Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

В принципе на реостате можно попробовать остановиться ЭДТ, но платформу не угадаешь, при малых скоростях ЭДТ, даже реостат, действительно малоэффективен, рекуперация на малых скоростях вообще невозможна. Так что обычно на остановку все дотормаживают ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я знаю если в метро тормозть электрикой то при скорости 2-3 км/ч срабатывает автоматически пневмат. На эльках же, как я видел они сбрасывают скорость до 10-20 км/ч и дальше тормозят ЭПТ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати вопрос. 5е положение контроллера это ЭПТ, а 4е как бы перекрыша. Можно их использовать для остановки?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симе сделано чуть чуть неверно, 4-Т наполнение ТЦ прицепных вагонов, 5-Т наполнение ТЦ моторных вагонов, но если давление ТЦ прицепных вагонов, также имеется замещение ЭДТ на ЭПТ при скорости 7-13 км\ч, т.е собрано ЭДТ при достижении этих скоростей срабатывают вентиля замещения и идет наполнение ТЦ всех вагонов на величину 0.8-1.5, при этом разбирается схема ЭДТ. Так же схема ЭДТ разбирается при давлении в ТЦ моторных вагонов выше 0.8. Т.е. самое эффективное торможение достигается на 4-Т при этом и ЭДТ тормозит моторами и ЭПТ прицепами хоть до 4 очков в ТЦ.

 

 

И насчет эффекта на ЭДТ готов поспорить.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем в тему, но раз заговорили об ЭДТ и остановочных торможениях, то на ЭС5К возможна остановка в рекуперации. Точнее не совсем: на малых скоростях электровоз переходит в режим контртока, и дотормаживает им. Поэтому если сбраиь рекуперацию на стоянке, электровоз едет назад :)

По идее на ЭП1 принцип такой же, но не проверял, врать не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это точно? Вообще-то применение контртока запрещено...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Про контрток могу сказать одно, применял при депо из интереса, после этого 015, 025, 026 машину на ТО ))))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Один преподователь рассказывал, что в начале 2000-х шевченковская бригада то ли завтыкала, то ли машинист уснул под красный по станции Шевченко, так контртоком тормознули, что пошёл круговой огонь по коллектору, киевская бригада стала в позу и не приняла машину, а на бригаду материальный ущерб повесили. Так что хорошего мало от таких чудес.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще-то применение контртока запрещено

Запрещено, но здесь режим контролируемого контртока, который задается автоматически системой управления, и повлиять на его применение ты никак не можешь. Так что это штатный режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
  • 4 тижня через...
Т.е. при полном опробовании тормозов производятся все эти действия, показанные в видео?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверки работоспособности крана машиниста, производятся при приёмке локомотива. В реале, если есть возможность и время, я провожу все проверки, за исключением "ремонтных". А так у нас например, положено делать 3 проверки:

- на чувствительность поршня к действию, 3 раза разрядка по 0.2 в УР;

- 5-минутная выдержка в заторможенном состоянии, после ступени 0.5-0.6 (отпуск II положением);

- проверку недопустимого повышения давления в УР, после разрядки на 1.5 кг/см2, в течении 40 секунд ( не более 0.3).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А проверка ликвидации сверхзарядки? А плотность ТМ и ПМ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, на пассажирских зачем? У нас в местной инструкции этого нет. Да и в ЦТ-277 глава 2 выдержка "Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с требованиями настоящей Инструкции."

 

Наша местная

 

http://vk.com/photo6210655_305641795

http://vk.com/photo6210655_305641838

 

Это если без ТО-2 электровоз в депо принимаешь(т.е. с предыдущего ТО-2 не вышло 48 часов), а если после ТО-2 то

 

1.254 на максимальное давление

2. Ступень 0.5-0.6 395, без выдержки.

3. ЭПТ ступенями ступенчатый отпуск

4. 3-5 км\ч 254 .

 

И можешь ехать на контрольный.....

 

Но для себя всегда плотность ТМ и заторможенность 5-минутную, а то сталкивался с ЧС2К затормозил, а она через 40с отпускает)))

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А это бывает неисправен один из повторителей.

У нас ликвидацию сверхзарядки желательно проверять под поезда с вагонами РИЦ, там всё таки КЕs-ы эти, жестковатые, могут схватить при слишком быстрой ликвидации.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ром погодь ты по грузовиковски проверяешь или как нибудь по своему?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть как по "грузовиковски"? Как в 277й написано, так и проверяем. :) Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Александр, на пассажирских зачем? У нас в местной инструкции этого нет. Да и в ЦТ-277 глава 2 выдержка "Перечень работ и правила проверки тормозного оборудования, выполняемых локомотивными бригадами, устанавливает начальник депо и утверждает начальник службы локомотивного хозяйства в соответствии с требованиями настоящей Инструкции."

У нас на УЗ по 0015-й инструкции порядок приемки устанавливается однозначно без деления по типам локомотивов. Местная инструкция дублирует её почти слово в слово.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да в каждом депо свои проверки. У нас у грузовых сейчас по зиме только 418й датчик, ликвидация сверхзарядки, ну и для себя можно плотность манжеты проверить (благо времени не занимает много), а то у нас как-то одно время была прямо беда с этими манжетами.

 

В общем с ТО-2:

418й, ликвидация (по лету кстати даже ликвидацию не проверяли), сбор тяги без ЭПК, рекуперация. Торможение 395м краном только при смене кабин.

 

С ходу (в отстое) 418й, ликвидация, плотность манжеты УП, сбор тяги без ЭПК, рекуперация.

 

С ходу по смене бригад перекрываемся, 418й, ликвидация, сбор тяги без ЭПК, рекуперация.

 

По отправлению с четного парка (электровозы под поезда уже подведены, их подводит специальная бригада) 418й, сбор тяги без ЭПК, рекуперация.

 

В общем проверки по минимуму.

 

Про плотность ТМ и ПМ локомотива... у нас в депо наверное многие даже не знают как, зачем, и почему.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я же не говорю, что мы все делаем :) Я говорю о том, что положено делать. У нас норматива времени на приемку не хватает катастрофически и каждый машинист сам решает, каким пунктом какой инструкции при приемке пожертвовать :(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите отцы, а какие действия проделывают с тормозами перед отцепкой локомотива?

В частности интересуют след. моменты:

1. ЭПК отключать перед отцепкой?

2. Концевой кран локомотива перекрывать до или после отцепки?

3. Перед остановкой состав заторможен, надо ли перед отцепкой отпукать тормоза или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В грузовых поездах ЭПК-150 отключать перед отцепкой не надо. Нужно проделать следующие операции: Затормозить состав поездным краном машиниста (395-394) а также краном 254, краном машиниста выпустить из тормозной магистрали 1,2-1.4 атм, перекрыть концевые краны сначала на вагоне а потом на локомотиве, разъединить рукава, расцепить автосцепки, Затем переставить ручку крана машиниста 395-394 в 1еположение зарядить тормозную магистраль (ТМ) и уравнительный резервуар до установленного зарядного давления и перевести ручку крана машиниста (РКМ) 395-394 в поездное положение. Затем отъехать от состава со скоростью не более 5 км\ч и проверить эффективность торможения крана 254.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Когда происходит прицепка локомотива к составу какие действия нужно совершить машинисту? Нужно сразу после касания вагона затормозить (локомотивным, поездным?), переключить реверс назад и дать одну позицию на движение назад, чтобы удостовериться в надёжности сцепки? А потом снова сжать состав? Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет обратно ни кто не сжимает, нет надобности, по тому как локомотивом только слегка дергают, а не тянут.После сцепки визуально проверяют выход замков и разницу центров.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.