Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Видимо, нет пока у народа вопросов. Да и мало очень элементов схемы пока реализовано, чтоб вопросов возникало много.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто в живую работал с этими машинами, подскажите какие токи нагрузки ГГ при тяге обычно используют и какие максимально допустимые?!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто в живую работал с этими машинами, подскажите какие токи нагрузки ГГ при тяге обычно используют и какие максимально допустимые?!

ГГ тип ГП 311Б - мощность-2000кВт, длительный ток-2870А, часовой-4320А, пусковой(кратковременный при запуске)-6600А. Напряжение ном.465В, макс.-700В. Обычно в реале на 11-13 позиции ток 2700-3000А на напряжение 450-600В, где-то в сумме выходит 1200-1600 кВт. Это нормально отгруженная машина. Но много факторов: профиль, вес поезда, работа схемы на ослабление поля ТЭД, работа схемы амплистата, как провели реостатные испытания в депо и т.д. Ну и в дополнение( может понадобится) - ТЭД тип ЭД 118Б - мощность-305кВт, ток ном.-476А, ток макс-720А, напряжение ном.-463В, макс.-700В.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток и напряжение ГГ зависит в основном от скорости движения в данный момент и ни как от веса и профиля, от них зависит сколько позиций отвалить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток и напряжение ГГ зависит в основном от скорости движения в данный момент и ни как от веса и профиля, от них зависит сколько позиций отвалить.

Я указал моменты, которые возникают в процессе ведения поезда. В общих чертах. И этих моментов немало. Если нужна конкретика по тяговым характеристикам ГГ, то для этого существует литература. К сожалению, в реальных поездках, зачастую совсем выходит не так, как описано в книгах. Для идеальной работы характеристик ГГ(описанных в литературе), нужны как минимум новые тепловозы :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я с Вами полностью согласен кроме высказывания на счет зависимости тока и напряжения от профиля и веса. Ну а идеальной гиперболы нет даже в технической характеристике.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, и я с Вами полностью согласен. Имелось в виду вес+профиль=количество позиций на КМ=величина тока и напряжения на ГГ. И эта величина может быть разной. Тьфу, блин, замкнутый круг :) Пытался объяснить в посте #53 по простому... Как-то так. Думаю, пришли к консенсусу :)

 

 

Змінено користувачем Vivan755
Для ответа на крайнее сообщение внизу есть форма быстрого ответа, не нужно его цитировать. Убрал цитату.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да все проще, Напряжение ГГ имеет обратную зависимость от тока. Ток же в свою очередь зависит от сопротивления цепи, в нашем случае противоЄДС тяговых двигателей, что в свою очередь имеет прямую зависимость от частоты вращения, то есть скорости :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может быть не совсем по теме, но возможно ли на данном этапе заиметь данный тепловоз с КЛУБом? Может быть надобно номерочек поменять ( как это было в свое время с ВЛ80т)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подчкажите, а для чего нужен КЛУБ

Не совсем понял смысла выражения - это утверждение или вопрос? Можно так же спросить - а для чего нужна "деревяшка"? Просто понимаешь, в России (не хочу и не собираюсь обижать братьев - украинцев) уже практически весь, ну или большинство ПС эксплуатируется либо с КЛУБом (пассажирские поезда) либо с КПД (грузовые поезда, ВЛ80с и прочее), поэтому кататься с "деревяшкой" - это уже не то, да и привыкать лучше сразу к КЛУБУ, все же за электронникой будущее, рано или поздно все равно "деревяшка" закончится. Спасибо за внимание

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

А у меня вопрос к Петровичу. Что происходит с амперметром, когда включаешь УП?

На ходу- в пределах 50 км\ч

Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А у меня вопрос к Петровичу.

А что происходит? Конечно бросок тока.... Вообще( сразу оговорюсь,чисто из практики) УП должны быть включены изначально. Я уже где-то писал, что при скорости 39-44 км/ч подключается ОП1, при 55-60км/ч ОП2. Это при нормальной работе ДГУ. Это по техническим данным. Машина должна проходить периодически реостатные испытания. У нас например, в депо где обслуживают тепловозы данных серий, иногда машинисты просят нормальную машину не ставить на реостат. А то так нареостатят, что потом запаришься с огнетушителями бегать по дизелям :cray: Если будешь следовать с выключенным УП при скорости 50 км/ч(ну например на 10 позиции КМ), напряжение будет порядка 600-700, а ток 1000-1500, это конечно примерные данные. Ну а при включении УП произойдет бросок тока до 2500-3000 и понижение напряжения до 300-400. Все это чревато возгораниями. Бывает вручную и включаем, и отключаем УП, но желательно немного прикрыться( сбросить позиции), тогда этот процесс протекает помягче. Короче, на каждой машине свои особенности.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я так и делал, как Петрович описал, просто ввели в заблуждение некоторые пользователи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Подскажите пожалуйста где взять звук

.

Змінено користувачем mahinist1994
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Может и ошибаюсь, но по-моему не совсем правильно реализована САР. Если даешь много позиций, то амперметр нагрузки ГГ уходит в зашкал, хотя САР вроде бы ограничивает токи. Поправьте, если ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Много это сколько?На нормальных тепловозах на месте на 4 позиции ток в районе 5000 А.Больше не давал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.