Jump to content

Управление тормозами в пассажирских поездах


Don_Capone

Recommended Posts

Убеждаются о сцеплении по контрольным отросткам внизу автосцепки. Назад в пассах дергать нельзя. Проверяет помошник, контролирует машинист. После прицепки к составу машинист обязан лично убедиться в правильности сцепления, соединения рукавов и открытия концевых кранов. Ну а дальнейшие действия с автотормозами расписаны в инстр. по автотормозам, и для пассов, и для грузовых.
Link to comment
Share on other sites

Наверное это сейчас нельзя. Мы тянули всегда назад. Как правило поезд всегда заторможен, поэтому не катится и это не создает дискомфорт. Ну и без дури в голове проверяли конечно. Одну, две позиции дал, не оторвался, и все, сбрасываешься. Перешли в головную кабину и пошли соединяться\проверять отростки всякие, замки, концевые... ;)
Link to comment
Share on other sites

Я тоже не понимаю, какой может быть дискомфорт. Иногда некоторые бригады вызывают больше дискомфорта прицепкой. Мне нравится, некоторые умудряются автосцепку до конца не сжать при сцепке. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
Share on other sites

Когда я работал, мы всегда проверяли на натяг. Дискомфорт это для 21 века понятие? )))) Можно натянуть так аккуратно, что никто там в вагоне, не поймёт, что локомотив прицепился.

Просто в инструкции там написано это по другой причине. Я до сих пор понять не могу, почему конкретно.

Link to comment
Share on other sites

У нас Основяне на пассажирских тоже при прицепке назад тянут.
Link to comment
Share on other sites

То Якунин сотоварищи глупости придумывают. В Украине на практике на всех дорогах проверяют надёжность сцепления вышеописанным образом.
Link to comment
Share on other sites

То Якунин сотоварищи глупости придумывают.

Это, ребята, ещё задолго до Якунина придумали. При Якунине, количество глупостей(мягко буду выражаться), просто катастрофически возросло, в разы. Если честно, то сам не понимаю, зачем это всё? Но у нас инструктора и ревизоры за это нарушение дерут жёстко...

Link to comment
Share on other sites

А визуально это как? Особенно из кабины. ;)

Это надел рукавички, взял молоточек, спустился на землю и с умным видом сходил, причем как утверждают, сам я уже давно не езжу, не только к первому вагону, а и к следующим четырем.

Edited by sergey201165
Link to comment
Share on other sites

Т.е. якобы прицепился, сходил посмотрел... не, кажись не сцепилось. Пошел, "дожал". Сходил посмотрел... ляпота...;)
Link to comment
Share on other sites

Сергей, ну за чем же, Вы, вырываете куски из сказанного мной? Еще раз подцепились, дернули, если все нормально -- вроде сцепились, а потом, как описано, выше сходили и убедились, что действительно сцепились. А не расцепление когда дернули еще не является 100% гарантией сцепления. Случай лично со мной, армия, первые погода, по сроку службы с фонариком на передней платформе, а сзади подъехали, дернули и потолкали. Летел я на той платформе через насыпной тупик в месте с пусковыми установками. Гражданские при расцепке ручку на полочке оставили, а наши в сцепке визуально не убедились, дернули, не расцепилось и потолкали.
Link to comment
Share on other sites

Ну на сколько я понял, смыкнуть назад можно везде кроме РЖД.

Сергей, а в пасс поездах, забытый на полочке рычаг, еще не гарантия саморасцепа. А вот разница в центрах, еще какая гарантия, да на наших путях :)

Link to comment
Share on other sites

Если после отправления со станции необходимо сделать пробу тормозов со скорости 60, можно ли до места пробы тормозов ехать больше шестидесяти и перед пробой уменьшить скорость до 60? Или здесь строго до пробы тормозов нельзя превышать скорость установленную для пробы??
Link to comment
Share on other sites

На РЖД вроде можно ехать до места пробы тормозов с установленной, потому что места пробы тормозов находятся на приличном удаление и если плестись 50-60 график не выдержишь. Если я не ошибаюсь данный вопрос уже поднимался и Ромыч РЖДУЗ об этом говорил.
Link to comment
Share on other sites

Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет :)

Спасибо за оценку, польщен.

Link to comment
Share on other sites

Так в РФ также: до пробы ПТ едешь со скоростью, не превышающей скорость пробы ПТ, а уже до пробы ЭПТ едешь с установленной скоростью (но на ПТ), т.к знаешь, что ПТ у тебя в порядке. Перед пробой ЭПТ сбиваешь скорость пневматикой, если она выше допустимой при подходе к пробе ЭПТ, и затем пробуешь ЭПТ.
Link to comment
Share on other sites

Что за очередная чущь? Покажите мне, где в какой инструкции написано, что до пробы тормозов нужно ехать со скоростью опробывания?! :crazy:

Уже сколько раз вопрос этот поднимали! Сколько раз многие говорили (не только я) - нет такого! Не знаете, не пишите, не надо запутывать народ!

На Киевской до 14_1 едем с такой скоростью, которая обеспецит график! Надо 100 ехать, поеду 100 и без разговоров.

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске. С Киев-пасса отправляемся, пробуем на о.п. "Протасов яр", если на Волынский, тогда там же на первом удобном профиле и установлена проба. А больше 60, тяжёлый поезд там и не разогнать. Что касается например Московских маршрутов. При отправлении с Москвы-смоленской, там тоже проба почти сразу, ну так уж установили. А вот у меня на Киевской, проба ПТ, только на 14_1 по платформе Сколково. Что я буду ползти до неё не свыше 60 на ЧС2к с 18 вагонами? Где логика ребят? Поэтому на разных дорогах, это по разному. Но то, что до пробы ехать со скоростью не свыше скорости опробывания, вы этого не найдёте ни в ТЦ-277 (РЖД), ни в 0015 (УЗ).

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске.

Дык у нас так и есть, что в четном, что в нечетном, и график движения поездов с учетом этого составлен.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, но думаю, что в разных депо это регламентируются местными инструкциями. И, соответственно, порядки разные могут быть.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.