Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

В ТЦ-277 об этом и говорится: "10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования, определяются комиссионно, утверждаются начальником дороги и указываются в местных инструкциях. Эти расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения» и определяются на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и единым наименьшим тормозным нажатием на 100 тс веса поезда (состава), утвержденными МПС."

Я просто думал, что машинисты не разгоняются свыше скорости до установленной при пробе, по крайней мере до пробы ПТ. Спасибо, Рома, теперь буду знать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас из Днепропетровска нечётным поездам проба пневматики (если ехать на Пятихатки) находится почти в 16 км от станции отправления. Но там почти всё время подъём, и получается так, что к месту пробы нужная скорость как раз набирается и поддерживается. Некоторые машинисты разгоняют на 5-10 км/ч быстрее (но больше не выйдет) и тогда закрываются не перед самым знаком, а в нескольких пикетах от него, и скорость падает сама.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда происходит продувка тормозов в этот момент нужно отпускать тормоз локомотива и состава и держать только на стояночном?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

IMHO, во время продувки состав еще на башмаках стоит. Поэтому не должен укатываться при отпуске локомотивного.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

во время продувки состав еще на башмаках стоит

 

Вы про продувку с хвоста? Тогда зачем его отпускать? Продувква делается, чтобы убедится, что ТМ целая. Машинист по манометру ТМ смотрит, падает ли давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да. Действительно. Тупанул.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В случае не правильного торможения, если поезд остановился раньше положенного места, как проводник, например первого вагона, определяет, можно осуществлять высадку или нет? Ведь перед ним платформа и он уже может открывать дверь, а тут поезд вновь трогается...

У меня в симуляторе было так, что остановившись немного раньше, я начинаю движения снова, чтобы подтянуть состав полностью к платформе. Есть какие - то команды, которые получает проводник, когда открывать дверь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это вы как так тормозите, что не можете рассчитать место остановки? Из поездоного сразу в экстренное что ль?))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я торможу нормально, как положено. Но иногда, особенно когда профиль в подъёме, плюс нужно создать такую скорость при которой сжать состав для отцепки, такие косяки вылезают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы на ЭПТ тормозите? С сжатием состава в симе конкретный косяк, если состав натянут, то сжать автосцепку между локомотивом и вагоном просто невозможно. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ЭПТ. Приходится после остановки перед расцепом реверс назад и 2 позиции, вот тогда состав сжат и всё расцепляет.

 

При условии ровного профиля и 14 вагонов в составе, с какой скорости на торможении нужно отпускать ЭПТ (в ТЦ 1 атм.), чтобы после отпуска поезд не остановился и скорость осталась 5 км/ч?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При планируемом торможении, вы сами выбираете глубину ступени торможения, а следовательно и эффект. Грамотная остановка (особенно если времени мало), может производится со скорости более 100 км/ч на остановку около платформы. Тут уже всё зависит не просто от управлением тормозами, а от вашего мастерства. Выбирайте такие ступени торможения и отпуска, что бы в начале платформы скорость была примерно 60км/ч, а уже метров за 70-50 до знака "Остановка локомотива", около 20. Там уже решайте сами, что делать. Либо отпускать и тянуть поезд, либо останавливаться. Конкретной инструкции на это нет, так как тут всё зависит только от вашего умения. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться ;) Это не пневматика, где еще и думать нужно))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[/quote

Так в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться ;) Это не пневматика, где еще и думать нужно))

При ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить :) . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не, ну не до такой же степени :) На-то и машинист, чтоб соображать, хоть немного ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[/quote

При ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить :) . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР.

Вы плохо знаете конструкцию ВР 292/305. ЭПТ - тормоз неистощимый, так как не важно какое давление в ТЦ, воздух от крана управления, всегда проходит к ЗР, через три отверстия перед поршнем 292 воздухана. Следовательно всегда есть подпитка. Даже если я ставлю ручку в III положение, рано или поздно, давление в ЗР упадёт и магистральный поршень ВР 292 переместится в отпускное положение, тем самым воздух из ТМ, снова побежит наполнять ЗР. Другими словами, я хочу сказать, что как бы ЭПТ под то же красный не управляй, слабый эффект маловероятен. Это только если зима, сильная наледь на поверхности катания, грязные рельсы и т.п.

Почему красные проезжают? Меньше надо в кабине о бабах трещать! (с) :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится.

 

Ну так и делаю, плавно отпускаю ступенями. У меня проблема только в одном - сделать перед платформой 5 км/ч, на отпуске получается либо порядка 10 км/ч, либо останавливаюсь. Никак не могу точно поймать этот момент. А 10 км/ч слишком большая скорость, чтобы остановить поезд локомотивным.

 

Вот пример:

 

Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько..

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за станция? Сейчас попробую заехать на станцию, видео запишу Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Но может я, что не правильно понимаю..., на ЭПТ строго - "Величина первой ступени наполнения ТЦ: 0,8-1,5 кгс."

Здесь 0,2, Это ступень отпуска должна быть 0,2-0,3. Разве так можно пользоваться ЭПТ? Да, плюс ко всему,

При остановочных торможениях ЭПТ перед запрещающими сигналами торможение выполняют только с разрядкой тормозной магистрали и последующей постановкой ручки крана машиниста в положение III. На локомотивах, оборудованных дублированным питанием ЭПТ, торможение всегда осуществляют только с разрядкой тормозной магистрали.

Я в любых случаях торможу ступенью ЭПТ 1 атм. и произвожу ступенчатый отпуск.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не забываем, что на ЧС4, 0.3 в ТЦ, это уже около 1.0 в ТЦ вагонов, так как повторители там специально так настроили. )))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько..

Дык, на видео машинист ПТ использует. Он на УР смотрит, а не на ТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.