Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

наличие эпт не определяет кто перед нами, 2тэ10 у или 2тэ10ут. ЭПТ хоть на 2тэ10В установить можно(такие машины раньше были).2тэ10у имеет конструкционную скорость в 100км/, а 2тэ10ут в 120км/ч. УТ это пассажирская модификация, но как бы грузовые тягать на ней тягают наверно(поищите фотки в интернете), но веса она тогда берет явно меньше чем Ушка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё верно. 2ТЭ10Ут считается грузопассажирским. На УЗ, например, почти всегда используется для пассажирской работы, но бывает, что выдают и под грузовые. Слышал от шевченковских бригад, что там, где для 2ТЭ10У норма 4200 т, для Ут - 2800, но если машины в хорошем состоянии и за ними следят, как в том же Шевченко, то они могут и тот же вес вытянуть, что и Ушки. Сам в Шевченко наблюдал несколько раз 2ТЭ10Ут с грузовыми поездами.

Вот, например, 0034 прибывает с грузовым:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я до 120 разгонял с 20 пасс вагонами на Киев Казатине довольно легко.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

на участке Николаев - Апостолово норма 4800 тон для грузовых поездов, а машинисты такой состав разгоняют до 85 км\час а у нас в симуляторе я не могу разогнать даже до 65 с весом 3900.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тумблер "Управление переходом" служит для включения или отключения схемы ОП. Если его не включать, то шунты подключаться не будут. При включении на определённой скорости включается ОП1 и ОП2. Сила тяги при этом существенно возрастает, как и должно быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 2ТЭ10м ОП(при включенном тумблере УП) включается автоматом через реле РП1, РП2 и далее на ВШ1, ВШ2. РП1 при V-39-44 км/ч, РП2 при V-55-60 км/ч. На 2ТЭ10У,Ут думаю, что так же. Особых отличий не встречал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верно-верно, тут Вадим оказался неправ. Тумблер "Управление переходом" служит для включения или отключения схемы ОП. Если его не включать, то шунты подключаться не будут. При включении на определённой скорости включается ОП1 и ОП2. Сила тяги при этом существенно возрастает, как и должно быть.

А ничего что я его нажимаю всегда перед отправлением? да и я вот заметил что когда нажимаю "УП" стрелка (нагрузки) не дергается, а в обычном она трясется и нагрузка если не включать до дополовины только стрелка на Амперметре ложится
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поскольку шунты увеличивают силу тока ТЭД, то насчёт показаний амперметра нагрузки генератора всё верно. В момент перехода наблюдается скачок тока в сторону его увеличения.

Поводив в тренажёре некоторые поезда на участке Апостолово-Херсон, увидел, что с пассажирскими поездами ОП не всегда есть смысл применять. Тут надо смотреть на график, профиль и массу поезда. С грузовыми следует применять - там сила тяги больше нужна. И в Правилах тяговых расчётов заложена характеристика с ОП, и расчёт делается именно по ней.

На практике видел, что машинисты (с пассажирскими) включали тумблер "УП" тоже не всегда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поскольку шунты увеличивают силу тока ТЭД, то насчёт показаний амперметра нагрузки генератора всё верно. В момент перехода наблюдается скачок тока в сторону его увеличения.

Поводив в тренажёре некоторые поезда на участке Апостолово-Херсон, увидел, что с пассажирскими поездами ОП не всегда есть смысл применять. Тут надо смотреть на график, профиль и массу поезда. С грузовыми следует применять - там сила тяги больше нужна. И в Правилах тяговых расчётов заложена характеристика с ОП, и расчёт делается именно по ней.

На практике видел, что машинисты (с пассажирскими) включали тумблер "УП" тоже не всегда.

Всегда надо пользоваться УП. Без него дизель громыхает,а поезд хрен разгонишь,только зря топливо расходуешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тупые какие-то 2ТЭ10Ут,когда едешь с пассажирским. Двумя секциями-еще кое как разгоняешься,а когда половинка-выворачиваешь на разгон все,что только можно.после разгона скорость держит хорошо. С грузовыми-это другое дело. Норма на них на 20% меньше,чем для 2ТЭ10М,2ТЭ10У,2ТЭ116. Силы тяги в них хватает. Вот,когда были ТЭП10Л (не путать с ТЭП10),вот те перли с пассажирскими. 20 вагонов,120 на них гоняли. Это действительно пассажирская машина. Кстати,в тренажере по тяговым характеристикам,2ТЭ10Ут сделана идеально. Едешь,как в реале с поездом. Что с пассажирским,что с грузовым.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами.

 

У меня на участке Апостолово-Херсон-Николаев с 18 вагонами, при включенном тумблере "УП", на ровном профиле при скорости 100 км/ч и 12й позиции есть ещё положительное ускорение. Более высоких (13-15) позиций не давал. Это двумя секциями.

