Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Почему бы не создать у нас на форуме "Депо", колоны, инструкторов, замов и начальников... Руководство для службы у же есть, это сами разработчики и их помощники... Отсюда и звания, и, какие-то, медали, классы машинистам. Народу у нас то хватает. Так бы было интереснее. Экзамены, разборы, занятия.. Местные инструкции....

 

Людям в реальной жизни по роду службы хватает инструкций, аттестаций, экзаменов, проверок знаний. И еще указаний руководителей в догонку, разносов на совещаниях и тому подобные вещи. За симулятор садимся, чтобы расслабиться и немного отречься от повседневной суеты и забот, а Вы и сюда хотите экзамены, инструкции, разборы... Взрослые люди не поддержат... И... правильно...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему бы не создать у нас на форуме "Депо", колоны, инструкторов, замов и начальников... Руководство для службы у же есть, это сами разработчики и их помощники... Отсюда и звания, и, какие-то, медали, классы машинистам. Народу у нас то хватает. Так бы было интереснее. Экзамены, разборы, занятия.. Местные инструкции....

Вы бы еще АСПТ,ТРА,СДО заставили бы сдавать Змінено користувачем misha32rus46
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все это сделать можно, но без фанатизма. А кому этого хватает на работе, могут не участвовать ;)

Если есть реальные предложения, обращайтесь к модераторам. Выслушают и запишут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как по-мне то прежде чем делать работу по-объединению маршрутов итд, надо вначале пофиксить "сохранения", что б они нормально работали и вместе с тем сам принцип "сохранения" работал как и в других играх: быстрое сохранение, сохранение и загрузка из сима.

На прохождение сценария надо минимум часа 2, ато и 4, и не думаю что у всех желающих есть столько времени что б беспрерывно сидеть (про мультик не говорю), а терять прогресс в игре не хочется. Мне лично порой приходится игру держать в трее, при этом входить в гибернацию что б адекватно пройти сценарий. Можно конечно при желании создать аналогичный состав, начать с определенного трека итд, но это все равно не то.

 

И такой вопрос: игру вообще продвигают на разные площадки? Типа стима, гринлайта, кикстартер...? Потому что ощущение складывается что стоит такая "игра" в переходе побирается, при этом что б хоть немного собрать деньжат на разработку приходится изощрятся что б про-стимулировать немногочисленных спонсоров. Я про сим вообще случайно узнал с ютуба, и-то думал вначале что это какой-то мод к Трейнзу (а так как трейз довольно глючный и не оптимизирован, то этот сим проходил стороной). Проект то годный, еще и с добротной проработкой, да и с копеешной ценой (Трейнз и Train Simulator каждый стоит от 18-20 долларов), и уж получше того многого г**на что продается в системах цифровой дистрибуции. Если сравнить тот же Train Simulator и этот симулятор, то этот в сто раз лучше, не смотря на то что прошел почти все дополнения что были в Train-е.

При этом Train Simulator гребет деньги впаривая из года в год одно и тоже, с заменой названия по огромным ценам, и ее покупают несмотря на негативные отзывы,а мы зато тут "нищенствуем", собирая сравнительно копейки на разработку каждой детальки. Это по-факту 3я игра в мире про ЖД (Train Fever не в счет, хотя тоже про ЖД), которая играбельна и интересна, еще и с "нашим" колоритом (тот же сталкер и метро пользовались успехом за счет колорита), не считая что это хардкорный симулятор который может бросить вызов. Прямо хочется научится правильному управлению, а не нажимать 2 кнопки. Раскрутить игру, и будут деньги на новые маршруты, и на локомотивы, и на движок при желании, и на чай с пряниками.... ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Часто ли в инете попадаются темы «посадит ли симмер самолёт?» или «как посадить самолёт в случае гибели пилотов»? А часто ли — «как довести поезд при гибели машиниста»? Вот именно хардкорность тренажёра, помноженная на популярность ЖД-симов как таковых, и сужает круг пользователей. В мире авиасимов, как показывает практика, продвижение реально, а ZDS, как ни крути, нишевый. И в разы поднять продажи стимами в разы не удастся, только на проценты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вы уже ударяетесь в крайности. Это получается что все кто играет в симы собираются стать пилотами, машинистами, уборщиками и даже лифтами? Я лично никак вообще не связан с ЖД, но мне интересно узнать что-то новое, и сам удивляюсь для чего мне знать какое нужно давление в ТЦ при пробе эпт :)

