Jump to content

Recommended Posts

УСАВП в помощь - забиваешь время прибытия (с учетом опоздания на станцию) и система сама расчитывает манеру ведения поезда. Пару раз следовал со знакомой бригадой на ЭП1м, там первоначально только авторегулирование, а потом на УСАВП ехали и все нормально

 

П.С. Это в реальном локе!!!!

 

На недельке поговорю с машинистом, возможно проедусь с ними, по возможности отсниму манеру и стиль вождения ЭП1м, у нас их становится все больше и больше, потихоньку вытесняют ЧС4т

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40334
Share on other sites

Так у нас обязывают на УСАВП ездить, со станции выехали пт эпт попробовали все. И если без пробы тормозов, то трогаемся и сразу на УСАВП. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40337
Share on other sites

На Октябрьской дороге на ЭП1 (м) обязуют 75% времени в автоведении ехать, иначе можно премии лишиться.

Но работает безобразно, с дикими реакциями в составе.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40342
Share on other sites

m.dima77, ну так в воскресенье поеду, видео писать буду как он едет, и звуки будут.

 

Кстати. Если таки характер вождения у авторегулирования и автоведения разный (АР не дает токи больше 800 В и поезд в реале мило (ах, блин, форумский антимат) едет, а АВ наоборот типа действует как вручном режиме и на напругу ему пофиг), то, я думаю, АР в симе лучше привести к характеру АВ.

 

И исправьте букву м в названии темы на большую, плз.

Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40345
Share on other sites

Проехал экспериментально с Вязьмы на Смоленск,отправление 20-36,прибыл в Смоленск 22-19,использовал график 9/прежний/,12 вагонов,начиная с Семлево все станции проходил в -1 мин,"авторегулирование"только при отправлении,дальше только "ручками" ибо иначе ничего б не вышло,нагорело 1390 Кв.т-ч.С ЧС4т "привозил" +2-3 мин,тут ,по Смоленским холмам быстрее на ЭПешке получалось достигать необходимой скорости,в отличии от ЧСа-там сбросился,пока "нащелкаешь"!Но это всё здесь,в тренажере,интересно тоже,как эти машины в реале.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40355
Share on other sites

По поводу прохождения НВ на ЭП1М подскажите, тягу надо скидывать на нем или ему пофиг? В симе макетке пофиг понятное дело, а как в реале правильно?
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40361
Share on other sites

На сколько я помню там тоже есть низкочастотные мотор вентиляторы на обдув тележек, как и на ЭП1 или я ошибаюсь? А то гудит как на ВыЛьнике, не привычно как то!
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40379
Share on other sites

Да, с включенным ПЧФ вентиляторы работают на низкой скорости, их почти не слышно. И при разгоне вентиляторы завывают за счёт увеличения тока на якоре ТЭД, обороты увеличиваются.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40401
Share on other sites

Здравствуйте!

Сильно понравился этот локомотив, приступил к его изучению и скачал из нета вот это пособие( руководство по эксплуатации ЭП1М которым и делюсь с Вами.

http://jackassworld..../files/40691810

Edited by вик
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40402
Share on other sites

Авторегулирование однозначно надо напильником дорабатывать.

Ибо в режиме авторегулирования очень слаб. Там на самом деле можно поставить например ту же скорость 110-120 км/ч на том под'`ёме в 8-9 тыс. и с 14 вагонами и он будет её держать., а тут 80, ну чуть больше.

А тут как напряжение на ТЭДах выше 800 В - то всё. Токи уже не дердит и ток падает до неприлично-малых 200 А. В то время, как если переключиться в ручной режим, еще можно без шунтов вывести в 4 зону ВИП и скорость будет 90-95 буз шунтов, при токах 400-450 А.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40430
Share on other sites

Еще сделать ход контроллера меньше т.к. кратковременное нажатие очень много тока получается, так и гв бахнуть может, не очень удобно.

 

И сделайте букву М большую в названии темы.

Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40432
Share on other sites

Проехал сегодня на ЭП1М - впечатлил в положительную сторону, но согласен со всеми, кто говорит, что он не едет после 80, у меня также набрал 80 в режиме авторугилирования и дальше все, только перейдя в ручной режим можно разгонять его дальше. Ход контроллера действительно большой - у меня постоянно в боксование уходил локомотив, а на подъеме даже с небольшими токами в боксование срывается постоянно.

Еще подскажите, кто в курсе: как пользоваться рекуперацией? я контроллер даю назад - никакой реакции на замедление нет, она работает вообще? или как то ее надо включать отдельно?

И еще подскажите, что такое ослабление поля и как им пользоваться на данном локе?

Edited by baskervil187
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40433
Share on other sites

По поводу слабости паровоза в режиме авторегулирования есть серьезные подозрения на то, что оно просто реализовано криво (как и в 3ЭС5К). Не слышал, чтобы кто-то ездил на ЭП1(М) в ручном регулировании. Конечно возможно, что есть упоротые неадекваты, которые такое практикуют (слышал, что кто-то ездит на 3ЭС5К в режиме ручного регулирования, думая, что так электровоз меньше боксует, что конечно же полный бред). максимальный ток на больших скоростях ограничивается только напряжением, выдаваемым тиристорами, а оно будет одинаковое как в ручном режиме, так и в авторегулировании.

 

Еще забавно читать, что какие-то машинисты не любят ЭП1М за плохой разгон в пользу ЧС4Т. То есть дроческоп, который полгода наматывает свои 32 позиции, и столько же сматывает, разгоняется бодрее тиристорного ЭП1М, позволяющего за несколько секунд заломить максимальный ток и потом мгновенно сброситься? Что-то сомнительно как-то.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40434
Share on other sites

Соглашусь с Доном. И вообще кто-то уже говорил, да и по учебным фильмам сказано, что ручное регулирование- это аварийный режим.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40435
Share on other sites

Набор у чеха при трогании - фигня. А когда ограничение 40 и вставка на 9‰ подъеме... А на эпке супер, выключится за 3 секунды можно.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40436
Share on other sites

В фиксе у ЭП1 по-моему слишком рано срабатывает реле перегрузки - примерно около 600 А. Хотя по документации ток продолжительного режима - 795 А.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40446
Share on other sites

Часовой - 845 А, длительный - 795.

вик, должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авторегулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40449
Share on other sites

Часовой - 845 А, длительный - 795.

вик, должен напомнить, что "авто..." - часть сложных слов, пишется СЛИТНО со словом: "авто регулирование". Единица измерения пишется раздельно со словом: 120 км/ч.

Спасибо за то, что напомнили о орфографии(теперь появился человек который будет Ищё и за этим приглядывать ;) ), прбывал на ЭП1М в режиме авторегулирование" разгоняться , всё прекрасно машина себя ведёт(у меня вопросов к ней нет)

Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40458
Share on other sites

Было бы не плохо собраться в тим сике и поговорить об этом (у меня тоже есть вопросы,по схеме) . Edited by вик
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40462
Share on other sites

Если в авторегулировании, то надо установить скорость до которой надо тормозить, и перевести контроллер назад. В ручном просто назад и все. Рекуперацией можно тормозить и со скоростью меньше 40 км/ч.
Link to comment
https://forum.zdsimulator.com/topic/1728-ep1m/page/3/#findComment-40463
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.