инструкции на дорогах регламентируют. Как правило, нельзя только в пределах вокзалов, и то не всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КПД двигателя даже немного повышается из-за уменьшения магнитного потока

А вот это интересно - каким образом КПД связан с магнитным потоком?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вследствие этого увеличивается ток якоря, ток обмотки возбуждения возвращается к прежнему значению
Вот теперь понятно. Спасибо!
Так что на высоких ступенях ОП ток якоря может быть большим, а сила тяги относительно маленькой
А для чего тогда такой режим используется? Нам же сила тяги нужна в конечном итоге,а не ток.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КПД возрастает вследствие уменьшения потерь в железе, которые зависят от частоты и величины магнитного потока. А режим ОП нужен для увеличения скорости и силы тяги без повышения напряжения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот теперь понятно. Спасибо!

А для чего тогда такой режим используется? Нам же сила тяги нужна в конечном итоге,а не ток.

Только для простоты понимания, работа ОП сравнима с работой коробки передач на автомобиле. При росте скорости ток, а вместе с ним и мощность падает, для дальнейшего роста скорости на электровозе да и тепловозе включаем ступень ОП, при этом возрастет ток и тяговое усилие по сравнению с тем как было до включения ОП. Имелось в виду, что тяговое усилие без ОП при токе, допустим 600 А, будет больше, чем с ОП при том же токе, но при этом скорость при ОП будет выше. Я же говорю, приблизительно как на автомобиле, на первой передаче тяговое усилие больше, чем на второй, но на второй передаче скорость гораздо выше чем на первой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Подскажите, плиз, а в кабине ЧС4Т, кроме комбинации Shift+N какой нибудь рукояткой можно включить ЭПК?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
На какой все же скорости производить проверку тормозов после начала движения?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это зависит от приказа начальника дороги: где, с какой скорости и какая длина тормозного пути.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

www.youtube.com/channel/UCvedcH_AaF0s6erN6C4xnlg

подписывайтесь на канал, видео в помощь новичку по управлению тормозами и управлению эл-за

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на ВЛ80 ХП есть, они на указателе позиций жирным помечены - 5-9-13-17-21-25-29-33,

Про лампы ОХП забыл упомянуть, хоть маленькая но подсказка)))))

 

На какой все же скорости производить проверку тормозов после начала движения?

Если позволяет симулятор, а скоростя проверки проб тормозов вы не знаете, то берите 60/60. 60 ПТ и 60 ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что значит "если позволяет симулятор"? Просто я в одном из ZDSимовских роликов про торможение грузового поезда уяснил для себя, что торможение производится на скорости 40 км/час. А как на самом деле?

И там еще было показано только торможение ЭПТ, а оказывается, надо еще раз разогнаться до 60-ти и проверить ПТ, так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.