GuraS 0 Опубліковано 31 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 січня, 2014 наличие эпт не определяет кто перед нами, 2тэ10 у или 2тэ10ут. ЭПТ хоть на 2тэ10В установить можно(такие машины раньше были).2тэ10у имеет конструкционную скорость в 100км/, а 2тэ10ут в 120км/ч. УТ это пассажирская модификация, но как бы грузовые тягать на ней тягают наверно(поищите фотки в интернете), но веса она тогда берет явно меньше чем Ушка. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/ Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 31 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 січня, 2014 Всё верно. 2ТЭ10Ут считается грузопассажирским. На УЗ, например, почти всегда используется для пассажирской работы, но бывает, что выдают и под грузовые. Слышал от шевченковских бригад, что там, где для 2ТЭ10У норма 4200 т, для Ут - 2800, но если машины в хорошем состоянии и за ними следят, как в том же Шевченко, то они могут и тот же вес вытянуть, что и Ушки. Сам в Шевченко наблюдал несколько раз 2ТЭ10Ут с грузовыми поездами.Вот, например, 0034 прибывает с грузовым: Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34536 Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 31 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 січня, 2014 Я до 120 разгонял с 20 пасс вагонами на Киев Казатине довольно легко. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34561 Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим415600 39 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 на участке Николаев - Апостолово норма 4800 тон для грузовых поездов, а машинисты такой состав разгоняют до 85 км\час а у нас в симуляторе я не могу разогнать даже до 65 с весом 3900. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34566 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 У меня вопрос. Как правильно использовать тумблер "управление переходом"? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34576 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 Это - аварийное отключение схемы автоматического ослабления возбуждения ТЭДов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34582 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 Тумблер "Управление переходом" служит для включения или отключения схемы ОП. Если его не включать, то шунты подключаться не будут. При включении на определённой скорости включается ОП1 и ОП2. Сила тяги при этом существенно возрастает, как и должно быть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34584 Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 На 2ТЭ10м ОП(при включенном тумблере УП) включается автоматом через реле РП1, РП2 и далее на ВШ1, ВШ2. РП1 при V-39-44 км/ч, РП2 при V-55-60 км/ч. На 2ТЭ10У,Ут думаю, что так же. Особых отличий не встречал. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34591 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 Верно-верно, тут Вадим оказался неправ. Тумблер "Управление переходом" служит для включения или отключения схемы ОП. Если его не включать, то шунты подключаться не будут. При включении на определённой скорости включается ОП1 и ОП2. Сила тяги при этом существенно возрастает, как и должно быть. А ничего что я его нажимаю всегда перед отправлением? да и я вот заметил что когда нажимаю "УП" стрелка (нагрузки) не дергается, а в обычном она трясется и нагрузка если не включать до дополовины только стрелка на Амперметре ложится Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34610 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 Поскольку шунты увеличивают силу тока ТЭД, то насчёт показаний амперметра нагрузки генератора всё верно. В момент перехода наблюдается скачок тока в сторону его увеличения.Поводив в тренажёре некоторые поезда на участке Апостолово-Херсон, увидел, что с пассажирскими поездами ОП не всегда есть смысл применять. Тут надо смотреть на график, профиль и массу поезда. С грузовыми следует применять - там сила тяги больше нужна. И в Правилах тяговых расчётов заложена характеристика с ОП, и расчёт делается именно по ней.На практике видел, что машинисты (с пассажирскими) включали тумблер "УП" тоже не всегда. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34614 Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 1 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 1 лютого, 2014 Странно. С ним гораздо экономичнее. Ну я по Машкам сужу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34618 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Поскольку шунты увеличивают силу тока ТЭД, то насчёт показаний амперметра нагрузки генератора всё верно. В момент перехода наблюдается скачок тока в сторону его увеличения.Поводив в тренажёре некоторые поезда на участке Апостолово-Херсон, увидел, что с пассажирскими поездами ОП не всегда есть смысл применять. Тут надо смотреть на график, профиль и массу поезда. С грузовыми следует применять - там сила тяги больше нужна. И в Правилах тяговых расчётов заложена характеристика с ОП, и расчёт делается именно по ней.На практике видел, что машинисты (с пассажирскими) включали тумблер "УП" тоже не всегда.Всегда надо пользоваться УП. Без него дизель громыхает,а поезд хрен разгонишь,только зря топливо расходуешь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34645 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34646 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Тупые какие-то 2ТЭ10Ут,когда едешь с пассажирским. Двумя секциями-еще кое как разгоняешься,а когда половинка-выворачиваешь на разгон все,что только можно.после разгона скорость держит хорошо. С грузовыми-это другое дело. Норма на них на 20% меньше,чем для 2ТЭ10М,2ТЭ10У,2ТЭ116. Силы тяги в них хватает. Вот,когда были ТЭП10Л (не путать с ТЭП10),вот те перли с пассажирскими. 20 вагонов,120 на них гоняли. Это действительно пассажирская машина. Кстати,в тренажере по тяговым характеристикам,2ТЭ10Ут сделана идеально. Едешь,как в реале с поездом. Что с пассажирским,что с грузовым. