Перейти до змісту

Otkli

Користувачі
  • Постів

    50
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Інформація про Otkli

  • День народження 31.07.81

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт

Відвідувачі профілю

12 714 перегляду профілю

Досягнення Otkli

Користувач

Користувач (3/5)

-1

Репутація

  1. Это уже стереотип сложившийся просто, что ВАЗ недомашины делает. Хотите сказать китайское гов ... э-э-э-э автомобиль лучше что ли? Я например какому нибудь китайскому Джилли, предпочту лучше ту же Весту - за те же деньги! Подчеркиваю про деньги. Не нужно сравнивать сейчас, что где мерседес, бмв, ауди, порше, форд, все остальные и ВАЗ. Если все таки захочется, сразу ставьте ценник рядом с названиями марок, так будет понятнее. Речь идет исключительно о модельном ряде 2015 года. Ну или можно конечно взять за 500к себе какую нибудь немецкую кастрюлю '95 года и восхищаться, ее непревзойденным качеством и врать себе, что это мерседес и он все равно лучше чем последний ВАЗ. К слову сказать, качество немцы уронили ниже плинтуса. Даже не качество, а надежность, а с ней и качество. Так что радуйтесь, что хоть копошатся на ВАЗе и выпускают новые модели, а не "шестерки" лепят. Т.е. куда то двигаются. Все сразу не бывает. Надо, кто же спорит. До этого еще далеко, к сожалению, по крайней мере в некоторых областях промышленности.
  2. Что то странные вы какие то. Радоваться надо, что вообще, что то разрабатывают и выпускают. Веста и Хray тоже клоны "девятки"? По моему за свои деньги, очень даже норм машины. Как говорится каждому по достатку. Да конечно, наша промышленность не на коне, но на это есть причины, помимо "плохих руководителей" поверьте.А представьте, что все эти предприятия закроют. Ну вот не нужен никому этот хлам, всякие 2ТЭ25 и все остальные автовазы. И что? Пойдут все на улицу, картошкой торговать. Думать надо не однобоко)))
  3. "Очередь из автомата", еще раз повторяю, предохранительный клапан ГР, из-за того, что компрессор включен не в автомате, а в ручном режиме и постоянно качает, а потом из-за перегрева дымится (видимо). Чтобы ничего не выбивало, и не парится по этому поводу, рекомендую ctrl+del в холодном электровозе. Все включится правильно. Останется только поднять токоприемники и включить ГВ ну и все остальное.
  4. Митяй, странный Вы человек. Вам уже несколько человек сказало, что электровоз не может сам по себе беспричинно "отжигать" - включать/выключать компрессора, загораться, боксовать. Мало того сказали, так еще все на нем ездят без всяких проблем. Ни у кого ничего ПРОСТО ТАК не происходит, а у вас почему-то виноваты не Вы, а косой электровоз. Кроме того, вам объясняют, по каким причинам могло произойти то или иное событие, из-за ваших действий или без действий, но Вы упорно продолжаете гнуть линию, что нигде не ошиблись, ничего не включали, само все происходит. Ищите причины все таки в СВОИХ просчетах.
  5. Запросто. Мог час ехать в автомате, а потом перескочить, нажав Shift-R, нажимая на что нибудь другое. Вывод сделан исходя из этого В автоматическом наборе с места - защиту вынесет. До боксования не успеет дойти. На скорости 60-70 км/ч, боксование запросто. Не понятно, как вы этот час ехали. Поэтому причин для боксования может быть достаточно. Считайте что вам "масленка" на прямых участках масла налила на рельсы, или шлицы в редукторе сорвало. Есть еще песочница, в помощь. Не знаю. Я этот сценарий проехал без проблем. Как вариант, действительно поставьте себе другой локомотив, я тоже так делал. То что ЧС4Т иногда брыкается, я не отрицаю. Кстати, реальный случай из жизни, когда за этими показаниями не следили. После регулировочного торможения, не довели ручку крана машиниста из первого во второе положение (ручка была так затянута, что еле двигалась). Давление в УР потихонечку поперло вверх. Т.к. по регламенту никто не работает, а он предписывает у каждого предвходного сигнала давление проверять и докладывать, так ехали и ехали, пока не заметили, что стрелка УР уже легла набок))) Пришлось останавливаться и перетормаживать, чтобы убрать сверхзарядку. Вот так то.
  6. Загореться и задымиться, по-моему, могут только колодки при не открученном ручном тормозе. "Стучит" и "завис звук" - это предохранительный клапан ГР. Срабатывает при работе компрессора в ручном режиме и превышении давления в ГР более 10 атм. Т.е. вы принудительно включили компрессор (видимо случайно проскочив режим "А" автомат), и он начал молотить без остановки. Кстати возможно он и задымился от перегрева (не пробовал никогда, не знаю) Боксование локомотива вполне возможно, и на токах 1000 А, но в случае когда коэффициент сцепления в сценарии выставлен в районе 0,1. В этом случае ехать становится просто невозможно. Поставьте коэфф. 0,001 и вы с места вообще не стронетесь. В данном конкретном сценарии коэфф. 0,28 что вполне себе хорошо. Я валил и 1200 токи полет нормальный. Я тоже как то раньше писал, что ездить на ЧС4Т просто невозможно, но немного вникнув в данную конкретную модель, теперь гоняю на нем от "корки до корки" без проблем.
  7. А кстати обсуждалось тут нет? Запускаем эд4м. Включаем ЭПТ, тормозим ПЯТЫМ положением, допустим 1,5 кг (полное служебное). Отключаем ЭПТ (кран в перекрыше) и вуаля идет отпуск состава. Так и должно быть?
  8. за 2 километра не сбросить скорость на 30 км/ч? Да вы издеваетесь. Можно остановиться успеть, не то что до 90 оттормозить со 120 А на верхней полке хуже чувствуется, набор позиций чем на нижней? В тяге тормозить не запрещено, но исключительно регулировочные торможения на сложном профиле с длинным составом (18-24 вагона) , во избежании оттяжек и набеганий вагонов на переломах профиля, когда приходится тормозить именно в таком месте. В остальном при соблюдении грамотного режима ведения поезда, даже на верхней полке, вы ничего не почувствуете. А если на ЧС7 или из этой же серии "едут с ревизорами или начальством (в вагонах) тягу отключают только на стоянке" то боюсь эти ревизоры не только коньяком обольются но еще и пару стен проломят при полете в тамбур.
  9. На ЧС7 тормозил на "СП" на 40 ограничение по стрелке. На 38 км/ч БВ хлопнуло, из-за превышения тока нагрузки. Только и всего. Ну правда вагоны потелепались там еще секунд 40, и чай с напитками точно по столам разлетелись. В первые секунды я думал, что мы сошли с рельс на стрелке потому что крокодил наш аж подпрыгнул от удара состава в спину. Было солнечно и тормозил с 90 км/ч, думал, что сбросился А еще например с длинным составом 21-24 вагона пробу пневм. тормозов с 60 км/ч делали на "С" соединении с кнопочкой "отпуск электровоза". Состав натянут, да и пока отпустит весь состав скорость вместо 10 на все 25 упадет.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.