Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В режиме машиниста при запуске локомотива как правильно включать компрессоры, чтобы они остались работать в автоматическом режиме? Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Shift+C" и "Shift+R" один раз, но в симуляторе работает только компрессор головной (первой) секции, поэтому задний ("Shift+C") наверное можно и не включать. Змінено користувачем Mazilking
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гриша, в ЧС7 оба компрессора качают, просто того, что во второй секции, не слышно. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ввело в заблуждение отсутствие звука и вибрации стрелки манометра ГР. В ЧС8 задний компрессор слышен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
А что у нас, разработка локомотива остановилась? Как было сделано 19 элементов месяцы назад, так и осталось...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто сейчас все силы брошены на маршрут. А на ЧС7 принимаются инвестиции :) Когда возобновится разработка неизвестно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Инвестиции - не вопрос ;) . Хотелось бы, чтоб работы продолжались. Уж больно долго ждем...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А есть еще жаждущие полноценную «семерку»? Может стоит просто массовость здесь обозначить, и дело сдвинется с мертвой точки? Итак, есть желающие «делать взносы» на ЧС7? ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы реанимировать этот проект.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Форумчане, подскажите, как правильно на ЧС7 пользоваться пантографами? При езде по перегону д.б. оба подняты или достаточно пантографа задней секции как на переменниках?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Передний поднимается на скорости менее 10 км/ч. Есть ещё мнение, что на параллели, а это при больших скоростях, надо поднимать второй, но не видел, чтобы так кто-то делал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сразу скажу, что я - диванный машинист, поэтому инфа не 100%

 

Вроде как при старте поднимаются два пантографа, во избежания пережога КС, остаются поднятыми либо до ходовой 20й позиции, либо после скорости 25 км\ч.

 

Если кто-то расскажет как правильно - буду очень рад

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но в Инете есть много фото только с одним задним поднятым пантографом, банально в гугле гляньте фотки ЧС7. С двумя поднятыми меньше даже.

Так что тоже реквестирую пояснение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЦТ-ЦЭ-844

На пассажирских электровозах переменного тока в период отопительного сезона при стоянке с поездом поднимаются оба токоприемника.

При стоянке пассажирского поезда продолжительностью до 20 минут при двух поднятых на электровозе токоприемниках (или при одном из-за неисправности второго токоприемника) контактор электроотопления вагонов пассажирских поездов на электровозах переменного и постоянного тока отключается. При большей продолжительности стоянки периодически, с интервалом времени 10 минут, включается и отключается контактор электрического отопления вагонов пассажирских поездов.

Трогание пассажирского поезда электровозами переменного тока в период отопительного сезона осуществляется при двух поднятых токоприемниках. После достижения поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода). Трогание пассажирского поезда электровозами переменного и постоянного тока осуществляется при отключенном контакторе отопления пассажирских вагонов, который включается при достижении поездом скорости 5-10 км/ч.

Опускание токоприемников на электрифицированных участках постоянного тока перед воздушными промежутками, где в случае внезапного снятия напряжения в одной из секций контактной сети не допускается проход электроподвижного состава с поднятыми токоприемниками, производится по сигнальным световым указателям «Опустить токоприемник» в порядке, предусмотренном инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10(У), а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11(М), в том числе используемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее - пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82(М), пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2(Т), ЧС7 должны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения).

На указанных электровозах при стоянке с поездом или одиночным порядком на железнодорожных станциях (далее - станция), других раздельных пунктах, перегонах поднимаются оба токоприемника. После трогания и достижения поездом скорости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опускается (при отправлении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).

На участках с затяжными подъемами, где наблюдается повышенный износ контактных проводов, на электровозах, указанных в настоящем пункте, следование с поездом должно осуществляться при двух поднятых токоприемниках, для чего во время движения поднимается второй токоприемник. При работе электровозов постоянного тока при параллельном соединении тяговых двигателей с током, превышающим длительный ток токоприемника, во время движения также поднимается второй токоприемник.

Подъем токоприемников при движении поезда осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящей Инструкции. Перечень участков, на которых поднимается второй токоприемник, устанавливается службами электроснабжения и локомотивного хозяйства железных дорог с указанием четного или нечетного путей, номеров километров и пикетов начала и конца затяжного подъема. Данные о местах, где производится по указанным причинам подъем во время движения вторых токоприемников, доводятся руководством депо до сведения локомотивных бригад, отражаются в режимных картах вождения поездов.

Трогание поездов электровозами ВЛ11, ВЛ11(М) (двухсекционными), ВЛ82, ВЛ82(М) осуществляется только при последовательном соединении всех восьми тяговых двигателей (в маневровом режиме). С бокового пути станции движение при последовательном соединении тяговых двигателей производится до выхода на главный путь, где контактная сеть имеет два контактных провода.

 

Читаем инструкции, там все написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем держать поднятыми до ходовой позиции? Какой смысл?

Не совсем понял - первая ходовая позиция 20. А Вы задаете вопрос "зачем держать поднятыми до ходовой", до этого сказав что до 10 км/ч (а при такой скорости машинист вряд-ли еще дошел на 20 позиции). Так выходит он до 20 позиции, пока медленно едет, и держит поднятыми!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел в книге длительный ток токоприемника ВЛ10(11) при движении 2200 А, что соответствует току ТЭДов на параллельном соединении 550 А. Для ЧС2 соответственно 2000 А и ток ТЭДов на параллели 666 А. По ЧС7 не нашел информации, но если там такой же токоприемник как на ЧС2, то выходит ток ТЭДов 500 А.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На скорости 5-10 опустили передний, и забыли, но вспомнили о нем только в случае если будете следовать на П при токах свыше 450А, но не забываем что скорость при подъеме токоприемника не должна превышать 70км\ч. А в реальности все на это забыли и ездят на одном.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ездят на одном, стоят и трогаются на двух.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно не машинист, но исходя из соответствующей литературы и видео, переход на П осуществляется не ниже чем при 80 км/ч, а подъем переднего токоприемника осуществляется при скорости не более 70 км/ч, то получается при следовании на П его вообще нельзя поднимать, поправьте если я ошибаюсь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На скорости 80 км/ч достигается ходовая позиция П соединения. Ограничение скорости для подъема токоприемника (в литературе и на видео) 160 км/ч, во всяком случае для переменников.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.