Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Тянут назад только в грузовых, а в пассе визуально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 А визуально это как? Особенно из кабины. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Убеждаются о сцеплении по контрольным отросткам внизу автосцепки. Назад в пассах дергать нельзя. Проверяет помошник, контролирует машинист. После прицепки к составу машинист обязан лично убедиться в правильности сцепления, соединения рукавов и открытия концевых кранов. Ну а дальнейшие действия с автотормозами расписаны в инстр. по автотормозам, и для пассов, и для грузовых. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Наверное это сейчас нельзя. Мы тянули всегда назад. Как правило поезд всегда заторможен, поэтому не катится и это не создает дискомфорт. Ну и без дури в голове проверяли конечно. Одну, две позиции дал, не оторвался, и все, сбрасываешься. Перешли в головную кабину и пошли соединяться\проверять отростки всякие, замки, концевые... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 (змінено) Я тоже не понимаю, какой может быть дискомфорт. Иногда некоторые бригады вызывают больше дискомфорта прицепкой. Мне нравится, некоторые умудряются автосцепку до конца не сжать при сцепке. Змінено 26 червня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Когда я работал, мы всегда проверяли на натяг. Дискомфорт это для 21 века понятие? )))) Можно натянуть так аккуратно, что никто там в вагоне, не поймёт, что локомотив прицепился.Просто в инструкции там написано это по другой причине. Я до сих пор понять не могу, почему конкретно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 У нас Основяне на пассажирских тоже при прицепке назад тянут. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 То Якунин сотоварищи глупости придумывают. В Украине на практике на всех дорогах проверяют надёжность сцепления вышеописанным образом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Petrovih 0 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 То Якунин сотоварищи глупости придумывают. Это, ребята, ещё задолго до Якунина придумали. При Якунине, количество глупостей(мягко буду выражаться), просто катастрофически возросло, в разы. Если честно, то сам не понимаю, зачем это всё? Но у нас инструктора и ревизоры за это нарушение дерут жёстко... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Видимо саморасцепы им интереснее))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 26 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2014 Ага. Особенно в пассажирских. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 (змінено) А визуально это как? Особенно из кабины. Это надел рукавички, взял молоточек, спустился на землю и с умным видом сходил, причем как утверждают, сам я уже давно не езжу, не только к первому вагону, а и к следующим четырем. Змінено 27 червня, 2014 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Т.е. якобы прицепился, сходил посмотрел... не, кажись не сцепилось. Пошел, "дожал". Сходил посмотрел... ляпота... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Сергей, ну за чем же, Вы, вырываете куски из сказанного мной? Еще раз подцепились, дернули, если все нормально -- вроде сцепились, а потом, как описано, выше сходили и убедились, что действительно сцепились. А не расцепление когда дернули еще не является 100% гарантией сцепления. Случай лично со мной, армия, первые погода, по сроку службы с фонариком на передней платформе, а сзади подъехали, дернули и потолкали. Летел я на той платформе через насыпной тупик в месте с пусковыми установками. Гражданские при расцепке ручку на полочке оставили, а наши в сцепке визуально не убедились, дернули, не расцепилось и потолкали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Ну на сколько я понял, смыкнуть назад можно везде кроме РЖД.Сергей, а в пасс поездах, забытый на полочке рычаг, еще не гарантия саморасцепа. А вот разница в центрах, еще какая гарантия, да на наших путях Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Если после отправления со станции необходимо сделать пробу тормозов со скорости 60, можно ли до места пробы тормозов ехать больше шестидесяти и перед пробой уменьшить скорость до 60? Или здесь строго до пробы тормозов нельзя превышать скорость установленную для пробы?? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
stalker 1 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 На РЖД вроде можно ехать до места пробы тормозов с установленной, потому что места пробы тормозов находятся на приличном удаление и если плестись 50-60 график не выдержишь. Если я не ошибаюсь данный вопрос уже поднимался и Ромыч РЖДУЗ об этом говорил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 А на УЗ так нельзя? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 27 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 червня, 2014 Слава Богу, хоть к "умному виду" претензий нет Спасибо за оценку, польщен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 На УЗ так не ездят. Графики с учётом скоростей и проб составлены. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 Так в РФ также: до пробы ПТ едешь со скоростью, не превышающей скорость пробы ПТ, а уже до пробы ЭПТ едешь с установленной скоростью (но на ПТ), т.к знаешь, что ПТ у тебя в порядке. Перед пробой ЭПТ сбиваешь скорость пневматикой, если она выше допустимой при подходе к пробе ЭПТ, и затем пробуешь ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 Что за очередная чущь? Покажите мне, где в какой инструкции написано, что до пробы тормозов нужно ехать со скоростью опробывания?! Уже сколько раз вопрос этот поднимали! Сколько раз многие говорили (не только я) - нет такого! Не знаете, не пишите, не надо запутывать народ!На Киевской до 14_1 едем с такой скоростью, которая обеспецит график! Надо 100 ехать, поеду 100 и без разговоров.Я понимаю, почему так многие думают, поясню:На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске. С Киев-пасса отправляемся, пробуем на о.п. "Протасов яр", если на Волынский, тогда там же на первом удобном профиле и установлена проба. А больше 60, тяжёлый поезд там и не разогнать. Что касается например Московских маршрутов. При отправлении с Москвы-смоленской, там тоже проба почти сразу, ну так уж установили. А вот у меня на Киевской, проба ПТ, только на 14_1 по платформе Сколково. Что я буду ползти до неё не свыше 60 на ЧС2к с 18 вагонами? Где логика ребят? Поэтому на разных дорогах, это по разному. Но то, что до пробы ехать со скоростью не свыше скорости опробывания, вы этого не найдёте ни в ТЦ-277 (РЖД), ни в 0015 (УЗ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 Я понимаю, почему так многие думают, поясню:На многих участках, при отправлении с пунктов смены ЛБ или локомотива, так уж установили, что проба тормозов (например обычно с 60 км/ч), сразу на первом спуске. Дык у нас так и есть, что в четном, что в нечетном, и график движения поездов с учетом этого составлен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 Не уверен, но думаю, что в разных депо это регламентируются местными инструкциями. И, соответственно, порядки разные могут быть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.