 

Тупые какие-то 2ТЭ10Ут,когда едешь с пассажирским. Двумя секциями-еще кое как разгоняешься,а когда половинка-выворачиваешь на разгон все,что только можно.после разгона скорость держит хорошо.

 

С этим согласен. Ездил в кабине, половинкой + 18 вагонов. Разгоняется туго, 100 км/ч на площадке набрал и держал только тогда, когда машинист отвалил 14 позиций, если 11-12 - максимум 90-92 км/ч, дальше никак.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал тумблер "Переходы", попёрло до 120 км/час. Жаль только, что инструкция не поясняет, для чего тумблер "Переходы", не было бы заблуждения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть в этом грех пользователя? Машинист ведь знает, а пользователю дана инструкция.

Спустя такое количество сообщений, путём догадок, я таки нашёл ответ на вопрос, заданный ещё в теме "Доработка 2ТЭ10У".

Что сказать, "ПАСИБО" за квалифицированную поддержку. :sad:

Змінено користувачем Сергей_03.06
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реале тумблер УП включают всегда, по крайней мере там, где я работаю( на 2ТЭ10М,У). Другое дело в пути следования машинист сам принимает решение - где нужны переходы, а где нет. Это зависит от многих факторов - поезд, профиль, вес, погодные условия, состояние машины. На равнинном профиле неплохо с переходами, с тяжелым поездом. На затяжном подъеме бывает, что принудительно отключаешь УП, потому что поезд затягивается, скорость падает, а переходы не отключаются( ремонт в депо на реостате так отрегулировал) - ток ГГ начинает зашкаливать. А бывает наоборот попадаются такие машины, что принудительно включишь на скорости УП, происходит резкое повышение числа оборотов дизеля и бросок тока неадекватный - как следствие возгорание выхлопных коллекторов, задница в пене от пож.установки и огнетушителей и клеймо погорельца :crazy: . Все зависит от тех. состояния тепловоза и состояния ремонтной базы депо. Змінено користувачем Petrovih
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильно Петрович сказал.И ещё если с тяжёлым поездом на подьёме в гололёд, мелкий дождик, да без песка, а у тебя переходы не вовремя включились, то может буксануть машинка.Я на ТЭМ7А работаю, бывает по обстановке какая машина, поезд или вес отключаю переходы (не до экономии -лишь бы выкарабкаться) и ещё у нас на семёрке для таких случаев есть тумблер "жёсткая характеристика" генератора, но это другая тема.Но я тоже не врубился (пока не было времени проверить) есть ли толк в включении ОП в симе?Тут я с поездом чувствую когда переходы сработали, а тут как?По приборам?Сумливаюсь я.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал тумблер "Переходы", попёрло до 120 км/час. Жаль только, что инструкция не поясняет, для чего тумблер "Переходы", не было бы заблуждения.

Ну это электротехника. Если говорить рабоче-крестьянским языком - то чтобы увеличить обороты ТЭД постоянного тока,нужно увеличить напряжение,это то,что мы делаем при наборе позиций контролером машиниста,или уменьшить магнитный поток,это мы делаем включая тумблер "УП". Тоесть,подключаем параллельно обмотке возбуждения,сопротивления.

 

У меня на участке Апостолово-Херсон-Николаев с 18 вагонами, при включенном тумблере "УП", на ровном профиле при скорости 100 км/ч и 12й позиции есть ещё положительное ускорение. Более высоких (13-15) позиций не давал. Это двумя секциями.

 

 

 

С этим согласен. Ездил в кабине, половинкой + 18 вагонов. Разгоняется туго, 100 км/ч на площадке набрал и держал только тогда, когда машинист отвалил 14 позиций, если 11-12 - максимум 90-92 км/ч, дальше никак.

Это вы наверное про шевченковцев говорите ! Да,есть там такие рисковые пацаны, на разгон валят 14-15 позиций. Зато мне в этом тепловозе нравится,когда разогнал до 100 км.ч., переходишь на 7-8 позицию, и поезд прет,как танк. Говорю о пасс. поездах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Холостой ход, если не ошибаюсь, при помощи РУ13,19 выводит число оборотов соответствующие 8 поз.КМ и по моему отключает левый ряд ТНВД дизеля для экономичности. Применяют при откачивании ТМ состава, для прогрева тепловоза, иногда летом, когда жарко и не хватает охлаждения - для более высоких оборотов главного вентилятора охлаждения( если не в тяге естественно). Да и при включении тумблера ХХ цепь на тягу не соберется. Змінено користувачем Petrovih
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это вы наверное про шевченковцев говорите ! Да,есть там такие рисковые пацаны, на разгон валят 14-15 позиций. Зато мне в этом тепловозе нравится,когда разогнал до 100 км.ч., переходишь на 7-8 позицию, и поезд прет,как танк. Говорю о пасс. поездах.

 

Нет, с шевченковцами я на 2ТЭ10 никогда не ездил. В том посте упоминались бригады депо Николаев. Но они обычно не более 12 позиций ставят.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.