Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Да так же. Даже в симе заметны реакции при включении рекуперации/реостата.

У нас на ЧС4т реостатом не пользовались, не было в этом особой необходимости.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сим симом. В реале это не заметно. Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение.

Вообще то в трех. Еще один это что бы плавнее тронутся с поездом.

На счет видио, то там даже и не тормозит 254-м, а занимается онанизмом. Если кто то думает, что как только кран поставили в третье положение, так сразу и начал тормозить, то глубоко ошибается. Пока выберется ход поршня, пока поднимется давление проходит некоторое время, а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, заметно, но не как вы говорите, чтоб пассажиры с полок летели.

 

Да нет, с реостатом не летают. Ощутимо только если пользоваться "карандашом" (я про ЧС4т), т.е. тормозить только локомотивом, например придерживать на спуске. Если использовать с тормозами поезда то пожалуй и не заметишь, но и смысла особого нет при регулировочном торможении.

Я имел ввиду использование 254 при низких скоростях и перед остановкой. Особенно в длинносоставных пассажирских поездах, Тут при "грамотном" подходе можно порядочно "раскачать" поезд.

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... а он там щелкает третье - второе, колодки только подходят к бандажам и сразу выпускает.

Я такое часто замечал у многих машинистов ЧМЭ3 при манёврах, так удобнее на малых скоростях.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не не удобнее, а чтобы не допустить проворот бандажа.

Бред. Вы, знаете как нужно нагреть бандаж, что бы его провернуть? Я лично видел посиневший бандаж на 2ТЭ116, около 10 км с не отпустившей задней секцией на скорости около 40 км/ч метки остались на месте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не провернет бандаж даже если будет 4 кгс, а столько при шестом положении 254-го или при полном служебном или экстренном. Для того что бы провернут бандаж его нужно нагреть, причем довольно сильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

чтобы не допустить проворот бандажа.

На малых скоростях ты скорее ползуны натрешь, чем провернешь бандаж. А вообще провернуть его можно. Не знаю, как для этого надо стараться, но на дальневосточной дороге было много ЭС5к (причем новых), с чуть ли не половиной провернутых бандажей.

К слову скажу, что ТРП у ЭС5К мощнее, чем у ВЛ80. И если 2 очка в ВЛ80 это ерунда, так, начальное торможение, то в ЭС5к 2 очка это очень много.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разве? На малых скоростях сцепление с рельсами больше, чем на больших.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей, ты хочешь сказать, что сцепление колеса с рельсом сильнее, чем бандажа с диском колеса :)

Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я про то, что на большой скорости ползуны легче натереть, чем на малой.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сережа, Вы наверное не совсем себе представляете физику процесса :). На самом деле колесо относительно рельса в точке контакта не подвижно иначе это буксование или юз. И по этому коэффициент сцепления колеса с рельсом не зависит от скорости, а вот коэффициент трения колодки об обод очень зависит и именно по этому, что бы не было рывков при остановке, в пассажирских поездах принято перед остановкой снизить давление в ТЦ до минимума. И еще раз бандаж от торможения не проворачивается, тем более что момент в тяге больше чем при торможении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сережа, может ты такую же диаграмку для коэффициента трения скольжения приложишь, а еще ссылку на что это вообще :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там снизу так-то подписано. Это из "освновы тяги поездов", осипов, 16 страница.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сережа, из опыта тебе скажу, а на ДР1 очень хорошие тормоза, скорость на юз не влияет, состояние рельс влияет, а скорость чем выше тем длиннее выйдет ползун, но это ни как не от увеличившегося коэффициента сцепления, а от большего пути с заклиненной кол парой :) .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ползунов я видел много, а вот провернутых бандажей ни одного. Что бы бандаж провернулся, он должен прослабнуть, а это только при нагреве либо брак производства или проектирования.

Либо брак прокладки между контроллером и креслом. Ты в пассажирских ездил, потому и не видел. Забакланские обезьяны не могли в рекуперацию, поэтому грели бандажи локомотивным тормозом по хардкору. Проворотов я видел достаточно, но еще больше я видел чёрных бандажей. Ползунов видел значительно меньше всего этого безобразия.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

 

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

http://www.youtube.com/watch?v=Vu3OuTs_9MI

 

На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А пацаны на ЭР2, ЭР9, ДР1 и не знали, что вот так нужно на тупиковые пути прибывать, им даже 254 краны не поставили, что же теперь делать? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Им отцеплять ничего не надо.

 

На белорусском ходу всю жизнь так прибывали пока в тупик не въехали))

 

Белорусский ход это Вязьма - Мск. или ещё где -то?

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.