 

Думаю иметь увеличение "только на проценты" лучше чем иметь лишь несколько спонсоров, при том еще и за определенные плюшки. К примеру MSTS разошелся более миллиона копий, ТрейнЗ 2012, как показывают некоторые ресурсы, около 150 тысяч пользователей, хотя думаю людей купивших игру намного больше, Рейлворкс (и другие смены названий) тоже почти миллионник, последние 2 игры стоят около 20-40 долларов, без учета длс (для нищего СНГ цены конечно поменьше). Это только в стиме. На кикстартере, насколько я помню, Трейнз Ню Ера за полтора месяца собрала 200 тысяч долларов добровольных пожертвований, а вышла игра "не очень", и все равно ее покупают. Не трудно посчитать минимальное количество прибыли. Игровая индустрия вообще кландайк бабла, а ЖДсимулятор далеко не последний проект.

Да что говорить, симуляторы водителя мусоровоза, или фермера тоже приносят копейку которая позволяет выдавать еще тонны подобных игр. Это в целом "про мир" говорю конечно, если ориентироваться только на "нашего" человека, тогда конечно можно только копейки получать: крайне убогое финансовое положение, за счет этого тотальное пиратство. Поначалу удивлялся такой топорной системе лицензирования сего сима, но это походу единственный способ против пиратства - чуть ли не лично выдавать "ключи". Уверен что у большинства тут и ОС стоят тоже пиратские :) А так, кроме стримеров с ютуба никто больше игру не продвигает, даже в википедии ничего нет, и я бы не сказал что ЖДС хуже, к примеру, чем "MaSzyna EU07".

Змінено користувачем Snayper
Нарушение пункта 3.9.4 Правил Форума
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Статья в Вике два раза удалялась по критериям значимости — малоизвестная игра-де. Мне это самому поперёк горла, но против правил не попрёшь. Можно разве что сделать финт ушами и статью по ЖД-симам разбить на симы отечественного и зарубежного производства, поставив наш первым, но... Когда в одном разделе будет один сим, а в другом десять, это будет как поезд Купянск - Всё Остальное, как в Купянске называли ныне канувший в Лету поезд, состоявший из одних прицепных вагонов. «Выследят и грохнут» :) Так что лично я пока рекламирую тренажёр в фотогалереях и на реальной железке.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В стиме есть даже симулятор козла - Goat simulator, чем мы хуже?)

Насчет Вики не знал - там что, нельзя любую статью про что угодно написать и чтоб она висела и висела, важен критерий значимости?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Именно так, потому что возможности серверов по нагрузке не безграничны. На этом офф заканчиваем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не так давно ехал на ЧС2К, и заметил такую вещь: на основном мониторе в окошке "РЕЖИМ" пишется не положение реверса, как у нас в симуляторе, а именно режим ведения локомотива - "ТЯГА", "ВЫБЕГ". Было бы здорово, если бы это можно было реализовать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сделайте чтоб встречному трафику тоже работали светофоры а то едут то на красный то вообще на выключенный светофор
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А Вам какое до них дело? Пусть как хотят так и едут.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть предложение,постараться перейди на новый движок, и улучшить на много дитализацию и звуки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, Вы не представляете как это будет трудно перейти на новый движок. Это придется переписать весь программный код симулятора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И как вы себе это представляете? Судя по тому что вы предлагаете, можно сказать что в программировании вы ничего не понимаете...

