Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

По второму пункту. Штатное (или случайное) срабатывание защитных устройств (например, автоматических выключателей, реле перегрузки и т. д.) неисправностями не являются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нюх, проштудируйте информацию про прохождение нейтральных вставок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Nickolay, в начале этой темы о прохождении вставки: "ГВ выключать не надо! Достаточно отключить тягу и выключить вентиляторы и компрессоры." Вопрос по токоприёмникам: если на высокой скорости (от 70 км/ч) токоприёмник при поднятии можно сломать (уже ломал дважды), значит, ещё нужно заранее замедлиться, скажем, до 60-ти?

 

Вот ещё отсюда почитал: http://railway.kanar...?showtopic=1534

 

Ещё вопросы новичка:

 

1) можно ли "тормозить", не сбрасывая позиции до нуля, если токи "на двигателях" в процессе торможения "небольшие"? Часто нужно погасить скорость со 120 до 100 или со 140 до 120-100, иду на ЧС7 на СП (Х), токи <200 А, вот так и замедляюсь... Ну, если торможение более серьёзное --- до 60-80 или полная остановка, тогда уже автосброс позиций до нуля...

 

На мой взгляд этой очень неудобно --- сбрасывать столько позиций, терять время --- опаздываю с торможением, а потом заново всё это набирать... Мнение дилетанта, чувствую прибьёте... Чем чревато такое моё вождение? Только ли перерасходом электроэнергии или это грубое нарушение правил?

 

Этот вопрос задавался ранее другим участником но я не нашёл ответа... http://forum.zdsimul...817

 

2) Играл в другой жд-сим, там КЛУБ гораздо более "щадящий" --- позволяет превышать скорость на 20, чтоли, км/ч. При этом пищит и мигает --- но можно жать на кнопку бдительности и экстренного не будет. А в здсиме буквально на 1 км/ч превысил и уже караул! И что --- бригады в самом деле выключают КЛУБ при превышении скорости?

 

3) В двух словах --- чем отличается 3-е положение ручки крана машиниста от 4-го? "Для поезда", перекрыша с питанием от перекрыши без питания, если не путаю... После того как "воздух пошёл в ТЦ", на "какую перекрышу" надо ставить ручку крана?..

 

А, ещё!..Касательно ЧС4т... Ушами простого пассажира, при отправлении ЧС4т некоторое время/расстояние едет "тихо", а через "пару метров" после трогания нарастает мой любимый звук, характерный для этого электровоза, за что он мне и нравится:

 

В здсиме что-то этого нарастания не расслышал... Это вентиляторы воют?..

 

Извините, давно мучают эти вопросы. Спасибо за ответы)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2) Играл в другой жд-сим, там КЛУБ гораздо более "щадящий" --- позволяет превышать скорость на 20, чтоли, км/ч. При этом пищит и мигает --- но можно жать на кнопку бдительности и экстренного не будет. А в здсиме буквально на 1 км/ч превысил и уже караул! И что --- бригады в самом деле выключают КЛУБ при превышении скорости?

Ага, только рескни здоровьем, останешься без работы в тот же день. Превышать установленную скорость никто не имеет право. Какая то неправильная игра была в которую Вы играли.

3) В двух словах --- чем отличается 3-е положение ручки крана машиниста от 4-го? "Для поезда", перекрыша с питанием от перекрыши без питания, если не путаю...

Подпиткой утечек из ТМ. (тормозная магистраль)

В 3 положении подпитки нет, исходя из чего ТМ разряжается до "0", а в 4 положении все утечки из ТМ подпитываются тут же.

После того как "воздух пошёл в ТЦ", на "какую перекрышу" надо ставить ручку крана?..

В 4 положение ручки крана машиниста. Ибо если поставите в 3 то у Вас так и будет истощатся ТМ за счет утечек в ВР и ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нюх, методика проезда НВ разнится, на ЧС только сбросить позиции в 0, на ВЛ ещё отключить вспом машины и Фаза расщепитель, на ЭД ещё и опуститься. На остальных не нужно опускать пантограф. Подкачать воздуха в ГР до НВ.

