Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток! Не нашел подобной темы, поэтому создаю. Ребят, я только-только начинаю вникать в ЖД симулятор. Очень много непоняток. В общем, полный нуб. Подскажите какую-нибудь справочную литературу по ЖД? Я каждый день езжу на работу на электричке, поэтому интересуют пока только они (ЭД4М, ЭР2К и т.п.). Очень хочется изучить все правила на ЖД дороге, всю документацию, касающуюся ЖД. И еще... есть ли какой-нибудь мануал по программированию КЛУБ-у (вроде так называется)? Очень хочется покататься в сети, но без первоначальных навыков вы сами понимаете, что лезть не стоит. Пока на этом все, жду советов! Всем заранее спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для начала надо почитать ЦШ-001 Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины, ЦД-0058 Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины (Движение поездов по автоблокировке), ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава на железных дорогах Украины, Правила технической эксплуатации железных дорог Украины, или, если хотите, России. В принципе, одно и то же, только с небольшими добавлениями.

http://library.zdsim...books.php?cid=8

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
это указатель ходовых позиций на ЧС7, С-сериесное-20 позиция, СП- сериесно-паралельное, П-паралельное-56 позиция
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хочу уточнить для тех кто не в курсе, что такое сериесное соединение: С - последовательное соединение, СП - последовательно-параллельное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо, это уже понятней :) Змінено користувачем Vivan755
Убрал сверхцитату, новичку на первый раз спуск, но вообще-то за цитирование картинок не прощают :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще два вопроса:

1. Ехать на "крейсерской" скорости следует при меньшем из возможных соединений (другими словами, С, СП или П)?

2. С какой скоростью допустимо ехать при желтом сигнале светофора?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не понимаю, что вы подразумеваете под "крейсерской скоростью, но зависит в основном от профиля пути, где-то и на "П" не получится 120 втопить, а на спусках можно и на "СП" до 140 км/ч разогнаться. "С"-соединение обычно используют для разгона и на небольших скоростях для поддержания скорости или на больших скоростях, но если нужна небольшая сила тяги. На сколько я знаю, не все ЧС7 могут спокойно ехать на параллели, но в нашем симуляторе на ЧС7 пока не реализовано то, что могло бы как-то помешать ехать на "П"-соединении. Поэтому смотреть нужно по ситуации, т.е. не хватает вам силы тяги для набора необходимой скорости на ходовой позиции с 5-ю шунтами, то переходите на следующее соединение.

На счёт жёлтого сигнала, ехать на жёлтый можно по ограничению, а вот проследовать его можно только со скоростью не более 60 км/ч, т.к. на красный (КЖ на локомотивном) ехать можно не более 60-ти. И если едите с КЛУБ-У, то надо помнить, что за 600 метров до светофора он начнёт снижать максимальную скорость до 60 км/ч, поэтому за 600 м лучше уже ехать 70-80, чтобы не тормозить резко. Ну вроде всё, если что непонятно, то пишите, можно даже в личку(личный сообщения), подскажу, в пределах своих знаний конечно же ;)

Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть ли где-то простое руководство по включению и управлению ЧС7, чтобы можно было научиться ехать уже в режиме "машиниста", а не "новичка"?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какая разница в каком режиме ехать? Будет ехать все точно так же, только не будет профиля перед глазами. Запуск локомотива точно такой же как в "машинисте".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Машинное отделение в ЧС7 не реализовано, поэтому основная работа под поднятию эл-воза в кабине. Вот небольшая инструкция, по поднятию ЧС7, т.е. по включению. 1. Поднять 2 токоприёмника, нажать Shift+O и Shift+I, что-то из этого (любое сочитание, можно передний, можно и задний) нажать второй раз, что-бы снять заземление и тогда ТП поднимутся. 2. Включить БВ (быстродействующий выключатель) двойным нажатием Shift+P. 3. Включить компрессоры, нажать Shift+C и Shift+R, подождать пока накачают воздух в ГР, на панели манометров нижний ряд, крайний левый манометр, если стрелка на красной отметке, то переходим к следующему пункту. 4. Открыть комбинированный кран к 395-му КМ, нажать Shift+L. 5. Если есть воздух в ТЦ локомотива(на панели манометров нижний ряд, крайний правый манометр, стрелка на 0,4), то отпускаем ручники, если воздуха в ТЦ нет(стрелка на манометре на 0), то закручиваем 254-й кран нажатием на "Ъ". 6. Перед началом движения отпускаем 254-й нажатием на "Х", включаем вентиляторы на малую скорость нажатием на F и начинаем набор позиций. Дальнейшие инструкции уже связаны с ПТЭ, ИСИ, ИДП и ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277. По F1 можно смотреть ускорение и по нему ориентироваться, нужно ли набирать позиции или же их нужно сбросить. Ну и нажатием на "T" или "Е" на русской раскладке можно очень быстро сбросить позиции, однократное нажатие сбросит позиции до предыдущей ходовой (в случае с С-соединением до 0-й), а при удерживании в нажатом состоянии будет сбрасывать пока не отпустишь. Ну собственно всё, инструкции ПТЭ, ИСИ, ИДП и ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277 можно найти на форуме.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Парни, а на 7-ке который манометр тормозной магистрали, а который уравнительный?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

поставь ручку крана машиниста 395 в первое положение, манометр ТМ резко пойдет вверх, уравнительный резервуар-медленно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это уже проверка целостности ТМ, а так левый - ТМ, правый УР. Нижний ряд: левый ГР, средний ЭДТ, правый ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще вопрос: при служебном торможении обязательно предварительно сбрасывать позиции до нуля? И что такое ЭДТ? Змінено користувачем Charter
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лично я всегда торможу или на нуле или уже сбрасывая позиции, в этом ничего советовать не буду. ЭДТ - электродинамический тормоз, реостатный по другому, на ЧС7 пока не реализован.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

разве ЭДТ это обязательно реостатный? Почему рекуперацию нельзя называть ЭДТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть.

А вообще ЭДТ- это электродинамический тормоз.

Змінено користувачем Vivan755
«Электро...» — часть сложных слов, пишется слитно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ЭДТ ток гасится на резисторах, на рекуперации отдается в сеть.

Что за бред?!

И рекуперативное и реостатное торможение являются ЭДТ с разницей в том куда девается генерируемая электрическая энергия.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

О чем речь? Электродинамическое торможение лишь говорит о том, что сущность торможения - использования тяговых двигателей в качестве генератора, у которого есть тормозной момент. А то, куда девается ток, вырабатываемый двигателем, - сжигается или отдается в сеть - уже другое дело.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как будто я его не расшифровывал. Я, например, реостатное называю ЭДТ, а рекуперативное РТ, чтоб понятней было, так как если сокращать, и то и то - РТ. Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.