Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Действительно!

У нас же такое большое количество реализованых станций для выполнения маневровых работ...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-66730
Поділитись на інші сайти

Но дело в том, что маневровым тепловозом можно и поезда некоторые водить - вывозные, например, или засылки, или пригородные на некоторых маршрутах.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-66744
Поділитись на інші сайти

[Mod]А теперь посмотрите второй пункт правил темы в первом сообщении.[/mod]
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-66754
Поділитись на інші сайти

Такого рода предложение и должно быть негативно воспринятым, если оно голословно. Если есть определённая аргументация, то имеет место быть уже тот или иной конструктив.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-66766
Поділитись на інші сайти

Сразу хочу предупредить что это всего лишь предложение и больше ничего. Так что не надо касками закидывать. Многие ездят в режиме (новичок) только по той причине что не способны устранять неисправности в пути следования. Кто то ленится всем этим голову забивать-кому то это не дано от природы. Вобщем причины разные. Отсюда так много вопросов и неразберихи в теме по устранению этих самых неисправностей. Но при этом запуск самого электровоза или тепловоза с ноля со всеми вытекающими очень даже интересный и увлекательный процесс. Отсюда и предложение-сделать ещё один режим для середнячков так сказать. То есть сам агрегат запускаем как в режиме(машинист) без подсказок а сама поездка проходит без поломок. Спасибо что выслушали.

 

Ваши спасибо будут что то типа голосования. Поддерживают пользователи это предложение или нет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-66926
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, хорошо было бы сделать, что бы нештатка включалась не тогда, когда наш трек >= треку нештатки, а тогда, когда трек нештатки = треку нашему. Это бы, конечно, немного усложнило работу по основным сценариям, но ввело бы некоторые другие возможности
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67006
Поділитись на інші сайти

в режиме(машинист) без подсказок а сама поездка проходит без поломок.

 

Я все-таки останусь при своем старом мнении, что это в первую очередь тренажер (изначально его так и называли),а не игра, которых в общем доступе нет.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67030
Поділитись на інші сайти

Я останусь при своем мнении, что половине здесь присутствующих, как и мне, побоку на неисправности. По нужде, без интереса, тяжко что-то выучить. Из-за неисправностей многие как и я не могут участвовать в мультиплеере на любом (какой нравиться) локомотиве, а некоторые вообще из-за этого бояться мульта. Хочешь ломаться, ломайся, вон сколько нештаток, да и так еще. Кто то просто хочет хорошо водить (ездить), о них надо тоже подумать. Предложение выше не забирает поломки, а лишняя опция не помешает. И это уже далеко не только тренажер, вон вчера в чате какое "рубилово" за кусты было. Делают более качественный трафик, окружение и т.д., зачем бы это. Люди выбирают ZDS, не только для того, чтобы схему учить, а ездить также как в не более реалистичных симах. И что плохого если в режиме новичок (или как там еще?) может быть сделают поднятие машины с машинного отделения и если на любом локе без поломок можно будет ездить в мульте. Змінено користувачем Vivan755
Каждый считает своим долгом ошибиться в слове «новичОк»?!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67037
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, надо бы убрать с переездов машины которые едут при запуске тренажера: получаются приколы- в Минске они едут по пешеходному настилу; в маршруте Вильча - Янов через закрытый переезд...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67053
Поділитись на інші сайти

Это не убирается. Так заложено программой. Были бы переезды дальше, не увидели бы.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67076
Поділитись на інші сайти

Если на любом локе без поломок ездить в мульте. Кстати сразу замечу что в свободном режиме, и в сценариях можно ездить в режиме машиниста и без неисправностей.

То пропадает интерес к изучению локомотивов. Мультиплеер единственное место где от неисправностей не убежишь. В игре должен быть и соревновательный момент. ;) Тем более если как говориться, локомотив нравиться, это хороший стимул пересаживаться с макеток на более серьезные машины.

 

Теперь насчет новичков, все через это проходили, и я тоже, неисправности, "не, не слышал", да нафиг они нужны. Тут с одной стороны лень, с другой испуг, а потом становиться интересно. Может сначала стоит попробовать B) Тем более что сейчас получить помощь гораздо проще чем раньше.

