Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

Тянут назад только в грузовых, а в пассе визуально.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-41992
Поділитись на інші сайти

А визуально это как? Особенно из кабины. ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-41993
Поділитись на інші сайти

Убеждаются о сцеплении по контрольным отросткам внизу автосцепки. Назад в пассах дергать нельзя. Проверяет помошник, контролирует машинист. После прицепки к составу машинист обязан лично убедиться в правильности сцепления, соединения рукавов и открытия концевых кранов. Ну а дальнейшие действия с автотормозами расписаны в инстр. по автотормозам, и для пассов, и для грузовых.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-41995
Поділитись на інші сайти

Наверное это сейчас нельзя. Мы тянули всегда назад. Как правило поезд всегда заторможен, поэтому не катится и это не создает дискомфорт. Ну и без дури в голове проверяли конечно. Одну, две позиции дал, не оторвался, и все, сбрасываешься. Перешли в головную кабину и пошли соединяться\проверять отростки всякие, замки, концевые... ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42001
Поділитись на інші сайти

Я тоже не понимаю, какой может быть дискомфорт. Иногда некоторые бригады вызывают больше дискомфорта прицепкой. Мне нравится, некоторые умудряются автосцепку до конца не сжать при сцепке. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42002
Поділитись на інші сайти

Когда я работал, мы всегда проверяли на натяг. Дискомфорт это для 21 века понятие? )))) Можно натянуть так аккуратно, что никто там в вагоне, не поймёт, что локомотив прицепился.

Просто в инструкции там написано это по другой причине. Я до сих пор понять не могу, почему конкретно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42004
Поділитись на інші сайти

У нас Основяне на пассажирских тоже при прицепке назад тянут.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42005
Поділитись на інші сайти

То Якунин сотоварищи глупости придумывают. В Украине на практике на всех дорогах проверяют надёжность сцепления вышеописанным образом.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42006
Поділитись на інші сайти

То Якунин сотоварищи глупости придумывают.

Это, ребята, ещё задолго до Якунина придумали. При Якунине, количество глупостей(мягко буду выражаться), просто катастрофически возросло, в разы. Если честно, то сам не понимаю, зачем это всё? Но у нас инструктора и ревизоры за это нарушение дерут жёстко...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42008
Поділитись на інші сайти

Видимо саморасцепы им интереснее)))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42012
Поділитись на інші сайти

Ага. Особенно в пассажирских.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42015
Поділитись на інші сайти

А визуально это как? Особенно из кабины. ;)

Это надел рукавички, взял молоточек, спустился на землю и с умным видом сходил, причем как утверждают, сам я уже давно не езжу, не только к первому вагону, а и к следующим четырем.

Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42024
Поділитись на інші сайти

Т.е. якобы прицепился, сходил посмотрел... не, кажись не сцепилось. Пошел, "дожал". Сходил посмотрел... ляпота...;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42025
Поділитись на інші сайти

Сергей, ну за чем же, Вы, вырываете куски из сказанного мной? Еще раз подцепились, дернули, если все нормально -- вроде сцепились, а потом, как описано, выше сходили и убедились, что действительно сцепились. А не расцепление когда дернули еще не является 100% гарантией сцепления. Случай лично со мной, армия, первые погода, по сроку службы с фонариком на передней платформе, а сзади подъехали, дернули и потолкали. Летел я на той платформе через насыпной тупик в месте с пусковыми установками. Гражданские при расцепке ручку на полочке оставили, а наши в сцепке визуально не убедились, дернули, не расцепилось и потолкали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42038
Поділитись на інші сайти

Ну на сколько я понял, смыкнуть назад можно везде кроме РЖД.

Сергей, а в пасс поездах, забытый на полочке рычаг, еще не гарантия саморасцепа. А вот разница в центрах, еще какая гарантия, да на наших путях :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42040
Поділитись на інші сайти

Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42044
Поділитись на інші сайти

Если после отправления со станции необходимо сделать пробу тормозов со скорости 60, можно ли до места пробы тормозов ехать больше шестидесяти и перед пробой уменьшить скорость до 60? Или здесь строго до пробы тормозов нельзя превышать скорость установленную для пробы??
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42048
Поділитись на інші сайти

На РЖД вроде можно ехать до места пробы тормозов с установленной, потому что места пробы тормозов находятся на приличном удаление и если плестись 50-60 график не выдержишь. Если я не ошибаюсь данный вопрос уже поднимался и Ромыч РЖДУЗ об этом говорил.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42051
Поділитись на інші сайти

Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет :)

Спасибо за оценку, польщен.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42054
Поділитись на інші сайти

На УЗ так не ездят. Графики с учётом скоростей и проб составлены.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42057
Поділитись на інші сайти

Так в РФ также: до пробы ПТ едешь со скоростью, не превышающей скорость пробы ПТ, а уже до пробы ЭПТ едешь с установленной скоростью (но на ПТ), т.к знаешь, что ПТ у тебя в порядке. Перед пробой ЭПТ сбиваешь скорость пневматикой, если она выше допустимой при подходе к пробе ЭПТ, и затем пробуешь ЭПТ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42058
Поділитись на інші сайти

Что за очередная чущь? Покажите мне, где в какой инструкции написано, что до пробы тормозов нужно ехать со скоростью опробывания?! :crazy:

Уже сколько раз вопрос этот поднимали! Сколько раз многие говорили (не только я) - нет такого! Не знаете, не пишите, не надо запутывать народ!

На Киевской до 14_1 едем с такой скоростью, которая обеспецит график! Надо 100 ехать, поеду 100 и без разговоров.

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске. С Киев-пасса отправляемся, пробуем на о.п. "Протасов яр", если на Волынский, тогда там же на первом удобном профиле и установлена проба. А больше 60, тяжёлый поезд там и не разогнать. Что касается например Московских маршрутов. При отправлении с Москвы-смоленской, там тоже проба почти сразу, ну так уж установили. А вот у меня на Киевской, проба ПТ, только на 14_1 по платформе Сколково. Что я буду ползти до неё не свыше 60 на ЧС2к с 18 вагонами? Где логика ребят? Поэтому на разных дорогах, это по разному. Но то, что до пробы ехать со скоростью не свыше скорости опробывания, вы этого не найдёте ни в ТЦ-277 (РЖД), ни в 0015 (УЗ).

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42060
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, почему так многие думают, поясню:

На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске.

Дык у нас так и есть, что в четном, что в нечетном, и график движения поездов с учетом этого составлен.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42064
Поділитись на інші сайти

Не уверен, но думаю, что в разных депо это регламентируются местными инструкциями. И, соответственно, порядки разные могут быть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/5/#findComment-42065
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.