MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 Не знаю как на "восьмерке", а на ЧС7 есть кнопка, слева от контроллера. С СП на С и с С на ноль. В симе она не реализована. Жаль, полезная вещь Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 Реализована вообще-то (кнопка T на сколько помню), но при чем тут тема о управлении тормозами в пасс. поездах? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 (змінено) Не забываем, что на ЧС4, 0.3 в ТЦ, это уже около 1.0 в ТЦ вагонов, так как повторители там специально так настроили. ))) Всё бы хорошо, но есть один нюанс), http://www.youtube.com/watch?v=NW6PlkLJ8B0&feature=related смотрим с 50:48 Цитирую: Торможение электропневматическими тормозами при подходе к станции, запрещающим сигналам, местам ограничения скорости производится с разрядкой тормозной магистрали постановкой ручки крана машиниста в 5 положение с последующем переводом в 4, а затем в 3 положение.Поэтому про VЭ на станции забудьте, это только для регулирования скорости. В остальных случаях всегда только 5. Фильм всё-таки профессионалы делали). Змінено 26 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 (змінено) У нас 5а тормозят, без разрядки. http://www.youtube.com/watch?v=ddGyyIXouIU Змінено 16 липня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Они ставят в третье. У нас тоже тормозили кто как. Я всегда с маленькой разрядкой тормозил. Но были машинисты, которые регулировали кран, чтоб микрик срабатывал чуть раньше без захода в 5Э. Едет потом и тока микрики слышны на торможениях... Не говорю о правильности таких подходов, просто факты Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Поэтому про VЭ на станции забудьте, это только для регулирования скорости. В остальных случаях всегда только 5. Фильм всё-таки профессионалы делали).Я не про красный имел ввиду, а про вялое наполнение ТЦ на электровозах ЧС4квр, что есть и в реале. Это так настраивал Киев специально, вроде что бы поменьше колодки изнашивались. Я сам удивился, когда на Брянск мы начали ездить.На РЖД, при управлении ЭПТ (тысячу раз уже долдонил), используют III положение ручки всегда! Это пошло ещё с советских времён. Это противоползуновый метод, если вдруг при давлении (например) 2.0 в ТЦ и зарядном в ТМ (а следовательно и в ЗР), придётся применить экстренное торможение с включенным ЭПТ. В этом случае в ТЦ будет уже на 4.0, а возможно 5.0! Это будет юз колёс ну и конечно куда тут без ползунов.В ЦТ-277 такого не написано, да, но это всегда приветствовалось. Мне инструктор рекомендовал так, можно III положением при ступенях ЭПТ, снижать давление на 0.5, желательно не больше. Таким образом и в ЗР зарядное давление уменьшается.З.Ы. не забываем что фильм делался в 95м году, ещё на советский лад и чисто как написано в инструкции. Сейчас на РЖД много чего поменялось. Но суть конечно, осталась та же. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Это вы на Др1 не ездили, вот бы удивились , на рижских электропоездах думаю тоже самое. Начиная с крана машиниста 334Э у которого только 5 положений, перекрыши с питанием нет. Локомотивного тоже нет. При торможении на ЭПТ давление в УР повышается. На ленте пишет давление в ТЦ, а не в ТМ. Вобщем полный бардак Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Кран 334Э имеет 6 положений, так как там присутствует два поездных положения II и IIА. Положение IIA используется как имитация перекрыши с питанием (после ступени ЭПТ), но только с восстановлением зарядного давления через редуктор 348й. Давление в УР растёт, потому что после первой ступени ЭПТ, УР разрядился, а при постановке ручки в положение IIА (а оно у нас как поездное), редуктор восстанавливает зарядное давление в УР и ТМ, тем самым отпитывая утечку из ЗР. Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Теоретически имеет II. но практически что бы на него попасть нужно перескочить через большой зуб, а дальше между II и IIA зуб маленький и по этому сразу попадаешь на IIA и соответственно отпуск ЭПТ, поэтому ни кто им не пользуется. http://www.aswn.ru/pribor-ypr-tormoz/kran334 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) sergey201165 давайте рассуждать продуктивно? В книгах по автотормозам всё показано, расписано и разжёвано. Всё таки положений то там 6. Мало того, сказано как пользоваться. ЦТ-277 это даже дополняет (там пишут как конкретно нужно управлять тормозами в целом). А попасть или не попасть, в ДТШ я этот кран дёргал, всё там попадается. Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Давление в УР растет в момент торможения на ЭПТ, за счет электроклапана установленного между УР и питательной магистралью . Мы же про ДР1 говорим Змінено 17 липня, 2014 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Хорошо, объясните мне для чего нужен этот клапан и для чего нужен рост давления в УР? Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Для поддержания давления в УР, при торможении на ЭПТ . Если вы ездили в вагоне метро, в котором в салоне установлены манометры, могли бы наблюдать, что при торможении там тоже повышается давление в ТМ, системы наверное схожи по устройству. К стати стандартное давление в ТМ редуктором выставляется 5,5 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Сергей, в кране 334 и 334Э, что расписан по вашей ссылке, или в книгах Крылова, Асадченко, никакого электромагнитного клапана, в редукторе 348 нет. И как мы уже обсуждали выше, положения II и IIА одно и тоже по пневматическому свойству. Про Д1 судить конечно не буду ничего, я не ездил, не знаю. Но краны машиниста я изучал все. Я просто пытаюсь понять, зачем повышать давление в УР при торможении на ЭПТ?А в метро, насколько мне извесно, стояли только 334 краны. Э-шки то там зачем? Там же нет ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Электроклапан Находится не в кране, а между питательной магистралью и УР. Через него поступает воздух в УР в четвертом положении крана и восполняет утечку воздуха через калиброванное отверстие, но так как через него воздуха проходит гарантированно не меньше, то и давление соответственно растет и может подняться до 6,0. Установлен скорее всего для того, что бы при торможении на ЭПТ не происходила разрядка ТМ. Давление 5.5 потому, что под вагонами стоят авторежимы грузового типа. В метро в кабине ни разу не был, но когда в середине 80-х в Харькове на Салтовской линии появились новые поезда, у них в торце салона стояли манометры ПМ, ТМ и ТЦ, так вот их показанмя точно соответствовали показаниям на ДР1 при торможении ЭПТ, то есть при росте давления в ТЦ, увеличивалось давление в ТМ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Victor Sep 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 А что происходит при торможении на ЭПТ с розрядкой ТМ, идля чего нужна сама розрядка?Догадываюсь что это для дублирования пневматикой на случай отказа ЭПТ?Но в тренажере при первой ступени такая разрядка выходит не более 0.2 кгс, и при этом ВР292 не срабатывает на торможение (пробывал при выключеном ЭПТ).Обьясните как в реальности Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Если поставить кран в положение V (о чём выше, собственно, имелось в виду), а не Vэ, разрядка будет порядка 0,3-0,4 при таком же времени нахождения РКМ в тормозном положении. В этом случае и 292 сработает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Victor Sep 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Да так срабатывает, но даже при разрядке в 0.3 кгс на ЭПТ в ТЦ набирается около 2 кгс, большая ступень получается, снизить не успеваю так- как например на красный со скорости 10 км поезд колом стает. Может у меня железо подглючивает Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Разрядка ТМ при управлении ЭПТ, вприницпе, ненужна. Но все современные краны машиниста 395 (394) выпускаемые заводом "МТЗ Трансмаш" примерно с 80-х годов, имеют стандартный золотник, при котором в положении Vэ имеется разрядка ТМ. Если интересны подробности, листайте тему, тут много где про это обсуждали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 12 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2015 Такой вопрос. Имеется спуск, 3 тысячных, длина 4 км. Ограничение скорости 40. Состав пасс. чс4т/эп1м 10 вагонов. С одной стороны реостат/рекуперация не работает, но и то ПТ не очень. Можно держать скорость малышом?нет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 15 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2015 Сколько раз я уже тут долбил - где и в какой инструкции написано, что с пассажирскими поездами нельзя применять свояк?!Анатолий, вот покажите мне конкретно такой пункт в 277й или какой либо другой инструкции? Даже в самой новой, от тупого ОАО Р/Д, этого нет.З.Ы. Я лично когда ездил, бывало применял на спусках, что бы чуток придержать поезд, особенно если мало вагонов. Так что Sergey_Avdonin можете применять, но в пределах разумного конечно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Помогите разобраться в правилах эксплуатации: "В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если в процессе выполнения ступенчатого отпуска давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см2, то перед полным отпуском тормозов увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,5 кгс/см2." Тут не понятно - если я сделал ступень торможения 1 атм по ТЦ и ступенчатым отпуском затормозил перед платформой и на остановке у меня в ТЦ 0,2 - 0,1 атм. Далее, что нужно - пока поезд стоит ещё дать в ТЦ 0,5-0,6 атм и только потом отпускать?? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 По сути да. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Ну вообще это больше применимо к автотормозу, что бы гарантировано отпустили все воздуханы вагонов. Вы про ЭПТ как я понимаю? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Вы про ЭПТ как я понимаю? Именно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.