Малыхин Александр 0 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 В принципе на реостате можно попробовать остановиться ЭДТ, но платформу не угадаешь, при малых скоростях ЭДТ, даже реостат, действительно малоэффективен, рекуперация на малых скоростях вообще невозможна. Так что обычно на остановку все дотормаживают ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 Я знаю если в метро тормозть электрикой то при скорости 2-3 км/ч срабатывает автоматически пневмат. На эльках же, как я видел они сбрасывают скорость до 10-20 км/ч и дальше тормозят ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 Кстати вопрос. 5е положение контроллера это ЭПТ, а 4е как бы перекрыша. Можно их использовать для остановки? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 20 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2014 (змінено) В симе сделано чуть чуть неверно, 4-Т наполнение ТЦ прицепных вагонов, 5-Т наполнение ТЦ моторных вагонов, но если давление ТЦ прицепных вагонов, также имеется замещение ЭДТ на ЭПТ при скорости 7-13 км\ч, т.е собрано ЭДТ при достижении этих скоростей срабатывают вентиля замещения и идет наполнение ТЦ всех вагонов на величину 0.8-1.5, при этом разбирается схема ЭДТ. Так же схема ЭДТ разбирается при давлении в ТЦ моторных вагонов выше 0.8. Т.е. самое эффективное торможение достигается на 4-Т при этом и ЭДТ тормозит моторами и ЭПТ прицепами хоть до 4 очков в ТЦ. И насчет эффекта на ЭДТ готов поспорить. Змінено 20 січня, 2014 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 21 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Не совсем в тему, но раз заговорили об ЭДТ и остановочных торможениях, то на ЭС5К возможна остановка в рекуперации. Точнее не совсем: на малых скоростях электровоз переходит в режим контртока, и дотормаживает им. Поэтому если сбраиь рекуперацию на стоянке, электровоз едет назад По идее на ЭП1 принцип такой же, но не проверял, врать не буду. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 21 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Это точно? Вообще-то применение контртока запрещено... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 21 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Про контрток могу сказать одно, применял при депо из интереса, после этого 015, 025, 026 машину на ТО )))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 21 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Один преподователь рассказывал, что в начале 2000-х шевченковская бригада то ли завтыкала, то ли машинист уснул под красный по станции Шевченко, так контртоком тормознули, что пошёл круговой огонь по коллектору, киевская бригада стала в позу и не приняла машину, а на бригаду материальный ущерб повесили. Так что хорошего мало от таких чудес. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 21 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 21 січня, 2014 Вообще-то применение контртока запрещеноЗапрещено, но здесь режим контролируемого контртока, который задается автоматически системой управления, и повлиять на его применение ты никак не можешь. Так что это штатный режим. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 5 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 5 лютого, 2014 Здравствуйте! Вот нашёл что. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 4 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2014 Т.е. при полном опробовании тормозов производятся все эти действия, показанные в видео? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 4 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 березня, 2014 Наверно, при приемке локомотива. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 10 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2014 Проверки работоспособности крана машиниста, производятся при приёмке локомотива. В реале, если есть возможность и время, я провожу все проверки, за исключением "ремонтных". А так у нас например, положено делать 3 проверки:- на чувствительность поршня к действию, 3 раза разрядка по 0.2 в УР;- 5-минутная выдержка в заторможенном состоянии, после ступени 0.5-0.6 (отпуск II положением);- проверку недопустимого повышения давления в УР, после разрядки на 1.5 кг/см2, в течении 40 секунд ( не более 0.3). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 12 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2014 А проверка ликвидации сверхзарядки? А плотность ТМ и ПМ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2014 (змінено) Александр, на пассажирских зачем? У нас в местной инструкции этого нет. Да и в ЦТ-277 глава 2 выдержка "Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с требованиями настоящей Инструкции." Наша местная http://vk.com/photo6210655_305641795http://vk.com/photo6210655_305641838 Это если без ТО-2 электровоз в депо принимаешь(т.