 

Кстати насчет Мультиплеера. Не плохо было бы все таки реализовать видимость попутного трафика в симе. Причем с теми же характеристиками, что у удаляющегося вагона, при попытке проехать происходит сход. Так как часто встречаются любители ездить сквозь своих коллег по МП. Да и на будущее пригодиться.

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67106
Поділитись на інші сайти

Категорически не согласен с последним.

Во-первых, у нас не симулятор схода ПС, а симулятор поездной работы.

Во-вторых, есть эта функция, которая на МП приносит такие штуки как сход на ровном месте без превышения скорости, чем это вызвано вроде так и не выяснили, но лечится банальным "d 1" в консоль.

 

Поэтому ни к чему делать что-то такое, вызывающее завершение игры. Нужно просто брать и наказывать.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67144
Поділитись на інші сайти

Таки наказывают, а так просто бы исключило такую самодеятельность, в принципе. Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67199
Поділитись на інші сайти

Алексей, интерес к изучению локомотива, никуда не улетучится кому это интересно. Про соревновательный момент, не понял, в чем (кто быстрее найдет и устранит, кто быстрее окажет квалифицированную помощь, или доберется до точки В?). Стимул, можно расценить, как, заставить выучить локомотив. Можно запретить участвовать в мульте на макетках, тогда все поголовно изучат локомотив, вот это стимул. Лень и не "забивать голову", на мой взгляд разные вещи. Предложение было (дополнительная опция), чтобы серьезные машины, вели себя как макетки, далее на любителя. На макетках же ездят в мульте (возможно нет тяги к изучению) и ничего страшного. Змінено користувачем veterok-x
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67206
Поділитись на інші сайти

В таком случае получается как то нелогично, есть же мактки, зачем еще и опциональные макетки нужны.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67222
Поділитись на інші сайти

Вот именно. Сколько народу летает на ПТ Ту-154М, и как летает — со смеху помереть можно! Но ведь осваивают.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67245
Поділитись на інші сайти

Кстати насчет Мультиплеера и неисправностей. К посту http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1048&st=2420#entry66926

Для упрощения, в общем можно включит в МП "Delete" для отмены неисправностей, но сделать чтобы при отмене Delete, это отмечалось на ленте.

Это сделать легче, чем городить новый режим, без неисправностей.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67250
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Ну вот снова; для упрощения включит в МП "Delete" для отмены неисправностей, (как эти неисправности Вам покоя не дают......) , куда уже упрощать то. На мой взгляд Наш симулятор создателями изначально возле этих нештаток и создавался, а с каждым этим; "для упрощения" сим. теряет свою уникальность и у меня как у пользователя пропадает всякий интерес. Не могу одного взять до конца в толк; в мультиплеерах постоянно дежурит человек для предотвращения "поломок" , много тех. информации , тех. фильмов (для жд сима) -----куда ещё проще? (не припомню, что бы ещё года 2-4 тому назад -этот вопрос периодически...постоянно возникал)..... по мне как , так гнал...отправлял бы таких """рационализаторов"" в Трэйнц и другие ЖД-игрушки.

С рекламой нашего Симулятора (такой , которая сейчас и на просторах ютюба тоже ..... -это ужас), у меня знакомые (3 точно) , когда их хотел привлечь к нам , то после увиденного ...... вообщем пока они не среди нас.

Да данный момент (моё мнение) , Петок 88 пробуждает интерес к познанию локомотивов (задавая ОЧЕНЬ хорошие вопросы, аж пришлось руководство по эксплуатации открывать и устранять пробелы в знаниях ).

P\S Если всё таки создатели пойдут на поводу у этих ...... то сим потеряет свою уникальность, силу и станет жд . ИГРУШКОЙ :cray:.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67270
Поділитись на інші сайти

Vivan755,в #2441 ВЫ забыли указать, что осваивают, устранение неисправностей ТУ154 или вождение?

