Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

УСАВП в помощь - забиваешь время прибытия (с учетом опоздания на станцию) и система сама расчитывает манеру ведения поезда. Пару раз следовал со знакомой бригадой на ЭП1м, там первоначально только авторегулирование, а потом на УСАВП ехали и все нормально

 

П.С. Это в реальном локе!!!!

 

На недельке поговорю с машинистом, возможно проедусь с ними, по возможности отсниму манеру и стиль вождения ЭП1м, у нас их становится все больше и больше, потихоньку вытесняют ЧС4т

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так у нас обязывают на УСАВП ездить, со станции выехали пт эпт попробовали все. И если без пробы тормозов, то трогаемся и сразу на УСАВП. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дак это, Димон и Серый, вы может заодно и звуки запишите от ЭП1М, хотя бы тифон и свисток?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Октябрьской дороге на ЭП1 (м) обязуют 75% времени в автоведении ехать, иначе можно премии лишиться.

Но работает безобразно, с дикими реакциями в составе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дак это, Димон и Серый, вы может заодно и звуки запишите от ЭП1М, хотя бы тифон и свисток?

Я постараюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

m.dima77, ну так в воскресенье поеду, видео писать буду как он едет, и звуки будут.

 

Кстати. Если таки характер вождения у авторегулирования и автоведения разный (АР не дает токи больше 800 В и поезд в реале мило (ах, блин, форумский антимат) едет, а АВ наоборот типа действует как вручном режиме и на напругу ему пофиг), то, я думаю, АР в симе лучше привести к характеру АВ.

 

И исправьте букву м в названии темы на большую, плз.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проехал экспериментально с Вязьмы на Смоленск,отправление 20-36,прибыл в Смоленск 22-19,использовал график 9/прежний/,12 вагонов,начиная с Семлево все станции проходил в -1 мин,"авторегулирование"только при отправлении,дальше только "ручками" ибо иначе ничего б не вышло,нагорело 1390 Кв.т-ч.С ЧС4т "привозил" +2-3 мин,тут ,по Смоленским холмам быстрее на ЭПешке получалось достигать необходимой скорости,в отличии от ЧСа-там сбросился,пока "нащелкаешь"!Но это всё здесь,в тренажере,интересно тоже,как эти машины в реале.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу прохождения НВ на ЭП1М подскажите, тягу надо скидывать на нем или ему пофиг? В симе макетке пофиг понятное дело, а как в реале правильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На сколько я помню там тоже есть низкочастотные мотор вентиляторы на обдув тележек, как и на ЭП1 или я ошибаюсь? А то гудит как на ВыЛьнике, не привычно как то!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, с включенным ПЧФ вентиляторы работают на низкой скорости, их почти не слышно. И при разгоне вентиляторы завывают за счёт увеличения тока на якоре ТЭД, обороты увеличиваются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Сильно понравился этот локомотив, приступил к его изучению и скачал из нета вот это пособие( руководство по эксплуатации ЭП1М которым и делюсь с Вами.

http://jackassworld..../files/40691810

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авторегулирование однозначно надо напильником дорабатывать.

Ибо в режиме авторегулирования очень слаб. Там на самом деле можно поставить например ту же скорость 110-120 км/ч на том под'`ёме в 8-9 тыс. и с 14 вагонами и он будет её держать., а тут 80, ну чуть больше.

А тут как напряжение на ТЭДах выше 800 В - то всё. Токи уже не дердит и ток падает до неприлично-малых 200 А. В то время, как если переключиться в ручной режим, еще можно без шунтов вывести в 4 зону ВИП и скорость будет 90-95 буз шунтов, при токах 400-450 А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще сделать ход контроллера меньше т.к. кратковременное нажатие очень много тока получается, так и гв бахнуть может, не очень удобно.

 

И сделайте букву М большую в названии темы.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проехал сегодня на ЭП1М - впечатлил в положительную сторону, но согласен со всеми, кто говорит, что он не едет после 80, у меня также набрал 80 в режиме авторугилирования и дальше все, только перейдя в ручной режим можно разгонять его дальше. Ход контроллера действительно большой - у меня постоянно в боксование уходил локомотив, а на подъеме даже с небольшими токами в боксование срывается постоянно.

Еще подскажите, кто в курсе: как пользоваться рекуперацией? я контроллер даю назад - никакой реакции на замедление нет, она работает вообще? или как то ее надо включать отдельно?

И еще подскажите, что такое ослабление поля и как им пользоваться на данном локе?

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу слабости паровоза в режиме авторегулирования есть серьезные подозрения на то, что оно просто реализовано криво (как и в 3ЭС5К). Не слышал, чтобы кто-то ездил на ЭП1(М) в ручном регулировании. Конечно возможно, что есть упоротые неадекваты, которые такое практикуют (слышал, что кто-то ездит на 3ЭС5К в режиме ручного регулирования, думая, что так электровоз меньше боксует, что конечно же полный бред). максимальный ток на больших скоростях ограничивается только напряжением, выдаваемым тиристорами, а оно будет одинаковое как в ручном режиме, так и в авторегулировании.

 

Еще забавно читать, что какие-то машинисты не любят ЭП1М за плохой разгон в пользу ЧС4Т. То есть дроческоп, который полгода наматывает свои 32 позиции, и столько же сматывает, разгоняется бодрее тиристорного ЭП1М, позволяющего за несколько секунд заломить максимальный ток и потом мгновенно сброситься? Что-то сомнительно как-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Соглашусь с Доном. И вообще кто-то уже говорил, да и по учебным фильмам сказано, что ручное регулирование- это аварийный режим.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Набор у чеха при трогании - фигня. А когда ограничение 40 и вставка на 9‰ подъеме... А на эпке супер, выключится за 3 секунды можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В фиксе у ЭП1 по-моему слишком рано срабатывает реле перегрузки - примерно около 600 А. Хотя по документации ток продолжительного режима - 795 А.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Часовой - 845 А, длительный - 795.

вик, должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авторегулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Часовой - 845 А, длительный - 795.

вик, должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авто регулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.

Спасибо за то, что напомнили о орфографии(теперь появился человек который будет Ищё и за этим приглядывать ;) ), прбывал на ЭП1М в режиме авторегулирование" разгоняться , всё прекрасно машина себя ведёт(у меня вопросов к ней нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Парни, растолкуйте все-таки про рекуперацию и ослабление поля на ЭП1М, как ими пользоваться?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы не плохо собраться в тим сике и поговорить об этом (у меня тоже есть вопросы,по схеме) . Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если в авторегулировании, то надо установить скорость до которой надо тормозить, и перевести контроллер назад. В ручном просто назад и все. Рекуперацией можно тормозить и со скоростью меньше 40 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.