Перейти до змісту

нюх

Користувачі
  • Постів

    29
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    мойдодыр

Відвідувачі профілю

7 957 переглядів профілю

Досягнення нюх

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

0

Репутація

  1. Ещё с детства замечал, что после остановки на станции, ЧС4т разгоняясь с поездом, первые несколько метров едет "молча" и тихо, а проехав метра 2-3 начинал "гудеть" (балдёжный вой! специально стоял и ждал отправления состава, чтобы послушать). А в тренажёре электровоз "гудит" сразу... Где-то давно читал что это связано, кажется, с 3-й позицией контроллера, но "вой" слышен в машинном уже на первой...
  2. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, опознать состав на фото (состав на значительном удалении от места съёмки): Южный Урал, узловая станция Бердяуш (западнее Златоуста), восточная горловина станции. Направление взгляда --- на юг/юго-восток. Видны полувагоны под насыпку, а что идёт по главному пути? Кажись, в сторону Сулеи... Кажется, несколько сплоток 2ЭС5к? А за ними? Двухэтажные пассажирские вагоны?.. Ездил там под ЧС7 (наверное) в 2015-м, теперь не знаю что ходит, может ЭП2К Спасибо!
  3. Версия 53.005, электровоз ВЛ11м, если из кабины мышкой потащить вправо чтобы выглянуть из окна, но "недотащить" (так чтобы голова назад не развернулась, а развернуть голову мышкой самому), то пропадает вторая секция электровоза и все вагоны: http://savepic.su/7593678m.jpg
  4. Совершил на тренажёре (версия 53.005) около полутора десятка поездок и уже сложилось определённое впечатление, но поскольку сам я не железнодорожник, а рядовой пассажир и пользователь пк, то впечатления в основном не об управлении ПС и неисправностях, а "общие" и в сравнении с другими схожими играми/симуляторами. Что понравилось: - луч прожектора (влюбился в него с первого взгляда, при первом ночном запуске ЧС7 на Белорусском вокзале); - серьёзность обстановки (ощущение что я в кабине и всё наяву); - вывод данных о составе на экран в виде понятной, наглядной графики и рисунков (хоть увидел как тормоза работают, постепенно наполняя воздухом вагоны при ПТ и сразу все вагоны при ЭПТ); - перестук колёс в кабине и подрагивание кабины на стыках (балдею); - более сложное и ИНТЕРЕСНОЕ управление тормозами (ЭПТ оказалось просто сказкой); - линзы светофоров, погодные явления (но туман резковато появляется/исчезает, а дождь слабоват), работающие дворники; - для тренажёра есть свой установщик с МИНИМАЛЬНЫМ набором дополнений (только необходимые локомотивы без 100500 перекрасок общим объёмом 30-50 Гб) и двумя базовыми маршрутами, на мой взгляд очень верное решение --- кому надо больше --- докачают; - весь трафик для сценариев собран в один установщик, не нужно неделю качать 100500 вагонов, локомотивы, кабины и звуки к ним с 10 разных сайтов. Что не понравилось: - прохождение составом кривых и стрелок (грубовато, рывками); - вялые звуки сигнала встречного трафика ("Тююю...") и отсутствие грохота от него; Что заметил: - удивило, что литеры светофоров и надписи на КЛУБе (?) выполнены моделью, а не текстурой, хотя Вам виднее... это не влечёт дополнительную нагрузку на комп? Хотя фпс доходит порой до 160...; - установка некоторых сценариев в неправильную папку при правильном указанном пути к установленной игре (95-й и 96-й скорый для маршрута "Москва - Вязьма", может уже исправили); - наличие неуместных музыкальных композиций в некоторых сценариях; - маршрут Орша - Минск, восход "не с той стороны". Понимаю, что с этим нужно обращаться к разработчикам дополнений --- маршрутов и сценариев... но их труды выложены на сайте среди дополнений, а значит одобрены администрацией... Предложения: - поменять назначенные клавиши для тифона и гудка местами, поскольку тифон используется гораздо чаще, и попасть по пробелу гораздо проще, чем искать эту "В" и не промахнуться, отключив ЭПТ "V" или КЛУБ "N" (кстати, промахнувшись мимо тифона "В", нечаянно нашёл пакетник ЭПТ и попробовал эти чудо-тормоза, инструкцию уже позже нашёл с описанием клавиш); - пересмотреть систему поощрений и наказаний машиниста в баллах. Скажем, за поданный сигнал начислять не 1 балл, а 0.1, а за нарушения штрафовать жёсче, а то за один рейс можно столько надудеть, что все штрафы перекроются. Чтобы более-менее грамотный машинист чувствовал удовлетворение, проведя рейс хотя бы на ноль, и тем более если выйдет в плюс. Пожелания: - сделать автомобили "ездящими", хотя... для больших городов вполне атмосферно создаётся ощущение пробок)) и для переездов подходит... - для новичков, проходящих сценарии с прицепкой локомотива к составу, сделать подсказку "откройте концевой кран" там-то и там-то (или как он там называется), чтобы "пустить воздух в вагоны", а то я по незнанию в свой первый рейс так и поехал... Узнал о своём промахе только когда штрафные баллы получил после трогания.
  5. Можно/нужно ли сделать железнодорожным знакам световозвращающие элементы? Ну там знак "С", "Начало/конец опасного места", "Токораздел" и другие... А то как привидения из темноты появляются)
