мег 5 Опубліковано 23 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2015 Если в сценарии в секции [loc_troubles] нет никаких записей, то в сценарии никаких неисправностей не будет за исключением самопроизвольного ложного срабатывания автоматов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 23 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2015 И что делать в случае их срабатывания, если оно ложное? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 24 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2015 (змінено) Как - что делать? Включить и продолжать движение. На электровозах ЧС4 и ЧС8 может внезапно вырубить ГВ. Происходит это от тряски во время движения и срабатывания концевиков дверей шкафов и/или шторы ВВК. Поэтому, перед тем, как тронуться, подклиньте 380 реле (на ЧС8 на обеих секциях - шкаф показан стрелкой).http://i46.fastpic.ru/big/2015/1024/a3/4ef3f6546eccbd01bd8f11ac65ab67a3.jpg Змінено 24 жовтня, 2015 користувачем Boris M777 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 24 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2015 (змінено) Boris M777 на ЧС8 понятно, а где подклинить реле на ЧС4Т? Змінено 24 жовтня, 2015 користувачем DEVEL Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 24 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2015 На ЧС4: http://i47.fastpic.ru/big/2015/1024/38/c6ed6a3eefedcc1d4da36b9c0258e438.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2015/1024/86/5475871e27e4785312255337ad7b7486.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teplowoznic 1 Опубліковано 25 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2015 Подскажите пожалуйста порядок ввода данных в КЛУБ при подъезде к составу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 25 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2015 1. Табельбелый номер машиниста (в данном случаи любые цифры. 1234)2. Номер поезда3. Кол-во осей с учетом локомотива4. Кол-во вагонов5. Вес с учетом локомотива И вводится это все когда вагонник скажет тебе данные по поезду. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teplowoznic 1 Опубліковано 25 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2015 Я имел в виду когда мы едем резервом с депо под состав. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 25 жовтня, 2015 Поділитися Опубліковано 25 жовтня, 2015 Переводишь на маневровый режим и все. Нечего не вводится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Nickolay 3 Опубліковано 6 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2015 Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1? Не пойму как работает эта комбинация, если вообще работает, Если съезжать через F9, то я не знаю по профилю где он (бок. путь) начинается и где заканчивается (ставлю примерно на угад), хорошо если нет поворотов, а то было в поле уезжал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 6 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2015 Подскажите пожалуйста, как можно съехать на боковой путь через ctrl+1? На боковой путь уезжаешь только на тех станциях(по своему опыту), где стрелки уложены из набора Редактора Маршрутов(вида 2+, 2+1 и так далее). Про F9 впервые слышу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 7 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2015 Сам придумал?!Покажи мне, Ваня, источник этого писания - и я тогда поверю и соглашусь.Второе - а из сети после рекуперации энергия куда девается?! Рассеивается на резисторах другого ПС-аИсточник — любой учебник по электротехнике. Это уже на местах эксплуатационники начинают толковать по-своему — рекуперация у них становится ЭДТ и ГВ становится среднего рода, но в теории однозначно: если рассеяние бесполезное — то ЭДТ, если полезное потребление — то рекуперация. И на 2ЭС6 это наглядно видно, там режимы называются «ЭДТ» и «Рекуперация», а его мужики умные делали. А эксплуатационникам всё равно, как называть, на тягу не влияет, сейчас не все даже схему знают. кстати, электровоз при ОП меньше боксует.Боксует он меньше только потому, что при том же токе якоря на ОП меньше ток возбуждения и поэтому меньше сила тяги, которая зависит от произведения токов якоря и возбуждения. Ещё раз внимательно: ПРИ ТОМ ЖЕ ТОКЕ ЯКОРЯ. На переменниках в кабине видно только ток якоря (рекуперация на тиристорниках не в счёт), поэтому и создаётся впечатление, что ток тот же — значит, и сила тяги вроде та же, а боксование меньше. А на самом деле оно меньше потому, что меньше сила тяги. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Фанат ZDSimulator Опубліковано 13 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 13 грудня, 2015 Приветствую Вас дорогие форумчане! а теперь и на нашем с Вами замечательном форуме ZDSimulator! В своё время я поиграл в разные ЖД симуляторы поездов такие как: Trainz, Railworks.. Но ЖД Симулятор я познал недавно впервые, буквально за считанные дни.. не поверите но это была любовь с первого взгляда... перечислять что мне там понравилось не имеет смыслса, так как пользователи и любители поездов знают все азы куда больше чем я сам..) Вообщем прошу дальнейшей поддержки в освоении прекрасного с нашим.. Вами замечательного Симулятора в решении всякого рода вопросов в разных темах форума... Спасибо! