Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Оно и просто есть, если перед стартом сделал себе маневры. То при приближении к составу у тебя будут загорается все маневровые светофоры белым огнем..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А типа такого: ты приехал с Орши в Минск на 1 путь, отцепился и потом по 2 пути поехал в депо Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такого не будет, т.к сим не совместим с реализацией этого.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня есть такое предложение по электропоездам (электричкам): разработать как макет-локомотив головной вагон, а остальные вагоны (моторные, прицепные, хвостовой) составлять в "редакторе составов".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И что это нам даст?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю на 2тэ10у сделать мощность генератора не по заводским характеристикам а как в жизни.Менее нагруженый.Он будет слабее,медленнее, больше жрать топлива.Одним словом настоящая десятка
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И что это нам даст?

Более реалистичный состав (было: голова, моторный, моторный, моторный, прицепной, прицепной, хвостовой; станет: голова, моторный, прицепной, моторный, прицепной, моторный, хвостовой) переместится токосъёмник из центра вагона на край, как у реального вагона.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только чуть не так - с одной стороны или в центре, что зависит от количества вагонов, должно быть Мотор-Мотор, развёрнутые токоприёмниками в разные стороны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...должно быть Мотор-Мотор, развёрнутые токоприёмниками в разные стороны.

Трафиковую модель моторного вагона "развернуть" можно на 180.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Более реалистичный состав...

По моему это всё прекрасно решается разработчиками, если создать на программном уровне.

Пользователь вбивает количество вагонов электропоезда перед запуском, симулятор сам автоматически выполняет расстановку вагонов по секциям и образует "крест" между моторными вагонами.

Было бы желание.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

В одной из тем писали про объединение маршрутов и множество одинаковых файлов для разных маршрутов:

Я выступаю за объединённые маршруты по следующим, на мой взгляд продуктивным причинам:

1) Объединённые маршруты содержат в себе все необходимые текстуры, которые повторяются в них, как если бы он был разбит на 3 маленьких маршрута, каждый в своей папке. У нас всегда повторяются в огромных количествах, такие текстуры как; природа, сигнализация, рельсы/земля, небо, многие искусственные сооружения, дома и тому подобное. Индивидуальных текстур особых объектов (например вокзал станции Вязьма) для каждого маршрута, не так и много. В результате объединения, мы экономим гигабайты места на наших дисках!

2) Объединённый маршрут упрощает создание сценария для какого ни будь "дальнего" поезда. Не нужно создавать 2-3 части, с перепрыжками в другие маршруты, какой в этом смысл?

3) Опять же порядок по направлениям и тяговым плечам. Положим пока, маршруты разного рода тока нельзя сделать, там нужно 2 комплекта разной контактной сети, а возможности менять провод, у нас пока нет. А вот создание таких направлений как Вязьма - Брест, Сухиничи - Жмеринка, Вековка - Казань и другие подобные, по-моему очень эффективно.

 

А всякие эти домыслы, что вот мол ехать далеко и т.п. Ребят, не ходите ехать дальше - никто не заставляет! А эстетика маршрутостроения, повышается в разы.

 

Так вот мое предложение: все эти одинаковые файлы можно поместить в отдельную папку отдельно от всех маршрутов, по аналогии с вагонами трафика. Тогда в самих маршрутах будут только оригинальные объекты, и маршруты будут меньше места занимать.

Змінено користувачем дядя ОРК
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это хорошая идея, согласен. Но и тут есть подводные камни. Не известно как будут работать маршруты у разных пользователей. Ведь игра постоянно будет обращаться в разные папки, с разными именами т.д.

По возможности, попробую эксперимент со своей природой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мы давно думали над этим. Но. Подсчитали объемы текстур и моделей, которые есть во всех маршрутах. Их оказалось не более 300Мб. Остальное это оригинальные текстуры. Поэтому отказались от такой идеи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во всех маршрутах??? Иваныч, ты смеёшься?

У меня в Конотоп-Брянск, одни только текстуры природы, (только что проверил) весят 312 мб!!! И это только они, а у нас ещё полно всяких повторяющихся текстур во всех маршрутах. В других маршрутах, ситуация примерно похожая, тоже в диапазоне 250-300 мб. У меня 20 маршрутов в папке ROUTES, так, теперь перемножаем среднее арифметическое около 400 мб (это включая другие повторяющиеся текстуры) на 20. Что получаем в итоге? Аж 8 гигабайт тупо повторяющихся текстур! Но никак не 300.

Так что не согласен с тобой, в плане объёма.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуй создать папку и пропиши пути текстур туда. Будет брать или нет? Вроди как должно, по словам разработчика.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в игре недавно, задался таким вопросом, может этот вопрос уже задавался до меня, ещё не придумали в игре толкача? Ведь практически все маршруты такие, что приходиться брать порожняк, ну или не тяжёлый, интереснее же вести поезд с тяжёлым весом
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы неплохо если бы стандартные текстуры прописывались отдельно от маршрутов, тогда можно было экономить место на диске, у меня весь сим занимает 80 Гигабайт, из них только маршруты 60 Гигабайт, в каждом маршруте повторяются одни и те же модели и текстуры, я пересчитал у себя и получилось примерно 9800 Мб, это примерно можно установить на этот объём 7 маршрутов дополнительно. Я такое уже предлагал года 3 назад.

 

Попробуй создать папку и пропиши пути текстур туда.

Иванович, папку в корне сима или в папке :\ZDSimulator\data?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот подумали над проблемой.

Сделать папку с текстурами не проблема. Выяснилось, что будет проблема с приоритетами.

Например нужно сделать, чтоб в маршруте были и оригинальные текстуры, ведь такое бывает с опорами КС и не только. Поэтому нужно чтоб симулятор брал текстуры из маршрута во первых, а если их нет, тогда с общака. А это сделать сложно со слов разработчика. :(

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я в игре недавно
Ключевое слово НЕДАВНО, рекомендую "покурить" Форум...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Большая просьба ко всем строителям маршрутов ставить ВСЕ станции в конце треков. Пусть станция будет чуть длиннее +\- 50-100 метров погоды не сыграют (тем более многие из нас там не бывали), за то время проследования ПС будет засчитано ровно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, что время проследования отбивается не по выходным стрелкам, а по данным из файла start_kilometers
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проект первого депо было уже. Этим занимался Венгрин Денис, (царство ему небесное) замечательный парень погиб на жд и дело его замолкло. В данный момент идет работа на стадии планирования как это будет выглядеть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так бы было интереснее. Экзамены, разборы, занятия.. Местные инструкции....
Кому интересно? мне лично нет. Вам на работе этого не хватает? Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.