  6. Nickolay, в начале этой темы о прохождении вставки: "ГВ выключать не надо! Достаточно отключить тягу и выключить вентиляторы и компрессоры." Вопрос по токоприёмникам: если на высокой скорости (от 70 км/ч) токоприёмник при поднятии можно сломать (уже ломал дважды), значит, ещё нужно заранее замедлиться, скажем, до 60-ти? Вот ещё отсюда почитал: http://railway.kanar...?showtopic=1534 Ещё вопросы новичка: 1) можно ли "тормозить", не сбрасывая позиции до нуля, если токи "на двигателях" в процессе торможения "небольшие"? Часто нужно погасить скорость со 120 до 100 или со 140 до 120-100, иду на ЧС7 на СП (Х), токи <200 А, вот так и замедляюсь... Ну, если торможение более серьёзное --- до 60-80 или полная остановка, тогда уже автосброс позиций до нуля... На мой взгляд этой очень неудобно --- сбрасывать столько позиций, терять время --- опаздываю с торможением, а потом заново всё это набирать... Мнение дилетанта, чувствую прибьёте... Чем чревато такое моё вождение? Только ли перерасходом электроэнергии или это грубое нарушение правил? Этот вопрос задавался ранее другим участником но я не нашёл ответа... http://forum.zdsimul...817 2) Играл в другой жд-сим, там КЛУБ гораздо более "щадящий" --- позволяет превышать скорость на 20, чтоли, км/ч. При этом пищит и мигает --- но можно жать на кнопку бдительности и экстренного не будет. А в здсиме буквально на 1 км/ч превысил и уже караул! И что --- бригады в самом деле выключают КЛУБ при превышении скорости? 3) В двух словах --- чем отличается 3-е положение ручки крана машиниста от 4-го? "Для поезда", перекрыша с питанием от перекрыши без питания, если не путаю... После того как "воздух пошёл в ТЦ", на "какую перекрышу" надо ставить ручку крана?.. А, ещё!..Касательно ЧС4т... Ушами простого пассажира, при отправлении ЧС4т некоторое время/расстояние едет "тихо", а через "пару метров" после трогания нарастает мой любимый звук, характерный для этого электровоза, за что он мне и нравится: В здсиме что-то этого нарастания не расслышал... Это вентиляторы воют?.. Извините, давно мучают эти вопросы. Спасибо за ответы)
  7. Здравствуйте! Попробовал тренажёр версии 53, возникло несколько вопросов: 1) Стараюсь ездить без помощи по профилю, ориентируясь по показаниям КЛУБ (ЧС7, маршрут Москва - Вязьма). Почему-то ограничение скорости в 100 км/ч со 120 (или ограничение 120 со 140-ка) КЛУБ показывает за несколько километров, а более существенное ограничение, скажем, до 60 или 80 КЛУБ показывает настолько близко, что не успеваю оттормозиться. В результате срыв ЭПК или сход (станция Голицино, если не ошибаюсь: оттормаживаюсь по показанию КЛУБа со 120 до 100 и тут же ловлю 83 или 63, чтоли...). То же и на маршруте Орша - Минск на ЧС4т: Приходится брать карандаш, лист бумаги и записывать километры и ограничения вручную, чтобы знать заранее где и что КЛУБ на самом деле так и работает? Или можно сделать так, чтобы показывало ЗАРАНЕЕ "более жёсткое" ограничение (83 вместо 123), а не сразу после проследования предыдущего? 2) Электровоз ЧС4т, маршрут Орша - Минск, уровень сложности --- новичок. Сказано во всплывающей подсказке что на этом уровне сложности поломок нет, но... уже 4-й или 5-й раз не могу доехать до Минска, рано или поздно начинает выбивать ГВ (или БВ) при попытке набора позиций... дотянул до Борисова пока что... Можно ли сложность "Новичок" сделать ну вообще без случайных поломок, как и сказано в подсказке? Чтобы в своё удовольствие покататься и не лезть в машинное... Спасибо.
  8. Ребят, а как загрузить ранее сохранённую игру? Строка "сохранить" есть, а загрузки чёт не нашёл... В частности, интересует сценарий на маршруте Москва - Вязьма, скорый №7.
  9. Ясно, спасибо, обнадёжили Уточню ещё у автора... Да, ещё вопросик по сетевой игре: с другом можно будет поиграть вдвоём? Он создаст, я зайду к нем по ip, ну как обычно... Или коллективные игры проводятся только на одном специальном сервере?..
  10. Ставил операционку на чистый отформатированный диск?.. Требуется ли игре подключение к интернету? Если да, то обязательно ли обновление игры до последней версии и новая связь с автором?..
  11. Привет! Сегодня попробовал ваш симулятор, очень понравилось! Тем более, что есть родной маршрут ))) После мстс и РТС снижение давления в УР показалось непривычно очень долгим, но ничего, дело привычки ) Очень понравилась атмосфера, подрагивание кабины на стыках, луч прожектора, и общая серьёзная такая обстановка ))) Из минусов, пожалуй, ступенчатый поворот вагонов в кривых, не такой плавный... некоторая простоватость моделей окружения, с другой стороны ведя поезд уже и не до них... В общем, после пары ознакомительных поездок готов приобрести игру за 750 руб, чтобы в свободное время вечерком провести поезд по сценарию, но смущает тот момент что для получения ключа придётся связываться с автором... Дело в том что у меня винда не держится долго на компе, слетает каждые месяц-полтора, то я что-то поломаю (сам разраб), то она заглючит... Это ж каждый раз связываться с автором, да и интернет не всегда есть... Да и сам подход такой меня не устраивает, люблю независимость, мол раз купил --- значит моё, использую когда хочу. Готов отдать и больше, как указано 1400 в версии со всеми дополнениями, но вот как бы получить диск и играть с него, как это было раньше (в 2000-х --- вставил в дисковод и играйся себе), до повальной моды после приобретения игры ещё активировать её по интернету, да и не факт что навсегда... Есть ли варианты заказать диск (может даже два, для меня и друга) с уже установленными в них ключами, мол --- при старте игры вставил в дисковод, игра сверилась --- и поехал Спасибо
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.