Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 Ну например нас сейчас, заставляют прибывать на ЭПТ. Соответственно состав может быть как сжат, так и растянут. А потом, уже после рассоединения рукавов, приходится осаживать, если не расцепляется.Другими словами, в каждом депо своя инструкция на это, так как в ЦТ-277 конкретно как делать, это не сказано. Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 . Единственное, необходимо закрепить состав автотормозами, полной служебной разрядкой на 1.5 кг/см2. Ром, прибываем на остановку на ЭПТ, тормозим ЭПТ, отпускаем тормоза, выключаем ЭПТ и затормаживаем состав на 1.5 очка, так оно или нет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 Ещё у нас если прибываешь на красный надо тормозить ЭПТ, а потом без выключения пакетника тормознуть 5 положением. После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 После остановки ЭПТ вырубаем, на 1,5 снижение и отцепляемся. А зачем его вырубать, если и с включенным ЭПТ можно тормозить с разрядкой тормозной магистрали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 (змінено) alex7, ЭПТ не относится к автотормозам. При обрыве цепи ЭПТ, тормоза отпутят, если не ошибаюсь. Змінено 6 січня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 alex7, а зачем тебе на одиночном локомотиве ЭПТ? Ведь все равно КВТ тормозить придется. Так он не одиночный, он только остановился и ещё с вагонами стоит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 Так если ты отцепишься, а состав был закреплен ЭПТ, то тормоза-то у вагонов отпустят, Сергей Авдонин написал же об этом чуть выше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 Если ЭПТ не отключать и тормозить 5-ым с разрядкой ТМ - сработают оба ВР и тормоза не отпустят. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 Отпустят. Я даже больше скажу, при срыве стоп-крана производишь торможение и отпуск на ЭПТ и тормоза отпускают. Лично пробовал на ДР1А. Истощил таким образом тормоза и поехал, очень нужно было уехать с сорванным стоп-краном. Что бы не было лишних вопросов — на ДР1 скоростемер пишет давление в ТЦ, а не в ТМ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 7 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 7 січня, 2014 Перед платформой некоторое время притормаживаю поезд локомотивным краном для отцепки локомотива от вагонов. Но не успеваю остановиться точно у нужного места и в итоги останавливаю состав поездным краном со скорости 6-8 км/ч.Сжат ли состав в этом случае? Или сжать можно, только остановив поезд 254-м?А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 7 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2014 (змінено) А что мешает просто надавить на автосцепку после остановки перед отцепкой, если она вдруг натянута?Как надавить? Реверс назад и проехать немножко?Если происходит высадка пассажиров, будет ли это корректно? Змінено 7 січня, 2014 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 7 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2014 Можно назад и немножко надавить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 Если производишь отцепку от состава, по любому перекрываешь концевые, разъединяешь рукава. Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся? Я уже не говорю про положенный выпуск в 1,5-1,7 перед отцепкой. Другое дело в пасс. поездах поаккуратнее дави, а то пассы с полок улетят, будешь оплачивать медстраховку Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 8 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 січня, 2014 Совершенно верно, так и делаем, после разрядки ТМ и отпуска свояка кратковременно даем 1-ю позицию назад. Иногда при остановке свой зажимаем кила на два, чтобы сразу автосцепки сжать, но так можно реакцию в поезде получить. Но это я про грузовые пишу Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Автор Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 Тормоза сработают и будут держать, надави назад , куда эти вагоны покатятся?Не знаю как с пассажирскими, но когда надавливает грузовой, вагоны часто откатываются назад прямо на тормозах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 (змінено) Бывает и так. И помоха не может расцепить. Особенно летом, когда жарко. Самый лучший совет на расцеп, я думаю работающие в ТЧ люди знают... Змінено 9 січня, 2014 користувачем Petrovih Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 9 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2014 Летом с чайника водичкой полить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Otkli 1 Опубліковано 11 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 січня, 2014 Известно, что в тяге нельзя применять тормоза, нужно обязательно сброситься.А если скорость прозевал? Допускается ли дать ступень? Или всё равно, сначала сброситься, а потом тормозить?Какие последствия могут быть при применении торможения в тяге?На ЧС7 тормозил на "СП" на 40 ограничение по стрелке. На 38 км/ч БВ хлопнуло, из-за превышения тока нагрузки. Только и всего. Ну правда вагоны потелепались там еще секунд 40, и чай с напитками точно по столам разлетелись. В первые секунды я думал, что мы сошли с рельс на стрелке потому что крокодил наш аж подпрыгнул от удара состава в спину. Было солнечно и тормозил с 90 км/ч, думал, что сбросился А еще например с длинным составом 21-24 вагона пробу пневм. тормозов с 60 км/ч делали на "С" соединении с кнопочкой "отпуск электровоза". Состав натянут, да и пока отпустит весь состав скорость вместо 10 на все 25 упадет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 13 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2014 Вот специально перечитал инструкцию пункты 10.1 слово тяга фигурирует только 10.1.21, т.е в принципе можно и в тяге тормозить. Конечно за такое по головке не погладят. Как объяснял великий К.Е.С. служебное и полное служебное торможения планируемые следовательно со сброшенной тягой. Но удивительно ЦТ-277 четкостью в этом моменте не обладает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 13 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2014 Для грузовых это не вопрос, там Д-418 сам тягу разберет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 Разрешена ли на электропоездах ЭД4/9M остановка поезда у платформы, используя только ЭДТ? Тоесть, только контроллером, вообще не использовать поездной кран? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 Так оно ж при низких скоростях неэффективно. В том же метрополитене дотормаживают пневматикой всегда Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 И это с какой скорости дотормаживают? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 19 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 січня, 2014 уже вдоль перрона катятся когда) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.