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34648 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Думаю по спуску можно довольно легко набрать и 120 км/час, но по относительно ровному профилю ни чуть, как только достигает примерно 97-98 км/час, ускорение прекращается. И это было с 17 вагонами. У меня на участке Апостолово-Херсон-Николаев с 18 вагонами, при включенном тумблере "УП", на ровном профиле при скорости 100 км/ч и 12й позиции есть ещё положительное ускорение. Более высоких (13-15) позиций не давал. Это двумя секциями. Тупые какие-то 2ТЭ10Ут,когда едешь с пассажирским. Двумя секциями-еще кое как разгоняешься,а когда половинка-выворачиваешь на разгон все,что только можно.после разгона скорость держит хорошо. С этим согласен. Ездил в кабине, половинкой + 18 вагонов. Разгоняется туго, 100 км/ч на площадке набрал и держал только тогда, когда машинист отвалил 14 позиций, если 11-12 - максимум 90-92 км/ч, дальше никак. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34650 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Попробовал тумблер "Переходы", попёрло до 120 км/час. Жаль только, что инструкция не поясняет, для чего тумблер "Переходы", не было бы заблуждения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34654 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Она и про ослабление поля на электровозах не поясняет Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34656 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_03.06 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 (змінено) А есть в этом грех пользователя? Машинист ведь знает, а пользователю дана инструкция.Спустя такое количество сообщений, путём догадок, я таки нашёл ответ на вопрос, заданный ещё в теме "Доработка 2ТЭ10У".Что сказать, "ПАСИБО" за квалифицированную поддержку. Змінено 2 лютого, 2014 користувачем Сергей_03.06 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34657 Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 (змінено) В реале тумблер УП включают всегда, по крайней мере там, где я работаю( на 2ТЭ10М,У). Другое дело в пути следования машинист сам принимает решение - где нужны переходы, а где нет. Это зависит от многих факторов - поезд, профиль, вес, погодные условия, состояние машины. На равнинном профиле неплохо с переходами, с тяжелым поездом. На затяжном подъеме бывает, что принудительно отключаешь УП, потому что поезд затягивается, скорость падает, а переходы не отключаются( ремонт в депо на реостате так отрегулировал) - ток ГГ начинает зашкаливать. А бывает наоборот попадаются такие машины, что принудительно включишь на скорости УП, происходит резкое повышение числа оборотов дизеля и бросок тока неадекватный - как следствие возгорание выхлопных коллекторов, задница в пене от пож.установки и огнетушителей и клеймо погорельца . Все зависит от тех. состояния тепловоза и состояния ремонтной базы депо. Змінено 2 лютого, 2014 користувачем Petrovih Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34662 Поділитись на інші сайти Поділитися
Дед Гусак 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Правильно Петрович сказал.И ещё если с тяжёлым поездом на подьёме в гололёд, мелкий дождик, да без песка, а у тебя переходы не вовремя включились, то может буксануть машинка.Я на ТЭМ7А работаю, бывает по обстановке какая машина, поезд или вес отключаю переходы (не до экономии -лишь бы выкарабкаться) и ещё у нас на семёрке для таких случаев есть тумблер "жёсткая характеристика" генератора, но это другая тема.Но я тоже не врубился (пока не было времени проверить) есть ли толк в включении ОП в симе?Тут я с поездом чувствую когда переходы сработали, а тут как?По приборам?Сумливаюсь я. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34679 Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Попробовал тумблер "Переходы", попёрло до 120 км/час. Жаль только, что инструкция не поясняет, для чего тумблер "Переходы", не было бы заблуждения.Ну это электротехника. Если говорить рабоче-крестьянским языком - то чтобы увеличить обороты ТЭД постоянного тока,нужно увеличить напряжение,это то,что мы делаем при наборе позиций контролером машиниста,или уменьшить магнитный поток,это мы делаем включая тумблер "УП". Тоесть,подключаем параллельно обмотке возбуждения,сопротивления. У меня на участке Апостолово-Херсон-Николаев с 18 вагонами, при включенном тумблере "УП", на ровном профиле при скорости 100 км/ч и 12й позиции есть ещё положительное ускорение. Более высоких (13-15) позиций не давал. Это двумя секциями. С этим согласен. Ездил в кабине, половинкой + 18 вагонов. Разгоняется туго, 100 км/ч на площадке набрал и держал только тогда, когда машинист отвалил 14 позиций, если 11-12 - максимум 90-92 км/ч, дальше никак.Это вы наверное про шевченковцев говорите ! Да,есть там такие рисковые пацаны, на разгон валят 14-15 позиций. Зато мне в этом тепловозе нравится,когда разогнал до 100 км.ч., переходишь на 7-8 позицию, и поезд прет,как танк. Говорю о пасс. поездах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34685 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Есть еще тумблер - Холостой ход, интересно узнать его применение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34696 Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 (змінено) Холостой ход, если не ошибаюсь, при помощи РУ13,19 выводит число оборотов соответствующие 8 поз.КМ и по моему отключает левый ряд ТНВД дизеля для экономичности. Применяют при откачивании ТМ состава, для прогрева тепловоза, иногда летом, когда жарко и не хватает охлаждения - для более высоких оборотов главного вентилятора охлаждения( если не в тяге естественно). Да и при включении тумблера ХХ цепь на тягу не соберется. Змінено 2 лютого, 2014 користувачем Petrovih Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34698 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2014 Это вы наверное про шевченковцев говорите ! Да,есть там такие рисковые пацаны, на разгон валят 14-15 позиций. Зато мне в этом тепловозе нравится,когда разогнал до 100 км.ч., переходишь на 7-8 позицию, и поезд прет,как танк. Говорю о пасс. поездах. Нет, с шевченковцами я на 2ТЭ10 никогда не ездил. В том посте упоминались бригады депо Николаев. Но они обычно не более 12 позиций ставят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34719 Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 3 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2014 А если в тяге включить ХХ, тяга разберется? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1618-2te10u/#findComment-34739 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.