syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 (змінено) Так что, если хочется в ручном режиме - то пока старый ZLauncher нужно обратно вернуть. Нужно будет сделать, чтобы ГВ при трогании тоже на нормальных токах срабатывал. а не на каких-то диких под 2000 А. Змінено 15 травня, 2014 користувачем syomindm Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 И в ручном выбивает ГВ в 4-й зоне ВИП, токи не помню. Я помню! 600-640 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 травня, 2014 А Ермак будет допиливаться или уже допилили авторегулирование?Такая же беда была. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Вчера нашел время, проехал от Шевченко до Мироновки сценарием поезда 17. Лок выбрал ЭПэшку. Что могу сказать. 20 вагонов, 6 купе, дождь. В целом график держал без напряга, ехал в авторегулировании. Токи больше 800 не давал, пользовался шунтами. С горок тормозил рекуперацией. Ну понятно что 20 вагонов и с Корсуня на Хлыстуновку вместо установленных 100, разгонял 103 и больше, приходилось подтормаживать тормозами поезда. Хотя, нужно было выставить не 100 км/ч, а 95 км/ч. Тогда бы удержал как раз на пределе. Попробовал потом такой вариант с Сотников на Таганчу. Там спокойно держал 100 и даже рекуперацией сбил до 90 на входе в Таганчу.Не понравился один момент. После торможения, в тягу очень не охотно переходит. Выдерживаю паузы для сбора схемы, но уже выставил зататчик на "набор", а он тупит... и когда уже затягивается километров на 10-15, начинает набирать тягу. А это уже + к времени. С Таганчи на Мироновку, 120 км/ч набрать не удалось с тремя шунтами. Хотя там "КВР" тоже не разгонит 20 "коробок" на 120!Я на данном локе не ездил в жизни, но как мне показалось-"паровоз" для ленивых... Думать нужно только о том, как обдурить электронику и вовремя "набраться" или удержать на спуске состав! А на прямиках, вообще машинисту делать нечего, сиди кури. Скорость сама держится. Интересный локомотив. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Иваныч, просто порвал в пух и прах! Смело, за то правда. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Достойный локомотив, но получается, что для ведения скоростных поездов на 140 км/ч он не подходит? Не уложишься в график как не колдуй. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Достойный локомотив, но получается, что для ведения скоростных поездов на 140 км/ч он не подходит? Не уложишься в график как не колдуй.Нужно будет на Вязьма-Смоленск попробовать проехать скоростным с 10ю вагонами. Вот тогда можно будет точно говорить, подходит или нет, а пока... рано о чем-то. Да и 20 вагонов, это для любого лока напряг, тем более 140! Вон "Невский Экспресс" под ЧС200 ездит с 8-10 вагонов. Ну то да... А влепи ему 20 вагонеток, разгонит? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 baskervil187: Если только поезд легкий будет, то подойдет наверно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Так ЭП1М и не водят поезда на 140 км/ч, только на 120. Под поезда на 140 км/ч ЭП20 выдают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 (змінено) Но у него конструкционная скорость 140 км/ч, если не ошибаюсь, а он и до 120 с 18-20 вагонами пока ни у кого не разгоняется. Если на маршруте Вязьма-Смоленск ветеран ЧС4Т может разогнать состав на 140 км/ч, то этот и подавно должен до 120-130 км/ч без проблем разгоняться.На ближайшем МП попробую на нем с 16 вагонами график выдержать. Змінено 16 травня, 2014 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 (змінено) Конструкционная скорость- это не эксплуатационная скорость. Змінено 16 травня, 2014 користувачем redline5501 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Но у него конструкционная скорость 140 км/ч, если не ошибаюсь, а он и до 120 с 18-20 вагонами пока ни у кого не разгоняется.Да что вы пристали к локомотиву, на данный момент просто не до конца реализована характеристика в симе, а в жизни он нормально катит, лично ездил с бригадами, график держит нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 (змінено) Вот снимок от 3.01.2014 г. Это моя родная станция Обозерская Плесецкого района Архангельской области. Здесь ЧС4т-728 под пригородным поездом (я на этом поезде и поехал). Знаете, чем знаменит этот электровоз? На испытаниях он показал максимальную скорость для ЧС4т в 220 (!) км/ч, при конструкционной - 160 км/ч, но это не значит, что он водил поезда под 160 км/ч и выше. ЭП1М для того и изготавливают, чтобы заменить парк технически устаревших ЧС4т, но ЭП1М рассчитан под поезда на 120 км/ч, не надо его насиловать и пытаться "летать" под 140 км/ч, для этого существуют другие типы локомотивов. http://i7.pixs.ru/storage/8/7/1/CHS4tskoro_5266929_12131871.jpg Змінено 16 травня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Проехал на участке Вязьма-Смоленск, сценой 29. 