Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ребята у меня мсуд перевернут на эп?В чем причина подскажите?

Сними галочку с "режима совместимости", так же тебе и схема будет доступна нажатием на F3.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я заметил на пульте тумблер "Блокирование ВВК". Если не ошибаюсь, это аналог тумблера "Токоприемники" электровоза ВЛ80. Неплохо было бы сделать, чтобы токоприемники поднимались после включения этого тумблера. Также заметил, что вспомогательные машины возможно включить до включения тумблера "Вспомогательные машины".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да и вообще говорят, что он больше на грузовую машину смахивает, а не пассажирскую.

Всё правильно. ЭП1 - это переделанный грузовой ВЛ65, его подшаманили для того, чтобы водить пассажирские поезда, потом довели до ЭП1М и стали штамповать пачками. Ситуация повторилась как и с грузовым электровозом ВЛ60, который позже также стали использовать, как пассажирский.

 

 

 

http://i.pixs.ru/storage/3/5/0/EP1237jpg_6538451_12143350.jpg

 

 

http://i6.pixs.ru/storage/4/4/2/VL651jpg_2144226_12143442.jpg

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У них отличия незначительные. У ВЛ65 подвешиваение тяговых на раму тележки а у ЭП1 на осевом по мойму, и ВЛ65 может работать по системе СМЕ а ЭП1 нет! А так это практически один и тот же локомотив, потом да появилась Модификация "кирпича", "голубая", она в наших северных широтах не прижилась, вот мы их и сплавились Россоши, а сами ездим на ЭП1.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, Мурманск-Вологда и Вологда -Мурманск через нашу станцию проходит под ЭП1.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

moskal.il:

 

МСУД ещё!

Как раз наоборот, у ЭП1 опорно-рамное подвешивание, а не опорно-осевое.

Так ездят ЭП1м у нас. В основном с 15/16.

Но редко попадаются сейчас.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, точно, я что то запамятовал. А под 16/15 ты наверное летом видел, зимой они не ездят у нас.

 

Ага, Мурманск-Вологда и Вологда -Мурманск через нашу станцию проходит под ЭП1.

Дим, а знаешь почему ЧС4т к нам не заходят? Все очень просто, у нас на них ни кто не обкатан.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin:

 

Сняли видео поездки с ЭП1?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завтра сниму. А звуки с давней поездки.

 

Отписываемся по звукам.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно подробней что и как заменить? Я создал в папке sound папку ЭП1, кинул туда звуки но ничего не поменялось.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ничего создавать не надо. Просто распаковать архив в папку sound с заменой. Перед этим сделать бэкап папки 2es5k и curve.wav, perestuk.wav, ezda.wav. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

baskervil187:

 

Может просто в папку sound?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поменялся только звук включения тумблеров, перестук остался как у ЧС4, тифон и свисток то же самое.

А почему в папке саунд нет отдельной папки по ЭП1М? так было бы понятнее и удобнее

Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверно, что-то не туда кидаете. У других таких проблем нет?

 

Еще давление в ТЦ на манометре неправильное. Седня вечером будет видео, если получится с бригадой договориться.

 

post-1481-0-88114200-1400399168_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Записал. Приеду домой вечером, скину. В 9‰ подъем едет 120 с 13 вагонами без ОП с током 0.5 кА, но можно и больше. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверно, что-то не туда кидаете. У других таких проблем нет?

Можете отдельным файлом выложить перестук?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

31714 попробуй.

 

Офигенно удобное управление, не знаю как кому, но мне электровоз очень понравился.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И что, при запуске сценария будет ЭП1м?

Будет любой локомотив. Выберешь ЭП1М.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Sergey_Avdonin:

 

Вы уверены, что без ОП?

Ведь ехали наверняка в авторегулировании. А выше сказано, что при авторегулировании, сразу три шунта включаются с самого начала, только МСУД ток уменьшает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если он их сам включает, то индикация ведь тоже должна соответствовать (цыфры на сером фоне - отключено, на черном - включено). И машинист сказал, что без ОП ехали.

 

Кстати, как в МСУДе посмотреть напряжение на двигателях?

 

http://www.youtube.com/watch?v=BSA5mslxyRQ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.