Jump to content

Nickolay

Premium sponsors
  • Posts

    154
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About Nickolay

  • Birthday 01/18/1988

Information

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Москва - Вязьма
  • Name
    Николай

Contacts

  • WWW
    https://vk.com/id402972190
  • Skype
    pchelovozhd

Recent Profile Visitors

21,435 profile views

Nickolay's Achievements

User

User (3/5)

  • Full version
  • Premium sponsor

Recent Badges

3

Reputation

  1. Сбрасывайте позиции контроллера в 0 и отключайте венты и компрессора перед нейтральной вставкой. При необходимости докачайте воздух в ГР "ручным" положением пакетников компрессоров (до нейтральной вставки).
  2. Поскольку на форуме периодически выкладываются доп. текстуры к маршрутам, то предлагаю когда-нибудь рассмотреть разработчиками добавление "осени" и "весны" в окне запуска симулятора, а при отсутствии таких текстур автоматом подгружались лето или зима. И еще момент, было бы весьма неплохо если при включении нештаток дождя/снега подтягивались пасмурные текстуры неба, а то в некоторых маршрутах даже при ливневом дожде ясное небо.
  3. У ЧС7-167 номер в папке: 157_167
  4. Не так давно уже поднималась тема с этим участком одним залетным пользователем, которого заблокировали за высказывания в похожем стиле. Наводит на мысль. Развелось же халявщиков, только требовать могут, а вот оплатить проделанную работу по их заказу - это уже "Пирамиды" Это называется как минимум наглость или отсутствие понимания устройства современного общества.
  5. После закрепления состава автотормозами и перекрытия концевых кранов, даёте 1 позицию назад. В симуляторе я после сжатия состава кликаю мышкой на рычаг и не отпускаю кнопку до тех пор пока не отъеду вперед.
  6. Нюх, проштудируйте информацию про прохождение нейтральных вставок.
  7. Я конечно не машинист, но исходя из соответствующей литературы и видео, переход на П осуществляется не ниже чем при 80 км/ч, а подъем переднего токоприемника осуществляется при скорости не более 70 км/ч, то получается при следовании на П его вообще нельзя поднимать, поправьте если я ошибаюсь.
  8. На электричке тоже ЭПТ нужно. Иван, такое впечатление будто Вы путаетесь в показаниях - ЭПТ, ЭПК, ЭДТ. ЭПК - образно клуб-у, включается Shift+N выключается N ЭПТ (Электропневматический тормоз) включается Shift+V (+реверсивка вперед) выключается V. ЭДТ (Электродинамический тормоз), я сам с ним на "Вы", нужен ли он Вам смотрите сами, не на всех локомотивах он есть. При торможении ЭПТ применяются клавиши "ж" и "э" как на ПТ, только применение положений другое, а "ю" это при ЭДТ - здесь про ЭПТ можешь посмотреть.
  9. Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1? Не пойму как работает эта комбинация, если вообще работает, Если съезжать через F9, то я не знаю по профилю где он (бок. путь) начинается и где заканчивается (ставлю примерно на угад), хорошо если нет поворотов, а то было в поле уезжал.
  10. А ГВ нужно выключать? (На всех локомотивах?)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.