Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня в версии 5.2 тоже стало случаться - то с первой, то со второй, и не обязательно на такой скорости. Я пока выхожу из ситуации быстрым сбросом на 0 и последующим набором. Хочется тоже узнать, какие причины этому бывают в жизни и как с этим борются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В жизни чаще всего из за срабатывания защита по температуре воды. Если профиль позволяет тоже перенабирают, если нет, то на позициях у сбросившей секции отрывают Ру8, а при позиции больше "8" можно оторвать Ру15, произойдет не полная загрузка ГГ, а когда Ру15 отпустить до загрузится полностью, но это не для слабонервных :) Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если мне не изменяет память, то при температуре более 95. Спроси у Петровича, они клинят блокировку, что бы не сбрасывало. На 2ТЭ116 в диз. помещении есть тумблер 95 - 102, там при создании в системе давления, а это целая процедура, температуру можно ограничить 102 градусами :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На 2ТЭ116 96 низкотемпературный режим, 105 (вроде) - высокотемпературный Змінено користувачем bodia2105
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Настаивать не буду, пишу по памяти, Но на сколко я понимаю в этом случае важен принцип для общего развития, все равно в симмуляторе это не реализовано .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По воде сбросит на 96, по маслу на 86. Это по книгам, в жизни бывает всякое. И на 75 по маслу сбрасывает, и на 90 по воде.... Как термореле отрегулировано, так и будет. А вообще сброс нагрузки может произойти по многим параметрам и причинам. По вышеуказанным температурным режимам, сработает РЗ, РОП, сработает датчик 418, по реле давления воздуха(РДВ), сработает реле боксования РБ2, по скорости может сработать РП3 на 105-110 км/ч и сбросить, но я лично не испытывал :crazy: , может сработать РУ7 по давлению в картере дизеля,сбросит нагрузку и тепловоз заглохнет, потеряет питание КВ, ВВ, РУ4, РВ3, реле давления масла РДМ2 по падению давления ниже 1.1 атм. свыше 11 позиции КМ, банально откроется дверь в ВВК от тряски, сработает БД(блокировка дверей). Короче, тема обширная.... Только успевай определяться, почему сброс нагрузки произошел :shoot:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Петь, ну спросили про наиболее частую причину. А вы что еще концевики дверей ВВК еще не позакорачивали? Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А наиболее частая причина Сереж, это сегодняшнее состояние тепловозов серии 2ТЭ10 :) Есть концевики подвязанные, а есть рабочии. У нас двери ВВК в последнее время пломбируют, правда для чего, не знаю.... Типа гарантии от ТО до ТО. Все равно, практически каждую поездку, их открываем. Все глаза на это закрывают. Понимают, типа по другому нельзя, будем стоять если что. А брак никому не нужен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Петь, ты думаешь Луганки тридцать лет назад были лучше? Так еще и буксовали как заразы, ходовая ведь челюстная была, как у ТЭ3.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Почему у меня на 2ТЭ10У, когда дают ступень 0,8, в ТЦ лока задывает 2,3 очка?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так еще и буксовали как заразы, ходовая ведь челюстная была, как у ТЭ3.

 

А защита от боксования разве на ТЭ10 не предусмотрена?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее защита от разносного буксования :) РБ срабатывает когда уже буксование началось и предотвращает распространение его на другие кол. пары, путем снижения нагрузки на ГГ и восстанавливает ее после прекращения буксования, и это одинаково работает хоть на всех тепловозах. Но на 2ТЭ10Л и 2ТЭ10В устанавливались челюстные тележки, которые более склонны к буксованию, чем тележки на М и У у которых независимая подвеска и двигатели расположены гуськом, все смотрят в одну сторону. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами.

 

Сегодня ездил - очень порадовал меня было 25 вагонов пасс. Не знаю как ты не мог разогнать - лично у меня нормально 120км/ч спокойно шел, только в подъем идет тяжело.

 

Есть еще тумблер - Холостой ход, интересно узнать его применение.

 

Это наверно, как я понял, прогревать двигатель, или допустим охладить если нагрелся судя по датчикам. Ведь он не едет если включен холостой ход.

 

После разгона тепловоза больше 85 км/ч, сбрасывается нагрузка с первой секции. В чём может быть проблема?

 

 

 

 

Тоже было такое но я прогрел его масло больше 70-75 и все сбрасываться не стало. мне помогло попробуй может и тебе поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Серёг! Просто 2 февраля 2014 года я ещё не знал, что такое переходы на тепловозе. Теперь знаю о них всё. И поезд из 24 вагонов под 120 км/ч едет.

Тумблер "Холостой ход" применяют когда запущены обе секции тепловоза, но для работы достаточно только одной из них. Для того, чтобы прогреть дизеля не нужен "Холостой ход", достаточно постоять минут 20 на запущенных.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Холостой ход" нужен для более быстрой зарядки пустой ТМ, на более высоких оборотах производительность компрессоров выше :) , еще можно использовать для охлаждения перегретого дизеля, на более высоких оборотах этот процесс гораздо быстрее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прогревать надо на малых оборотах, а ХХ- да, для откачки, мы уже это давно обсуждали. Не пойму зачем опять повторять?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Всем привет. Расскажите про "Дизель ещё не разогрет" при наборе 4 и выше позицию, что с этим делать нужно? сколько ждать? версия 5.2
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно запустить дизеля и подождать, минут 20.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Всем привет! Подскажите в чем проблема, уже и не знаю что делаю не так, думаю может зациклился, включил режим Новичка, но даже по инструкции не получается сдвинуться с места. Запустил двигатели, комбинированный кран, концевик открыл, управление локомотивом, снял с тормозов и тут внизу написанно нажмите ... для набора позиций. Даю первую позицию, по звуку слышу что набирает,но лок стоит и в графике силы тяги тоже все по нулям...

еще заметил что вверху справа горят 2 белые лампы, а во время движения обычно одна вроде горит. В общем раньше все наизусть делал, а сейчас не могу сдвинуть с места( Подскажите что не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вроди нужно включить Shift+U "Управление". Должно поехать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включаю и Shft+U и Shift+Y ...Уже спецом на новичка включил, чтоб все по подсказке сделать...и все равно стоит(((((
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При движении не должно ни одной лампы гореть, если горит значит одна секция меньше тянет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.