Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В чём проблема? Заходим и в первой строчке первые цифры (до пробела) меняем на * и выбираем любой локомотив.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На этом электровозе шунты можно добавлять?

Как?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Заходим и в первой строчке первые цифры (до пробела) меняем на * и

Вот я и спрашиваю-какие цифры для ЭП1м надо поставить ,в редакторе нет ЭП1м,заменять надо ,открыв файл сценария блокнотом,прописать цифры,со звёздочками -*** что-то не вышло ничего.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добавлять шунты можно таким же образом как и на 2ЭС5К - добавлять ''+'', cнимать ''-" на основной клавиатуре
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря где. На ВЛ80 просто вперед реверсивку толкаешь, а на ЧСах там перед последней позиции нажатием Shift-A включение ослабление поля а Shift-D уменьшение ослабления. А на ЭП как и на Ермаке + и -, как и сказал выше Василий. Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря где. На ВЛ80 просто вперед реверсивку толкаешь, а на ЧСах ... как и сказал выше Василий.

Кажется писал в теме про ЭП1м, а не в теме про ВЛ и ЧС. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, не нашел в соответствующей папке назначение клавишей для ЭП1м, подскажите, что и где?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Димон, смотри про 2ЭС5К там почти тоже самое. Клавиша "U" это третий вентилятор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не забываем что на ЭП1м, надо 3 вентилятора включать, а то я тут тоже давай ехать, по привычке включаю два, а там 3. Shift+F, R, U. Потом думаю - чего он не едет? :crazy:

Попробовал его характеристики. Разгоняется он зверь, а вот с авторегулированием не едет нифига! Отключил авторегулирование, попёр отлично, плюс ослабление поля применять активно, 140 пойдёт запросто. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может кто-нибудь сведущий в ЭП1М кинуть краткий мануал по данному локу (назначение клавиш, порядок поднятия лока и т.д.)?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот я и спрашиваю-какие цифры для ЭП1м надо поставить ,в редакторе нет ЭП1м,заменять надо ,открыв файл сценария блокнотом,прописать цифры,со звёздочками -*** что-то не вышло ничего.

Не, надо одну * поставить, у меня всё получилось.

 

Может кто-нибудь сведущий в ЭП1М кинуть краткий мануал по данному локу (назначение клавиш, порядок поднятия лока и т.д.)?

Дык, всё как обычно. Поднимешь токоприемник (Shift O), затем ГВ (Shift Р) ; затем "К" – тумблер «Возврат аппаратов защиты»; затем компрессор (Ctrl-C), про вентиляторы Рома уже написал выше, выставляешь скорость и поехал.

 

При прохождении нейтральных вставок ГВ не выключают..

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

m.dima77:

 

А вроде в тренажере цепи управления не надо нажимать. Или путаю?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал сейчас с 12 вагонами без шунтов по 8-9 тыс. уклону. 94-95 км/ч держит.

Видимо просто пробовали в режиме авторегулирования.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё раз проехался от Вязьмы в сторону смоленска. С 21 вагоном. В 4 зоне ВИП и с тремя шунтами на ЭП1м и на 26 позиции и 5 шунтами на ЧС4т с 21 вагонами.

Разницы особой не заметил. Пришлось и там и там сбрысываться, чтобы огранисение 100 (103) км/ч не превысить.

 

На видео про ЭП1м, экран на МСУДе, в режиме авторегулирования и круглые индикаторы (как в тренажёре) и прямоугольные.

В чём разница?

Да ещё эти моменты: "собрана", "разобрана".

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знатоки, подскажите, как правильно пользоваться задатчиком скорости? Его сразу надо на максимум выставлять или как? Почему то когда разгоняю машину до 25-30 км/ч иногда тяга внезапно пропадает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До меня только вчера дошло как вообще ездить на 2эс5к и эп1м. Я делаю так, например если идут скоростя 120, затем 100 затем140 я выставляю среднее значение. Ставлю задатчиком скорости 100 и поехали. Тронулся, затем разогнался и электровоз сам будет поддерживать заданную скорость. Если вы выставили 30, то он больше и не разгониться. А если мне нужно 120 140 его разогнать, то отключаем клавишей G авторегулирование и он прют на ура. Поправте может кто лучше разбирается, я точно не уверен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то необходимо вести ЭП1(М) всегда в режиме «авторегулирования», а «ручное регулирование» — применяется как аварийный режим управления
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

m.dima77:

 

Да вот подтверждает машинист знакомый, что в авторегулировании особо не разгонишься. Напряжение больше 800 В будет и токи уже не держит, которые выставил. Шунтами можно ненадолго понизить это напряжение и ток будет какое-то время держать, пока с ростом скорости напряжение опять не будет больше 800 В. Больше 80-90 не разогнать будет.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так поэтому его многие машинисты и не любят, говорят, что с легким поездом на нем любо-дорого ехать, а с тяжелым очень не легко, особенно, если поезд приходится в график вводить, то это вообще не реально,так как ЭП1М до 100 км/ч резво разгоняется, а потом уже всё. Есть кто из машинистов ЭП1М? Расскажите нам, как в реале на нем на высокие скорости выходить? Просто я ездил на юг, и с Рязани и до Белореченской нас вёл ЭП1М, так он хорошо скорость больше 100 км/ч держал, правда выходил на нее довольно долго. И можно ли вести состав на ручном регулировании, если авторегулирование исправно? Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.