ЧС4т именно так и реализован в тренажере. Если трогаться с выключенным вентилятором, то он включится автоматически на 3 ступени контроллера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Добрый день! Такой вопрос: при запуске некоторых сценариев, в нижнем левом углу появляются полупрозрачные надписи например,не найден файл,или

не найдена запись. В некоторых сценариях появляется целый столбик таких надписей. Я так понимаю,что это какие-то ошибки, чего-то не хватает в

сценарии. Как эти ошибки исправить?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такие ошибки возникают, когда симулятор "не видит" каких-либо объектов. И не обязательно только в сценариях. Можно запустить поездку "без сценария" и получить такие же предупреждения. Ничего криминального в этих предупреждениях нет, просто эти объекты не будут отображаться. Бывает так, что объекты дублируются в ref-файлах, тогда симулятор тоже выводит об этом сообщения. В любом случае, если сценарий по конкретному маршруту запускается и работает нормально, то на эти надписи не обращайте внимания.

Если Вас интересует более детальная информация по Вашему вопросу, то приложите скриншот.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будьте проще. Назовите один-два маршрута, на которых это происходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мелитополь - Симферополь автор Вадим415600

Маршрут является авторским. Администрация не несет ответственность за качество постройки и соответствие маршрута ожиданиям пользователей. Техническую поддержку этого маршрута осуществляет только автор.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Здравствуйте! Вопрос таков. При отцепки локомотива от пассажирского состава надо убрать натяжение. Как это сделать, если в пассажирском движении "свояком" пользоваться нельзя?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После закрепления состава автотормозами и перекрытия концевых кранов, даёте 1 позицию назад. В симуляторе я после сжатия состава кликаю мышкой на рычаг и не отпускаю кнопку до тех пор пока не отъеду вперед.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
А какую смысловую нагрузку несет (если, конечно, несет :) ) зеленый свет в кабине? :sorry:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реальности снижается нагрузка на глаза, в симуляторе не знаю
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни практически никто зеленым светом не пользовался. Очень редко. В основном приборка. Ну если не работает, тогда зеленый. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

зеленый свет это так называемое УФО во многих машинах с завода шли и УФО и подстветки приборов и т.д было красиво,пока в них не попали нерадивые бригады которым интересно отломать,отодрадь,украсть,сделано это для поддержки глаз в ночное время суток вместо тусклого света в кабине
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

,пока в них не попали нерадивые бригады которым интересно отломать,отодрадь,украсть,

когда еще на практике работал "в поездах", в Люблино принимали ВЛ23. Был 1986 год. В плафоне вот этого самого зеленого света не было зеленого стекла. Лампочка горела. Машинист залез под потолок и запихнул вместо стекла газету и получилось, что лучи света бьют в стену узким пучком. Но главное, что не по глазам. А вообще без света в кабине такая темень! Так и ехали.

Конечно, сейчас такого давно уж нет, но еще с локомотивов тащили углекислотные огнетушители. И тушат они огонь замечательно, и также использовались в качестве баллончиков для сифонов. Старожилы должны помнить домашнюю газированную воду. Баллончики продавались в магазине, но быстро кончались. А огнетушителя хватало минимум на год.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знаешь как бывает,едет вот человек и увидел что то и вдруг ему это сразу стало нужно а электровоз сдал,и уже не нужно,лишь бы навредить,по поводу огнетушителей,не знаю за них,но вот в данный момент конкретно взялись за пожарную сигнализацию,начальство особенно,машина вышла с ТО, ТУ-152 каждую букву смотрим,а иначе уж не знаю на сколько это правда что она под миллион стоит,и заставят платить,так вот к чему я про нерадивых начал,получается что едет с поездом вот такой машинист,пошел по нужде по коридору и увидел вот эти вот палафоны снял один так ''на всякий случай''а другой машинист который будет принимать у него электровоз может не обратить на это внимание,потом когда подойдет очередь его сдачи,залезет другой и обратит и спросит а где палафон от пожарки в журнале об этом нечего нет,не возьму машину и этот окажется крайним,это жизненные случаи,за которые по чей то глупости и собственному доверию можно расплатиться
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Опять терзают смутные сомнения: а всегда надо переключать КЛУБ-У на белый при приближении к промежуточной или конечной остановке?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только при маневрах и только по прибытию,на ходу его не переключают,при поездной работе на некодируемом участке он сам переключиться. Змінено користувачем Serega1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто в одном из сценариев была прописана команда 21_1 перед прибытием на конечную остановку. Теперь я понял, что это происходит только в поездном режиме.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.