Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Какая конструкционная скорость у этого электровоза?

Какое количество пассажирских вагонов для него оптимально?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Общее видео об ЭП1М:

Устранение неисправностей (пока, впрочем, для макетки, не актуально): https://www.youtube.com/watch?v=mmCy1WsXyIw

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Материал по ЭПешке: инструкции, описание, плакаты, видео устройства кабины и т.д.: http://yadi.sk/d/I5UyW9duPqR6j
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чего-то стрелка вольтметра ЭПТ, вместо того, что бы отклоняться по часовой, отклоняется против часовой! ))))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В тренажере она вроде вообще не отклоняется, или не?

 

А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50В.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50В

А разве не должно наблюдаться снижение напряжения источника при перекрыше и торможении?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Оно там не просто понижается. Когда кран переставляется из О в П или Т, то стрелка вообще как бешеная скачет 50 +/-20В. Видео на выходных сниму. покажу. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В отпуске, когда нет нагрузки по постоянному току, то напряжение источника бывает 80-90 В, в перекрыше просаживается до 60-70, а в торможении, когда нагрузка удваивается, ещё сильнее. Должен напомнить, что в нашем языке единица измерения отделяется от числа пробелом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запишу видео, потом сравним. У нас профиль удобный, сначала доска, разогнать можно, и потом длинный подъем 9‰, и поезд там под 120 едет. По подъему он 85 спокойно с невысокими токами едет без ОП с 8 вагонами. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.

Если поезд лёгкий, то ЭП1М график нормально держит, а если состав тяжелый, и еще и из графика выбит, то всё - на "Ведре" уже в график не войдешь. По этим параметрам "Чех" его на много опережает, но до 100 км/ч он должен все равно резвее "Чеха" разгонятся, а после 100 км/ч уже ЧС4т лучше скорость держит.

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но настолько ли? Подъем 7.8, скорость 85, 10 вагонов без купейных и без шунтов. Ускорение отрицательное.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вчера прокатился по Казатину. Лупил везде где можно 110-120 с 16 вагонами. Но одно но, я ехал в ручном режиме. А вот с авторегулированием он что то плохо после 100 едет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сегодня следовал по маршруту Киев Пас -Казатин (14ваг.поезд на 120км\ч ЭП1М) отправился 9.40-прибыл в 11.34 по Фастоф-1 стоянка 5 минут (расход эл. энергии 1589кВт). Машина порадовала до безумия , разгонялся в авто ведении (до 30-35км\ч), далее переключался в ручной режим, на более (не сильно крутом подъёме и спуске) профиле пути применял авто ведение , локомотив держал хорошо заданную скорость.

Хотелось выслушать мнение действующих машинистов( так как мне этот локомотив не довелось водить, сравнить не с чем ). А так вообще прекрасно , все процессы реализованы плавно (с водя к минимум человеческий фактор), электроника есть электроника,

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.

В живую он не так тянет) Довелось проехать с багажным поездом 27 вагонов, а профиль у нас - будь здоров. 100 он нормально держит. И на разгон бодрый, не туповат.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

А может автоведение и авторегулирование

работают по-разному? У нас трогаются на

авторегулировании, а потом включают

автоведение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin:

 

Дак в тренажере же только ручное и автоРЕГУЛИРОВАНИЕ. АвтоВЕДЕНИЯ нет!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.