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Фанат ZDSimulator Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Всем доброго времени! Ребята, я новичок пока что в ЖД Симуляторе и решил вот пройти свой первый сценарий: 0001.sc1 по маршруту Moskow-Vazma_v7.3. Всё бы ничего да вот столкнулся с такой проблемой, как сдвинуть электровоз с места после прицепки к пассажирским вагонам.. Все команды и подсказки производил строго по инструкциям но ничего не помогает.. еще заметил что и на других маршрутах в сценариях проблема повторяется. Что я делаю не так, если кто знает в чём дело, пожалуйста отпишитесь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Ну рассуждаем так: к составу подъехать смогли же, значит все делали правильно. И не представляю где тут можно ошибиться, так как смена кабины в симе упрощена до минимума. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Фанат ZDSimulator Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Да.. всё верно, сумел и подъехать и прицепиться, после перешёл в другую кабину, стал ждать время отправления и тут самое интересное, после того как разрешили отправиться, вот тут-то и начались проблемы с управлением электровозом: тормоза отпустил включил тягу на 1 положение, слышу и чувствую, что машина набирает ход и всё в холостую.. что ей мешает двигаться.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Как убеждались в отпуске тормозов? Думается, что кран между локомотивом и вагоном не открывали... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Фанат ZDSimulator Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Простите, как это сделать, какие действия нужно произвести?.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 На виде машинного отделения, внизу вторая секция (если речь о ЧС7), вот в конце секции (там где кабина получается) там краник красный, он должен быть в горизонтальном положении (по нему клацнуть мышкой). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Фанат ZDSimulator Опубліковано 17 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 17 грудня, 2015 Спасибо, буду пробовать.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Railfan Russian Railways Опубліковано 18 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2015 Приветствую всех Вас дорогие форумчане! У меня накопились некоторые вопросы по работе нашего ЖД Симулятора. Вот к примеру я решил поиграть в сценарий, на главном экране нашей игры, слева идут переговоры вагонников и машиниста, всё идёт как по маслу.. Где-то за 5-7 минут до отправления поезда с составом, также слева появляется строка, в которой указывается весь путь от начальной установки симулятора игры до нахождения конечной папки с именем данного сценария в который я играю, с указанием проблемы: Системе не удалось найти указанный путь,файл. У кого нибудь это наблюдалось..?Что значат сообщения в игре: Не найдена запись в Ref-файле vl 11m_b,vl 11m_a..?Также интересует вопрос, как пользоваться системой КЛУБ при полном разрешении экрана игры во весь экран? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 18 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 18 грудня, 2015 Системе не удалось найти указанный путь,файл. Ошибка в самом сценарии, никак не зависящая от Вас, пишите претензию автору сценария, автор невнимателен. Ошибка означает то, что симулятор не может найти звуковой файл по указанному адресу. Не найдена запись в Ref-файле vl 11m_b,vl 11m_a..? Не забывайте, что для правильной работы сценариев необходимо устанавливать набор моделей трафика, скачать можно на форуме или на сайте дополнений. Да и периодически не забывайте обновлять трафик. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Русик 0 Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Приветствую всех. У меня появился вопрос. Я недавно играю в МП и слышу,как говорят про приказы,например на нагон. Я хотел бы узнать для чего они и как они повлияют на мой отчёт. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Приказ на нагон выдаёт ДНЦ (поездной диспетчер) для ввода поезда в график на протяжении диспетчерского участка. Без приказа на нагон можно нагнать максимум 5 минут, опять же, на один диспетчерский участок, после которых уже могут выдать его, а могут и не выдать (в зависимости от "дорожной обстановки"). Ещё стоит добавить, что на мультиплеерах маршруты обычно, включающие в себя более одного диспетчерского участка, а диспетчер один на весь маршрут - это уже "местное". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 23 грудня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 грудня, 2015 Хотел написать, но меня опередили. Частично, выходит, повторюсь, частично дополню.Приказы на нагон действительно отдаются, как правило, когда опоздание более 5 минут (на один участок без приказа можно нагонять до 5 минут, если больше - могут потом вставить за пережог), и к норме расхода энергии (топлива) при расчёте добавляется дополнительное количество пропорционально нагнанным минутам (например, 25 кВт*ч за 1 минуту нагона у тех же киевлян). Они адресуются не только машинисту, но и станциям участка, соответственно, машинист может принимать все меры к вводу поезда в график, и ДСП обязаны обеспечивать соответствующие условия пропуска.В мультиплеере эти приказы ни на что существенно не влияют. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.