Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почему, когда я разгоняю состав при токах якорей ТД примерно 800А, у меня ступени ОП сами собой накидываются? Это можно как-то отключить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...
Интересно, а в реале на ЭП1М при следовании в подъем и при скорости выше 100 км/ч ток также не более 700-800 А? У меня в симе так, Из-за чего трудно держать график на некоторых перегонки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я больше 700-750 ампер вообще не ставлю. Бежит шустро, график проще держать, чем на ЧС4т.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хе-хе не всегда:) ЧС-ы, когда в горку нужно высокую скорость держать, в выигрыше. Это подтвердилось, когда я в свободной поездке на маршруте Ростов-Горячий выбрал график 104 поезда сначала на ЭП1м, потом на ЧС. На некоторых перегонах, к примеру Высочино - Васильево-петровская эп не выдержал 140 км/ч в гору, к входному В-П скорость упала до 120 и +2 к графику, тогда как на чс даже на минуту раньше пролетал.

На маршруте Вязьма-Орша брал график 29/30 - как в горку 120 и больше нужно ехать, так эпэха токи не более 750А и успевай как хочешь, скорость не держит, на чехе как влетел 120, так 120 и вылетел, хотя контроллером поработать приходится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Семён, в реале, ЧС4Т лучше держит график свыше скорости 100 км/ч. ЭП1М быстрее идет на разгон, но более 100 км/ч это уже тархома.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я вообщем-то спрашиваю, т.к. мне интересно поведение электровоза в реале. Меня немного смутили токи в 700А, да ещё в подъем, вот и интересуюсь. Увидеть бы тяговые характеристики...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересуюсь, но не спрашиваю. В подъем вообще не держу большие токи, вдруг запляшет, больше времени потеряю.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотрим характеристики машин, хотя бы в википедии. Скорость длительного режима (это когда ТЭД не перегреются) у ЧС4Т 108 км/ч а у ЭП1М 67км/ч. Выше этой скорости начинается работа ослаблением поля.

Вот и получается что ЭПшка при 120 практически выдохлась в то время как Чех еще шунты ставит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
ЭП1м при попытке тронуться появляется: отключились линейные контактора, включите ctrl D. Что-то я не так делаю. На легком уровне пользуюсь подсказками программы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сначала контроллер в ноль, потом восстановить линейные контактора буква(к), потом опять в тягу с выдержкой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день, минут через пять с начала поездки на ЭП 1 м появляется дым и надпись: задымление или возгорание. Из кабины никуда попасть нельзя, с внешней стороны также без видимых изменений. Что надо делать в этом случае? Просто остановится и постоять?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда возможно тормоза на локомотиве не до конца отпустили, по манометру смотреть нужно.

Там дымится больше нечему, это макетный электровоз без неисправностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Коллеги, здравствуйте. Торможу Рекуперация+ЭПТ (комбинированное торможение) и разбирается схема эл. тормоза с выбиванием ВБ. Как так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно, на реальном локомотиве схемой предусмотрено, лично постоянно пользуюсь комбинированным. А какая клавиша за это отвечает?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Клавиша слева от правого Шифта Змінено користувачем mashinistnkvd
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.