Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Ну например нас сейчас, заставляют прибывать на ЭПТ. Соответственно состав может быть как сжат, так и растянут. А потом, уже после рассоединения рукавов, приходится осаживать, если не расцепляется.

Другими словами, в каждом депо своя инструкция на это, так как в ЦТ-277 конкретно как делать, это не сказано. Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

. Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2.

 

Ром, прибываем на остановку на ЭПТ, тормозим ЭПТ, отпускаем тормоза, выключаем ЭПТ и затормаживаем состав на 1.5 очка, так оно или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё у нас если прибываешь на красный надо тормозить ЭПТ, а потом без выключения пакетника тормознуть 5 положением. После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся.

 

А зачем его вырубать, если и с включенным ЭПТ можно тормозить с разрядкой тормозной магистрали?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

alex7, ЭПТ не относится к автотормозам. При обрыве цепи ЭПТ, тормоза отпутят, если не ошибаюсь. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется.

 

Так он не одиночный, он только остановился и ещё с вагонами стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так если ты отцепишься, а состав был закреплен ЭПТ, то тормоза-то у вагонов отпустят, Сергей Авдонин написал же об этом чуть выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если ЭПТ не отключать и тормозить 5-ым с разрядкой ТМ - сработают оба ВР и тормоза не отпустят.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отпустят. Я даже больше скажу, при срыве стоп-крана производишь торможение и отпуск на ЭПТ и тормоза отпускают. Лично пробовал на ДР1А. Истощил таким образом тормоза и поехал, очень нужно было уехать с сорванным стоп-краном. Что бы не было лишних вопросов — на ДР1 скоростемер пишет давление в ТЦ, а не в ТМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перед платформой некоторое время притормаживаю поезд локомотивным краном для отцепки локомотива от вагонов. Но не успеваю остановиться точно у нужного места и в итоги останавливаю состав поездным краном со скорости 6-8 км/ч.

Сжат ли состав в этом случае? Или сжать можно, только остановив поезд 254-м?

А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута?

Как надавить? Реверс назад и проехать немножко?

Если происходит высадка пассажиров, будет ли это корректно?

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно назад и немножко надавить
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если производишь отцепку от состава, по любому перекрываешь концевые, разъединяешь рукава. Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся? Я уже не говорю про положенный выпуск в 1,5-1,7 перед отцепкой. Другое дело в пасс. поездах поаккуратнее дави, а то пассы с полок улетят, будешь оплачивать медстраховку :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, так и делаем, после разрядки ТМ и отпуска свояка кратковременно даем 1-ю позицию назад. Иногда при остановке свой зажимаем кила на два, чтобы сразу автосцепки сжать, но так можно реакцию в поезде получить. Но это я про грузовые пишу :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся?

Не знаю как с пассажирскими, но когда надавливает грузовой, вагоны часто откатываются назад прямо на тормозах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Бывает и так. И помоха не может расцепить. Особенно летом, когда жарко. Самый лучший совет на расцеп, я думаю работающие в ТЧ люди знают... 8P Змінено користувачем Petrovih
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Известно, что в тяге нельзя применять тормоза, нужно обязательно сброситься.

А если скорость прозевал? Допускается ли дать ступень? Или всё равно, сначала сброситься, а потом тормозить?

Какие последствия могут быть при применении торможения в тяге?

На ЧС7 тормозил на "СП" на 40 ограничение по стрелке. На 38 км/ч БВ хлопнуло, из-за превышения тока нагрузки. Только и всего. Ну правда вагоны потелепались там еще секунд 40, и чай с напитками точно по столам разлетелись. В первые секунды я думал, что мы сошли с рельс на стрелке потому что крокодил наш аж подпрыгнул от удара состава в спину. Было солнечно и тормозил с 90 км/ч, думал, что сбросился :fool: А еще например с длинным составом 21-24 вагона пробу пневм. тормозов с 60 км/ч делали на "С" соединении с кнопочкой "отпуск электровоза". Состав натянут, да и пока отпустит весь состав скорость вместо 10 на все 25 упадет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот специально перечитал инструкцию пункты 10.1 слово тяга фигурирует только 10.1.21, т.е в принципе можно и в тяге тормозить. Конечно за такое по головке не погладят. Как объяснял великий К.Е.С. служебное и полное служебное торможения планируемые следовательно со сброшенной тягой. Но удивительно ЦТ-277 четкостью в этом моменте не обладает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для грузовых это не вопрос, там Д-418 сам тягу разберет :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разрешена ли на электропоездах ЭД4/9M остановка поезда у платформы, используя только ЭДТ? Тоесть, только контроллером, вообще не использовать поездной кран?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так оно ж при низких скоростях неэффективно. В том же метрополитене дотормаживают пневматикой всегда
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.