 

Уважаемый ВИК, ВЫ выше сообщения читали, или руководствуетесь последним? Почитайте еще раз с #2430 и возможно ВЫ удивитесь, что уникальность никуда не пропадает.

Змінено користувачем veterok-x
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67273
Поділитись на інші сайти

Алексей, Черели предлагает чтоб кнопка ДЕЛИТ была но отмечалась на ленте, а ВИК говорит о полном её отмене в Мультиплеерах.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67274
Поділитись на інші сайти

Хорошо. Последний аргумент для этой темы. Может быть в мультеплеере проще нажать Delete, чем перезаходить (перезапускаться)? Если нет, отменить перезаходы, пусть текущий мультиплеер закончился, для тех кто не смог устранить неисправность. Вот это стимул! (и посмотреть сколько следующий раз поедут не на макетках) Змінено користувачем veterok-x
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67283
Поділитись на інші сайти

Помнится пару лет назад в мультиплеере тоже не было перезаходов, но при этом была активная помощь от коллег по поездке, а сейчас помощи ждать почти неоткуда, т.к. окружение мульта заменилось на 98%. Приходится смотреть видео и пользоваться мануалами, которые , слава их создателям, появляются хотя бы в объеме, достаточным для мульта. Так же не использовалась кнопка Del. но и перезаходов не было. В мое время ведения ОФ мульта перезаходов тоже не было., т.к. народ "боялся " не меня а скорее своей некомпетентности в решении устранений неисправностей , страх показаться лузером и отстоем. . С этого и пошла мнммая " боязнь" диспетчера. Не знаешь технику-бери макетку, с этого все начинали. Ведь даже в Оф.мульте разрешили использовать макетки. Далее-подучился-меняешь лок на более сложный. Знаешь ты хорошо ОДНУ машину-уже прорыв. НЕТ же все хотят показаться супер-пупер машинюгами и каждый мульт брать более сложную машину, а потом как в Ералаше где-нибудь под Можайском-Б-А-Б-У-Ш-К-А (м-е-е-г). Не желание быть оцтоем и будет заставлять народ развиваться. Если запретить перезаходы и активацию кнопки Del. Они (перезаходы) есть в неОФ мульту и достаточно и не нужно путать бычьи яйца с северным сиянием. Закручивать ( о котором так любят вспоминать в новой команде) никто ничего не предлагает, но эта разболтанность до хорошего не доведет.

С уважением ко всем, это личная точка зрения автора статьи и она может отличаться от Вашей..

 

быть в мультеплеере проще
Простота-хуже воровства, не починился-попрощались до следующего мультя. А вспоминая про 2,5 человека (как известно мысли материальны) вы их и получите в итоге. Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67292
Поділитись на інші сайти

Почему именно с отметкой на ленте. Потому что когда все таки наладиться расшифровка, я планирую протолкнуть идею с баллами за поездку. За использование "Delete" балы должны сниматься как за нарушение. В этом и будет соревновательный стимул. Если просто дать возможность использовать "Delete" без каких либо последствий, то новички не будут пытаться учиться, а будут тупо жать "Delete", такова человеческая психология. :krutoj:

С другой стороны это упростит жизнь самим расшифровщикам, не надо будет разбираться в кусках лент.

Такие нововведения должны идти в комплексе, иначе они бессмысленны.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67296
Поділитись на інші сайти

Куда более важным для мультиплеера является его проработка (Славой) - дабы всё-таки были на нём реальные отклонения набок, что позволит реализовать скрещения и, соответственно, возможность адаптации однопутных участков для МП. Чего во всяких там трейнзах и мстсах это всё давно есть, а мы не можем?

Вот это реально важно и интересно, а не "использовать "Delete" без последствий или с последствиями или не использовать". Этот момент вообще не стоит обсуждения.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67674
Поділитись на інші сайти

В данной теме, приемлемы все предложения и обсуждения. Хотелось бы слышать самих разработчиков, по каждому предложению, хотя бы по одному слову: невозможно, возможно но на..., рассмотрим. (блин, опять предложение) :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/98/#findComment-67677
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.