P.S. 20 тис.$ на покупку нового движка вы нам предоставите? Пользователи не потянут, а депо походу и так все устраивает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем депо когда его покупают еще и обычные пользователи для домашнего обучения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А при том Андрей, что финансирования от пользователей еле хватает на канцелярию и офисные нужды...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем депо когда его покупают еще и обычные пользователи для домашнего обучения.

Для себя лично можно или не дорого купить, или взять даром. Но если вы решитесь свою игру продавать, то тут уже работают другие законы, описанные в лицензии к движку. Это и является первой причиной не перехода. Далее, скопировать код можно, но только на новый движок написанный на "дэлфи". Но таких уже не пишут. А это значит, что язык будет другой, ну что-то типа как русский и украинский. Вроди как похожи, но не то... (это по простому).

 

Вот я вчера ради спортивного интереса, запустил "РВ", посмотреть "а как у них". Загрузил маршрут. На моем компьютере, стабильно 8-11 ФПС. Жуть просто. На нашем симе в самых загруженных местах меньше 45 кадров не падает. Полчаса проехался по маршруту... в Англии. Все однообразно. Мосты только разные. Станции и объекты одинаковые. Деревья стоят одни и те же. Рельсы тоже. КС тоже. Отличие от нас, люди шатающиеся по платформам и машинки ездят по дорогам. А, ну да, можно ездить по "карте" куда угодно.

Сел в наш симулятор. Открыл "Tuapse-Belorechenskaya" и получил море удовольствия! ФПС около 90, шикарные виды (если смотреть вперед), замечательный профиль. Лучше я бы проехал у нас, чем потратил полчаса на РВ.

Ну не знаю ребята... что вам еще нужно от графики? :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кто-то ещё обращает внимание на флуд Андрея?

По-моему, тема смены движка перетёрта уже раз сто. Продолжение темы — и процентики.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

То есть на нем и остановимся, да? Оно "того не стоит" так понимать!? Да хоть 200 раз, что в этом такого? Человек пишет про актуальную тему, а ему флуд приписывают! Странно неправда или?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так и на этом движкае ребята делают много хороших ''вкусностей''! Что еще надо? Хорошо прорисованные маршруты- вот вам и лучшая графика! Наш тренажер самый лучший! Актуальные темы: новые маршруты, новый ПС и МВПС, внедрение и усовершенствование маневров и разных технических моментов а так же разработка схем и машинных отделений... Единственное- хорошо бы чуть побольше звуковых дорожек (по возможности). А графика, как по мне- прекрасная!

 

Сергей Иванович! Графика как по мне- прекрасная! От нее я больше ничего не требую... Вот бы доработать электропоезда и внедрит в тренажер такой вид ПС как- дизель-поезд... А еще с нетерпением жду новую версию 54..., хорошо бы узнать, как идет разработка?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

РВ - сим далеко не оптимизированный. Однако в нем есть масса возможностей (например КС лофтами), которые, при условии, что их доведут до ума, могут сделать сим реально классным.

 

Что касается платности движка, то в этом источнике https://www.unrealengine.com/blog/ue4-is-free указано, что

 

Unreal Engine 4 is now available to everyone for free, and all future updates will be free!

You can download the engine and use it for everything from game development, education, architecture, and visualization to VR, film and animation. When you ship a game or application, you pay a 5% royalty on gross revenue after the first $3,000 per product, per quarter. It’s a simple arrangement in which we succeed only when you succeed.

 

То есть движок теперь бесплатный. Однако, по условиям лицензии, нужно выплачивать 5% от суммы прибыли, если она превысит более 3000$ за квартал. Полагаю, что до оборотов с такой прибылью разработчика Zdsimulator еще далеко. Выводы делайте сами.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот это уже конструктив, а не бивисово предложение "скопировать код". Только некоторые не помнят старое правило: хорошие текстуры делают даже плохую модель красивой, а красивые модели красиво смотрятся даже при плохом рендере. Так что не в движке дело. Я вот как небо и землю смотрю на Москву - Сухиничи и старые версии Киев - Казатина - красивые модели, маневровые светофоры, по которым ночью станцию видно как настоящую... Ням-ням...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.