е. с предыдущего ТО-2 не вышло 48 часов), а если после ТО-2 то 1.254 на максимальное давление2. Ступень 0.5-0.6 395, без выдержки.3. ЭПТ ступенями ступенчатый отпуск4. 3-5 км\ч 254 . И можешь ехать на контрольный..... Но для себя всегда плотность ТМ и заторможенность 5-минутную, а то сталкивался с ЧС2К затормозил, а она через 40с отпускает))) Змінено 13 березня, 2014 користувачем Wingless Navigator Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 13 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2014 А это бывает неисправен один из повторителей.У нас ликвидацию сверхзарядки желательно проверять под поезда с вагонами РИЦ, там всё таки КЕs-ы эти, жестковатые, могут схватить при слишком быстрой ликвидации. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2014 Ром погодь ты по грузовиковски проверяешь или как нибудь по своему? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 13 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2014 (змінено) То есть как по "грузовиковски"? Как в 277й написано, так и проверяем. Змінено 13 березня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 13 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2014 Александр, на пассажирских зачем? У нас в местной инструкции этого нет. Да и в ЦТ-277 глава 2 выдержка "Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с требованиями настоящей Инструкции."У нас на УЗ по 0015-й инструкции порядок приемки устанавливается однозначно без деления по типам локомотивов. Местная инструкция дублирует её почти слово в слово. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 березня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 15 березня, 2014 Да в каждом депо свои проверки. У нас у грузовых сейчас по зиме только 418й датчик, ликвидация сверхзарядки, ну и для себя можно плотность манжеты проверить (благо времени не занимает много), а то у нас как-то одно время была прямо беда с этими манжетами. В общем с ТО-2:418й, ликвидация (по лету кстати даже ликвидацию не проверяли), сбор тяги без ЭПК, рекуперация. Торможение 395м краном только при смене кабин. С ходу (в отстое) 418й, ликвидация, плотность манжеты УП, сбор тяги без ЭПК, рекуперация. С ходу по смене бригад перекрываемся, 418й, ликвидация, сбор тяги без ЭПК, рекуперация. По отправлению с четного парка (электровозы под поезда уже подведены, их подводит специальная бригада) 418й, сбор тяги без ЭПК, рекуперация. В общем проверки по минимуму. Про плотность ТМ и ПМ локомотива... у нас в депо наверное многие даже не знают как, зачем, и почему. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 15 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2014 Я же не говорю, что мы все делаем Я говорю о том, что положено делать. У нас норматива времени на приемку не хватает катастрофически и каждый машинист сам решает, каким пунктом какой инструкции при приемке пожертвовать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 16 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2014 Подскажите отцы, а какие действия проделывают с тормозами перед отцепкой локомотива? В частности интересуют след. моменты:1. ЭПК отключать перед отцепкой?2. Концевой кран локомотива перекрывать до или после отцепки?3. Перед остановкой состав заторможен, надо ли перед отцепкой отпукать тормоза или нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 23 Опубліковано 16 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 березня, 2014 В грузовых поездах ЭПК-150 отключать перед отцепкой не надо. Нужно проделать следующие операции: Затормозить состав поездным краном машиниста (395-394) а также краном 254, краном машиниста выпустить из тормозной магистрали 1,2-1.4 атм, перекрыть концевые краны сначала на вагоне а потом на локомотиве, разъединить рукава, расцепить автосцепки, Затем переставить ручку крана машиниста 395-394 в 1еположение зарядить тормозную магистраль (ТМ) и уравнительный резервуар до установленного зарядного давления и перевести ручку крана машиниста (РКМ) 395-394 в поездное положение. Затем отъехать от состава со скоростью не более 5 км\ч и проверить эффективность торможения крана 254. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 25 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 25 червня, 2014 (змінено) Когда происходит прицепка локомотива к составу какие действия нужно совершить машинисту? Нужно сразу после касания вагона затормозить (локомотивным, поездным?), переключить реверс назад и дать одну позицию на движение назад, чтобы удостовериться в надёжности сцепки? А потом снова сжать состав? Змінено 25 червня, 2014 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Нет обратно ни кто не сжимает, нет надобности, по тому как локомотивом только слегка дергают, а не тянут.После сцепки визуально проверяют выход замков и разницу центров. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.