-
Постів
154 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення Nickolay
-
Nickolay підписався на Akhmed1004
-
Akhmed1004 підписався на Nickolay
-
Поскольку на форуме периодически выкладываются доп. текстуры к маршрутам, то предлагаю когда-нибудь рассмотреть разработчиками добавление "осени" и "весны" в окне запуска симулятора, а при отсутствии таких текстур автоматом подгружались лето или зима. И еще момент, было бы весьма неплохо если при включении нештаток дождя/снега подтягивались пасмурные текстуры неба, а то в некоторых маршрутах даже при ливневом дожде ясное небо.
-
Nickolay підписався на saitgalin1992
-
saitgalin1992 підписався на Nickolay
-
В таких моментах я не компетентен, но в депо аэроэкспрессов мне сказали именно так.
-
Ну да, только с Белорусского вокзала (с пригородных платформ).
-
Только кроме "Шереметьево", они под Ленинградкой не проходят по высоте. P.S. Лично участвовал в растаможке оборудования для тестирования.
-
У ЧС7-167 номер в папке: 157_167
-
Не так давно уже поднималась тема с этим участком одним залетным пользователем, которого заблокировали за высказывания в похожем стиле. Наводит на мысль. Развелось же халявщиков, только требовать могут, а вот оплатить проделанную работу по их заказу - это уже "Пирамиды" Это называется как минимум наглость или отсутствие понимания устройства современного общества.
-
После закрепления состава автотормозами и перекрытия концевых кранов, даёте 1 позицию назад. В симуляторе я после сжатия состава кликаю мышкой на рычаг и не отпускаю кнопку до тех пор пока не отъеду вперед.
-
Нюх, проштудируйте информацию про прохождение нейтральных вставок.
-
alexeyromeo підписався на Nickolay
-
Nickolay підписався на alexeyromeo
-
Boris M777 підписався на Nickolay
-
На электричке тоже ЭПТ нужно. Иван, такое впечатление будто Вы путаетесь в показаниях - ЭПТ, ЭПК, ЭДТ. ЭПК - образно клуб-у, включается Shift+N выключается N ЭПТ (Электропневматический тормоз) включается Shift+V (+реверсивка вперед) выключается V. ЭДТ (Электродинамический тормоз), я сам с ним на "Вы", нужен ли он Вам смотрите сами, не на всех локомотивах он есть. При торможении ЭПТ применяются клавиши "ж" и "э" как на ПТ, только применение положений другое, а "ю" это при ЭДТ - здесь про ЭПТ можешь посмотреть.
-
Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1? Не пойму как работает эта комбинация, если вообще работает, Если съезжать через F9, то я не знаю по профилю где он (бок. путь) начинается и где заканчивается (ставлю примерно на угад), хорошо если нет поворотов, а то было в поле уезжал.
-
А ГВ нужно выключать? (На всех локомотивах?)
-
Сергей Иванович спасибо! Теперь все понятно. С почты Вячеслава мне прислали информацию сколько нужно доплатить.