Jump to content

Управление тормозами в пассажирских поездах


Don_Capone

Recommended Posts

Ну например нас сейчас, заставляют прибывать на ЭПТ. Соответственно состав может быть как сжат, так и растянут. А потом, уже после рассоединения рукавов, приходится осаживать, если не расцепляется.

Другими словами, в каждом депо своя инструкция на это, так как в ЦТ-277 конкретно как делать, это не сказано. Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2.

Link to comment
Share on other sites

. Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2.

 

Ром, прибываем на остановку на ЭПТ, тормозим ЭПТ, отпускаем тормоза, выключаем ЭПТ и затормаживаем состав на 1.5 очка, так оно или нет?

Link to comment
Share on other sites

Ещё у нас если прибываешь на красный надо тормозить ЭПТ, а потом без выключения пакетника тормознуть 5 положением. После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся.
Link to comment
Share on other sites

После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся.

 

А зачем его вырубать, если и с включенным ЭПТ можно тормозить с разрядкой тормозной магистрали?

Link to comment
Share on other sites

alex7, ЭПТ не относится к автотормозам. При обрыве цепи ЭПТ, тормоза отпутят, если не ошибаюсь. Edited by Sergey_Avdonin
Link to comment
Share on other sites

alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется.
Link to comment
Share on other sites

alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется.

 

Так он не одиночный, он только остановился и ещё с вагонами стоит.

Link to comment
Share on other sites

Так если ты отцепишься, а состав был закреплен ЭПТ, то тормоза-то у вагонов отпустят, Сергей Авдонин написал же об этом чуть выше.
Link to comment
Share on other sites

Если ЭПТ не отключать и тормозить 5-ым с разрядкой ТМ - сработают оба ВР и тормоза не отпустят.
Link to comment
Share on other sites

Отпустят. Я даже больше скажу, при срыве стоп-крана производишь торможение и отпуск на ЭПТ и тормоза отпускают. Лично пробовал на ДР1А. Истощил таким образом тормоза и поехал, очень нужно было уехать с сорванным стоп-краном. Что бы не было лишних вопросов — на ДР1 скоростемер пишет давление в ТЦ, а не в ТМ.
Link to comment
Share on other sites

Перед платформой некоторое время притормаживаю поезд локомотивным краном для отцепки локомотива от вагонов. Но не успеваю остановиться точно у нужного места и в итоги останавливаю состав поездным краном со скорости 6-8 км/ч.

Сжат ли состав в этом случае? Или сжать можно, только остановив поезд 254-м?

А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута?

Link to comment
Share on other sites

А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута?

Как надавить? Реверс назад и проехать немножко?

Если происходит высадка пассажиров, будет ли это корректно?

Edited by alex7
Link to comment
Share on other sites

Если производишь отцепку от состава, по любому перекрываешь концевые, разъединяешь рукава. Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся? Я уже не говорю про положенный выпуск в 1,5-1,7 перед отцепкой. Другое дело в пасс. поездах поаккуратнее дави, а то пассы с полок улетят, будешь оплачивать медстраховку :crazy:
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно, так и делаем, после разрядки ТМ и отпуска свояка кратковременно даем 1-ю позицию назад. Иногда при остановке свой зажимаем кила на два, чтобы сразу автосцепки сжать, но так можно реакцию в поезде получить. Но это я про грузовые пишу :)
Link to comment
Share on other sites

Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся?

Не знаю как с пассажирскими, но когда надавливает грузовой, вагоны часто откатываются назад прямо на тормозах.

Link to comment
Share on other sites

Бывает и так. И помоха не может расцепить. Особенно летом, когда жарко. Самый лучший совет на расцеп, я думаю работающие в ТЧ люди знают... 8P Edited by Petrovih
Link to comment
Share on other sites

Известно, что в тяге нельзя применять тормоза, нужно обязательно сброситься.

А если скорость прозевал? Допускается ли дать ступень? Или всё равно, сначала сброситься, а потом тормозить?

Какие последствия могут быть при применении торможения в тяге?

На ЧС7 тормозил на "СП" на 40 ограничение по стрелке. На 38 км/ч БВ хлопнуло, из-за превышения тока нагрузки. Только и всего. Ну правда вагоны потелепались там еще секунд 40, и чай с напитками точно по столам разлетелись. В первые секунды я думал, что мы сошли с рельс на стрелке потому что крокодил наш аж подпрыгнул от удара состава в спину. Было солнечно и тормозил с 90 км/ч, думал, что сбросился :fool: А еще например с длинным составом 21-24 вагона пробу пневм. тормозов с 60 км/ч делали на "С" соединении с кнопочкой "отпуск электровоза". Состав натянут, да и пока отпустит весь состав скорость вместо 10 на все 25 упадет.
Link to comment
Share on other sites

Вот специально перечитал инструкцию пункты 10.1 слово тяга фигурирует только 10.1.21, т.е в принципе можно и в тяге тормозить. Конечно за такое по головке не погладят. Как объяснял великий К.Е.С. служебное и полное служебное торможения планируемые следовательно со сброшенной тягой. Но удивительно ЦТ-277 четкостью в этом моменте не обладает.
Link to comment
Share on other sites

Разрешена ли на электропоездах ЭД4/9M остановка поезда у платформы, используя только ЭДТ? Тоесть, только контроллером, вообще не использовать поездной кран?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.