16 вагонов(11 купе), вес 960, на 140 км/ч, нажатие выставил 78. Весь участок от отправления до прибытия на авторегулировании, максимально заданный ток ТД - 750, от Кардымово 600, рекуперацией пользовался от силы пару раз, в основном работал ЭПТ. Сначала немного затянулся по графику, затем нагнал, от Кардымово пришлось затянуться 80-60-40... Прибытие графиком. Расход 1540. Не разу ЭПшка не боксонула ( коэф. 28), не разу ГВ не выбило. Вагонов немало, вес так же достаточный. Профиль на участке далеко. не равнинный. Мне машина понравилась, одно удовольствие с пассами рассекать. http://yadi.sk/d/-0wxZzOkQS8oX Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Раз заложили скорость 140 в конструкцию электровоза, значит зачем-то её планировали?С тем же успехом, можно было бы на переменных Чехах сделать 15 позиций и достаточно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Сейчас тут только слышно о том, что она лучше начала ехать и ВПИСЫВАЕТСЯ в график. А как она на самом деле должна ехать никто так и не сказал Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 А как она на самом деле должна ехать Ну как минимум надо хорошо знать эту машину и работать в реале на ней. В симе у меня вот так получилось. Кстати, ранее пробывал эту сцену на ЧС4т, с выполнением графика было сложнее. В реале ездил только пассажиром в задней кабине до родного депо. 120-125 в легкую разгоняется. На 140 не знаю, у нас на Сев Кав жд участков с такими скоростями не так много. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 (змінено) Почитал я много форумов про него и вычитал. Когда его пробно выдавали под поезд Москва-Берлин и разгоняли его на 140, а до такой скорости разгоняется он очень трудно и на такой скорости он весь колотится и дребезжит, ощущение вот-вот развалится. А еще есть отчет об эксплуатационных испытаниях на участке Минск-Брест, что благополучно он может водить поезда только до 120км/ч Змінено 16 травня, 2014 користувачем redline5501 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 redline5501:А еще есть отчет об эксплуатационных испытаниях на участке Минск-Брест, что благополучно он может водить поезда только до 120км/ч------------------------------------------- А где можно почитать отчёт? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 (змінено) Да и вообще говорят, что он больше на грузовую машину смахивает, а не пассажирскую. syomindm, ага, сейчас только в архив згоняю и специально для вас отсканирую.Могу сказать только что это было депо Россошь и машина ЭП1М-685. Змінено 16 травня, 2014 користувачем redline5501 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 выписка из книги, Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 72,0 61,0 Конструкционная скорость, км/ч 140 120 есть книга кому надо,могу скинуть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Взял я сегодня ЭП1М+18 вагонов (10 купейных) и проехал на нем маршрут Шевченко-Пятихатки (обратно). Могу сказать, что я его разогнал до 138 км/ч под горку на перегоне Счастливая-Королевка, думаю разогнал бы и до 140, но там ограничение впереди было. Естественно использовал шунты. Так что, в принципе, что касается симулятора вполне можно на нем скоростные поезда водить на 140, к тому же разгоняется он до 100 гораздо резвее чехов, после 100 уже трудновато, но если грамотно на нем разгоняться и использовать рекуперацию график выдерживать можно вполне. А что касается реала, я заметил такую вещь: на ЮВЖД и СКЖД ЭП1М водит поезда на 120,а на 140 км/ч (например, под 19/20 поезд Ростов-Москва, под 11/12 Адлер-Москва дают либо ЭП20, либо ЧС8 (их правда уже редко вижу). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Его нигде на 140 не дают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fise 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Ребята у меня мсуд перевернут на эп?В чем причина подскажите? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 16 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2014 Ребята у меня мсуд перевернут на эп?В чем причина подскажите? возможно стоит галочка «режим совместимости»? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.