Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Вообще при скоростях свыше 130 км/ч композиция должна быть обязательно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Известно, что в тяге нельзя применять тормоза, нужно обязательно сброситься.

А если скорость прозевал? Допускается ли дать ступень? Или всё равно, сначала сброситься, а потом тормозить?

Какие последствия могут быть при применении торможения в тяге?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос сразу, если ток на ТЭД маленький, но стоит 10я позиция, тормозить можно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По идее, если речь идёт об экстренном, то можно погасить ГВ (БВ), и кидать в шестое. А так, штатно, нефиг скорость зевать. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не пойму смысл вопроса. Какие проблемы сброситься? Зачем тормозить в тяге? Кроме всего прочего такие фокусы могут привести к сильным реакциям в составе вплоть до разрыва автосцепок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Служебное торможение, полное служебное торможение планируемые виды торможения, производятся в режиме выбег, а вот экстренное сначала кран в шестое, потом подаем песок и только потом сбрасываем тягу. А вообще по хорошему если видишь что влетаешь на ограничение по инструкциям в экстренное. Читайте ЦТ-277 или 015 там все написано. Что не понятно спрашивайте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну при "экстренном" идет резкое падение в ТМ, а на ней стоят блокировки на цепь сброса тяги (чехи). Так что, "тяга" вырубится сама. На скока я помню...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут скорее вопрос даже не в тормозах, а в работе схемы электровоза. Вот пример смена кабины, что то не помню что бы отключало БВ, опять же факт из жизни, ехал тормозил служебным в тяге ( да было по запаре не сбросился, расстрелять ), реле сброса не запитало. Т.е. пока сам не заметил и не сбросил, электровоз сам никаких действий предпринимать не будет. Единственное откуда получает питание реле сброса ( по мимо работы контроллером )1. Выключенный ЭПК. 2.Притягивание 1 якоря реле боксования. Т.е. как делать лучше тут не поймешь, хочешь БВ отключай, хочешь контроллер в -А ставь, этого в ЦТ-277 нет. Знаете мне самому интересно стало, попробую опытным путем выяснить. Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Малыхин Александр:

 

Ну просто сброс позиций на том же ЧС4, ЧС4т, ЧС8, ЧС7, ЧС2к занимает какое-то время даже при автоматическом сбросе.

Это на ВЛ10 можно главную рукоятку сразу в 0 поставить.

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, для меня вообще проблемы сброса не существует, на всех грузовых локомотивах установлены датчики Д-418 и торможение в тяге просто невозможно :) Тем не менее торможение в тяге имеет непредсказуемые последствия.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[...] сброс позиций на [...] ЧС4т [...] занимает какое-то время даже при автоматическом сбросе.

Да в том и дело, что, если верить литературе, при давлении в ТМ меньше трёх атмосфер, срабатывает реле давления и отключаются линейные контакторы. Тут дело в другом, в симуляторе защита по току срабатывает раньше, чем это реле. Хотя, давно уже не налетал на ограничения, может в последних версиях как-то иначе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я, конечно, на ЧС не работаю, но разве там нет возможности сбросить контроллер сразу на ноль без всяких автоматов? Например на ВЛ11М6 с электронным контроллером можно сбрасываться на ноль через автомат долго, а можно перевести главную рукоятку на ноль и сброс произойдет сразу. По идее на ЧС7/ЧС8 тоже самое.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. если влетел на ограничение на ЧСах, например на 2-3 км/ч, то выключаем БВ/ГВ перед торможением, или всё же, можно очень немножко ЭПТ тормознуть, буквально на долю секунды ( в тренажере это помогает), нежели цепь разъединять аварийно под нагрузкой ГВ/БВ? Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

или всё же, можно очень немножко ЭПТ тормознуть, буквально на долю секунды ( в тренажере это помогает)

В тренажере ты можешь хоть в полной тяге тормозить. На настоящих поездах такое не запрещено.

На нормальных электровозах есть возможность быстро сбросить тягу. Чехи почему-то решили, что это ненужная функция, поэтому приходится отключать ГВ/БВ.

 

Вообще слышал местные слухи о том, как раньше в 80-90х ездили пассажирские с ВЛ60пк у нас. На этих электровозах не было 418 датчика, при торможении тяга не разбиралась. Также на них стояли деревянные скоростемеры, которые не позволяли определить, в тяге едет электровоз, или нет. Поэтому при регулировочных торможениях тягу не сбрасывали в 0, а всегда оставляли сколько-то позиций. Говорили, что тогда всё было хорошо, поезд всегда был натянут, и никаких реакций не возникало не то, что сейчас (цитата).

В правильности этого не уверен, и вообще возможно это просто байки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Также на них стояли деревянные скоростемеры, которые не позволяли определить, в тяге едет электровоз, или нет.

------------------------------

 

Это как так? А указатель позиций?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это вот так http://commons.wikim....jpg?uselang=ru

Имелось в виду, что расшифровка не могла определить в тяге ты тормозил или нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я, конечно, на ЧС не работаю, но разве там нет возможности сбросить контроллер сразу на ноль без всяких автоматов?

На Чехах просто так разорвать цепь включения тяговых двигателей нельзя. Хотя на ЧС4т, ЧС7, ЧС8 это предусматривают силовые контакторы. Однако они работают только тогда, когда собирается схема перехода в ЭДТ. На таком электровозе как ЧС4, там вообще нет этих контакторов. Там только от ПС и сразу на двигатели. То есть в процессе того же экстренного торможения, автоматически выбивает ГВ, при давлении в ТМ ниже 3.5. На ЧС4т, 7 и 8, тоже самое, но только там не по ГВ(БВ) бьёт, а по отключению силовых контакторов.

Вот на ВЛах мне нравится, очень удобно. Нужно резко отключить ТЭД, ручку вперёд и всё. А вот на Чехах такой кнопки нет...

У нас расшифровка не придерётся, если пришлось тормозить, а ток ТЭД ещё не сброшен до конца. Другое дело, что ты нарочно в тяге тормозил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
автоматически выбивает ГВ, при давлении в ТМ ниже 3.5

Ниже 4, если точно. На нулевой позиции это реле давления (номер 377) зашунтировано. 3,5 — это уже давление по 277-й, ниже которого нужно экстренное :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Иван про 277ю, я не говорил, там есть и ниже.

Я знаю что реле 371 на ЧС7, это то же самое, что на ЧС4 377. Оно теряет питание, если давление (от реле пневматического давления) в ТМ, ниже 3.5 кг/см2. В этом случае отключается реле 333 хода, и нагрузки не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Перед платформой некоторое время притормаживаю поезд локомотивным краном для отцепки локомотива от вагонов. Но не успеваю остановиться точно у нужного места и в итоги останавливаю состав поездным краном со скорости 6-8 км/ч.

Сжат ли состав в этом случае? Или сжать можно, только остановив поезд 254-м?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну в игре бывают с этим глюки, у меня не всегда получалось сжать стандартным методом, коем пользуемся мы в реале. Обычно при скорости 10-6 км/ч, зажимаем тормоз локомотива с давлением 0.7-1.0 км/см2. Потом, уже в конце, увеличиваем давление до 1.5-2.0, ну и при V~3 км/ч останавливаемся первой ступенью автотормозами.

З.Ы. На ЭПТ безсмысленно, так как при отпуске ЭПТ вагоны могу откатиться назад и снова растянуть автосцепку.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А расскажите, как в реали делают отцепку, когда состав не сжат? Или всегда все тормозят 254-м?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.