Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

После К799 нажимается РМП.

 

Ну да. Не могли б просто через РМП сделать что ль..

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас к799 тоже не используется. Манёвры делаем как описал товарищ на 3 поста выше
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К799 нужна чтобы убрать КЖ или К. Если на БИЛ горит белый, к799 вводить не нужно, достаточно просто нажать РМП.

К799 у нас вводить запрещено. Поэтому "КЖ" с её помощью убрать не получится. А с "К" РМП работает, то есть переводит режимы без дополнительных ухищрений.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да вот дибилизм. Там так, тут вот так. Какая нафиг разница.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а проверить правильность подъезда к запрещающему сигналу, сможет расшифровка и выписать благодарственную записку. ;)

 

Ну вот пример на видео. Такая же ситуация.

 

 

На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут обсуждается езда по РФ, как делают на Украине пусть местные подсказывают. У нас все четко и иногда да по зеленый принимают, чтоб по-быстрому залететь. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот пример на видео. Такая же ситуация.

 

На краю платформы светофор с красным сигналом. Где там у него 5 км/ч за 100 метров до светофора с запрещающим показанием?

 

На УЗ говорится "не более 5-10 км/ч за 150-100 м", практически все делают 10, потом уже полная остановка. А ещё учесть, как скоростемер пишет скорость по факту... и на ленте эти самые 100 м - это пол-миллиметра по длине ленты всего (тоже можно момент точно не выловить, где сколько было).

Ну и видео для примера не слишком удачно выбрано, автор там стоял примерно в 450 метрах от выходного, и при съемке/просмотре увидеть, где там есть 100 м, а где нет, крайне сложно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по реальным расписаниям поездов, при смене локомотива у бригады иногда есть всего 15-20 мин на полное опробование тормозов. Скажите, как за это время вагонники успевают пару раз провести осмотр хотя бы двух хвостовых вагонов?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря о каком осмотре идет речь. Если на срабатывание и отпуск тормозов в двух хвостовых вагонах то время еще и остается. Там нет ничего сверхъестественного
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну я лично умудрялся в Сухиничах за 15 минут делать полную пробу с продувкой(когда в обкатке 2 месяца с кэпом гонял), поезд с опозданием пришёл. Для опытных машинистов и ровно 15 минут достаточно, а если ворон считать, то и в 30 минут не уложишься.

Сокращёнка попроще, там времени поменьше требуется.

В ZDS можно этому отлично тренироваться.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Смотря какой поезд, а то если большой или дырявый можно провозится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 атм. в ТЦ локомотива краном машиниста для сжатия при скорости 10 км/ч, это ощутимый дискомфорт для пассажиров в вагонах?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если сразу 2 кило засадить, может и будет реакция, а если потихоньку, то ничего там не почувствуется. На это буферные гасители служат.

Плавность вожения - это маразм советских железных дорог. Просто нужно знать, как правильно пользоваться тормозами пассажирских поездов. В компьютерной игре вы всё равно ничего не поймёте. Этот опыт достигается реальными машинистами в реальном вождении. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рома, может это и маразм, но гораздо приятнее сидеть в вагоне и не замечать когда поезд начинает ехать и останавливаться. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если с 10 км/ч засадить 2 атм, то все улетят в первый вагон. Я перед остановкой добавлял с 1 до 1,7 ступенью, и то, реакция была очень заметная.

 

На большой скорости можно хоть 4 ступенями повысить, а на остановку я бы не наполнял ТЦ больше, чем 0,5-0,7.

 

Даже когда пассом ехал в вагоне, было хорошо заметно, кто приотпускает ЭПТ перед остановкой, а кто нет. В первом случае действительно остановку почти не чувствуешь, а во втором происходит одутимая реакция (откат назад) после остановки.

 

Может в Москве плавность и считается маразмом, уже замечал, что тут некоторые пассажирский так ведут, как мне было бы стыдно грузовой вести.

 

Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом?

А его и не сжимают.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для того что бы быстро отцепить локомотив слегка наезжают этим самым локомотивом на заторможенный поезд. Так что мой вопрос:" Зачем сжимать ПАССАЖИРСКИЙ поезд локомотивным тормозом? " остается в силе.

 

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

 

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться. Видео-то какого года? 1994? У него еще "деревяшка" стрекочит))) Может на Мск и сейчас "свояком" пользуются, я не знаю, у нас на Северной ЖД 254-й на пассажирском движении не трогают. Сергей же написал, чтобы отцепиться состав сжимают при помощи локомотива, а не КВТ. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А его и не сжимают.

Я надеюсь, что ты не думаешь, что я об этом не знаю. Просто был задан вопрос "Для сжатия пассажирского поезда нормально ли напереть два очка локомотивным?" вот я и пытаюсь узнать у человека, а зачем это нужно, две атмосферы это вторично, если для того что бы в хвосте все улетели с полок, то для большего эффекта можно еще и тягой поработать а вот если хвост поймать еще и на спуске, то вообще непревзойденно получится :)

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С этим вопросом уже давно разобрались. (кстати, для уточнения, мною был задан, вопрос "не нормально ли", а про дискомфот про пассажиров.)

 

Сейчас обсуждается вопрос:

Извините за может глупый вопрос, а зачем вообще сжимать пассажирский поезд локомотивным тормозом?

 

Лёша, ну так на видео, машинист, пользуется "бобиком", чтобы остановиться, а не чтобы отцепиться.

 

Если даже там на видео он просто регулирует скорость свояком, то эти действия так или иначе приводят к сжатию сцепки, то есть можно отцепиться от состава без движения назад.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не зачем, конечно же кроме описанного мною случая. А, Вы, зачем это собирались или не дай бог делали?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Это делают не всегда. По крайней мере десь и не только многие машинисты пишут, что для отцепки состав пассажирского сжимают.

Вот вам доказательство, смотреть с последних минут.

-----хрясь-----

 

To All:

 

Когда-то давно я обкатывался на пассажирские и в похожей ситуации по "грузовой" привычке схватился за 254 (грузовые в те времена мы водили более 5000 т и более 80 вагонов - мода такая была - там без 254 в принципе нельзя было) так инструктор с основным машинистом после нескольких десятков матерных слов очень доходчиво объяснили - 254 на пассажирском локомотиве нужен только в двух случаях: маневровые передвижения/следование резервом и экстренное торможение. В остальных случаях это упавшие с полок пассажиры или, как минимум, пролитый чай или водка... ну это конечно в очень тяжелых случаях... :)

А по поводу видео - я ЭТО неоднократно в тех краях ощущал будучи пассажиром в вагоне, то ли это особенность ЧС2, то ли применение 254 крана... 8-/

Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.