Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Убеждаются о сцеплении по контрольным отросткам внизу автосцепки. Назад в пассах дергать нельзя. Проверяет помошник, контролирует машинист. После прицепки к составу машинист обязан лично убедиться в правильности сцепления, соединения рукавов и открытия концевых кранов. Ну а дальнейшие действия с автотормозами расписаны в инстр. по автотормозам, и для пассов, и для грузовых.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное это сейчас нельзя. Мы тянули всегда назад. Как правило поезд всегда заторможен, поэтому не катится и это не создает дискомфорт. Ну и без дури в голове проверяли конечно. Одну, две позиции дал, не оторвался, и все, сбрасываешься. Перешли в головную кабину и пошли соединяться\проверять отростки всякие, замки, концевые... ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я тоже не понимаю, какой может быть дискомфорт. Иногда некоторые бригады вызывают больше дискомфорта прицепкой. Мне нравится, некоторые умудряются автосцепку до конца не сжать при сцепке. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда я работал, мы всегда проверяли на натяг. Дискомфорт это для 21 века понятие? )))) Можно натянуть так аккуратно, что никто там в вагоне, не поймёт, что локомотив прицепился.

Просто в инструкции там написано это по другой причине. Я до сих пор понять не могу, почему конкретно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас Основяне на пассажирских тоже при прицепке назад тянут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То Якунин сотоварищи глупости придумывают. В Украине на практике на всех дорогах проверяют надёжность сцепления вышеописанным образом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То Якунин сотоварищи глупости придумывают.

Это, ребята, ещё задолго до Якунина придумали. При Якунине, количество глупостей(мягко буду выражаться), просто катастрофически возросло, в разы. Если честно, то сам не понимаю, зачем это всё? Но у нас инструктора и ревизоры за это нарушение дерут жёстко...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А визуально это как? Особенно из кабины. ;)

Это надел рукавички, взял молоточек, спустился на землю и с умным видом сходил, причем как утверждают, сам я уже давно не езжу, не только к первому вагону, а и к следующим четырем.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. якобы прицепился, сходил посмотрел... не, кажись не сцепилось. Пошел, "дожал". Сходил посмотрел... ляпота...;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, ну за чем же, Вы, вырываете куски из сказанного мной? Еще раз подцепились, дернули, если все нормально -- вроде сцепились, а потом, как описано, выше сходили и убедились, что действительно сцепились. А не расцепление когда дернули еще не является 100% гарантией сцепления. Случай лично со мной, армия, первые погода, по сроку службы с фонариком на передней платформе, а сзади подъехали, дернули и потолкали. Летел я на той платформе через насыпной тупик в месте с пусковыми установками. Гражданские при расцепке ручку на полочке оставили, а наши в сцепке визуально не убедились, дернули, не расцепилось и потолкали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну на сколько я понял, смыкнуть назад можно везде кроме РЖД.

Сергей, а в пасс поездах, забытый на полочке рычаг, еще не гарантия саморасцепа. А вот разница в центрах, еще какая гарантия, да на наших путях :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если после отправления со станции необходимо сделать пробу тормозов со скорости 60, можно ли до места пробы тормозов ехать больше шестидесяти и перед пробой уменьшить скорость до 60? Или здесь строго до пробы тормозов нельзя превышать скорость установленную для пробы??
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На РЖД вроде можно ехать до места пробы тормозов с установленной, потому что места пробы тормозов находятся на приличном удаление и если плестись 50-60 график не выдержишь. Если я не ошибаюсь данный вопрос уже поднимался и Ромыч РЖДУЗ об этом говорил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет :)

Спасибо за оценку, польщен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так в РФ также: до пробы ПТ едешь со скоростью, не превышающей скорость пробы ПТ, а уже до пробы ЭПТ едешь с установленной скоростью (но на ПТ), т.к знаешь, что ПТ у тебя в порядке. Перед пробой ЭПТ сбиваешь скорость пневматикой, если она выше допустимой при подходе к пробе ЭПТ, и затем пробуешь ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за очередная чущь? Покажите мне, где в какой инструкции написано, что до пробы тормозов нужно ехать со скоростью опробывания?! :crazy:

Уже сколько раз вопрос этот поднимали! Сколько раз многие говорили (не только я) - нет такого! Не знаете, не пишите, не надо запутывать народ!

На Киевской до 14_1 едем с такой скоростью, которая обеспецит график! Надо 100 ехать, поеду 100 и без разговоров.

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске. С Киев-пасса отправляемся, пробуем на о.п. "Протасов яр", если на Волынский, тогда там же на первом удобном профиле и установлена проба. А больше 60, тяжёлый поезд там и не разогнать. Что касается например Московских маршрутов. При отправлении с Москвы-смоленской, там тоже проба почти сразу, ну так уж установили. А вот у меня на Киевской, проба ПТ, только на 14_1 по платформе Сколково. Что я буду ползти до неё не свыше 60 на ЧС2к с 18 вагонами? Где логика ребят? Поэтому на разных дорогах, это по разному. Но то, что до пробы ехать со скоростью не свыше скорости опробывания, вы этого не найдёте ни в ТЦ-277 (РЖД), ни в 0015 (УЗ).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске.

Дык у нас так и есть, что в четном, что в нечетном, и график движения поездов с учетом этого составлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не уверен, но думаю, что в разных депо это регламентируются местными инструкциями. И, соответственно, порядки разные могут быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.