-
Posts
280 -
Joined
-
Last visited
Малыхин Александр's Achievements
User (3/5)
0
Reputation
-
ж/д-кольцов started following Малыхин Александр
-
Евгений started following Малыхин Александр
-
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Если лицензия есть, то почему нет? Наша ДТШ собиралась открыть такую лицензию... -
Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали
Малыхин Александр replied to syomindm's topic in Rolling stock brakes
Норма плотности в пассажирских поездах - 60 секунд, в грузовых - в зависимости от серии локомотива и количества осей в составе по таблице 9.1 по ссылке выше. -
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
У нас полный террор по ленте к машинистам, поэтому они помощников обычно за руль не пускают, поэтому они ни хрена и не знают. Поезд отправился с Ясиноватой и ехал по обводному пути вокруг парка к выходному. Обычно там на выход открыто, вот машинист по белому и ускакал в машинное переполюсовку генератора управления устранять (есть такая бяка на ВЛ8). Мог вполне на перегоне этим заняться, тем более если помощник ни на что большее, чем нажатия РБ не способен -
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Я же не говорю, что мы все делаем Я говорю о том, что положено делать. У нас норматива времени на приемку не хватает катастрофически и каждый машинист сам решает, каким пунктом какой инструкции при приемке пожертвовать -
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Машинист ушел в машинное по белому, кж потом появился. -
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Просто безынициативный человек, скорее всего боялся что-то сделать сам. Наверняка звал машиниста, а тот не успел. -
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
У нас на УЗ по 0015-й инструкции порядок приемки устанавливается однозначно без деления по типам локомотивов. Местная инструкция дублирует её почти слово в слово. -
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
У него при следовании по станции пропала зарядка АБ на ВЛ8, он пошел её делать, пом/машиниста имеет стаж 1 год и 9 месяцев. За время отсутствия машиниста на локомотивном появился КЖ, поезд на уклоне разогнался до 40 км/ч. Когда машинист вернулся в кабину, применил экстренное, но произошел проезд и сход на сбрасывающей стрелке... Помоха при этом никаких действий не предпринимал -
Машинист, что в сумке твоей?
Малыхин Александр replied to Малыхин Александр's topic in Work and study
Тут не так давно один машинист ТЧ-1 Дон уже доверил контроллер помощнику по Ясиноватой... -
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
А проверка ликвидации сверхзарядки? А плотность ТМ и ПМ? -
У нас на ВЛ11М6 фары светодиодные, светят отлично...
-
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Это точно? Вообще-то применение контртока запрещено... -
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
В принципе на реостате можно попробовать остановиться ЭДТ, но платформу не угадаешь, при малых скоростях ЭДТ, даже реостат, действительно малоэффективен, рекуперация на малых скоростях вообще невозможна. Так что обычно на остановку все дотормаживают ЭПТ. -
Управление тормозами в пассажирских поездах
Малыхин Александр replied to Don_Capone's topic in Rolling stock brakes
Для грузовых это не вопрос, там Д-418 сам тягу разберет -
Радуйтесь! Вы имеете полное право вообще ничего не знать о схеме электровоза и аварийных схемах! Пользуйтесь аварийными схемами, предусмотренными производителем, и если их вам будет недостаточно, смело заказывайте вспомогательный! Для машиниста это наилучший вариант работы. Вообще так и должна быть построена работа машиниста. Все эти самопальные аварийные схемы - полная самодеятельность, и если в результате этого "экспериментаторства" вы спалите машину, то не удивляйтесь, что суд вас заставит оплачивать нанесенный ущерб.