Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

. Но вот тон звука двигателя от ускорения должен меняться, как и тон звука колёс. Это, пожалуй, единственный серъёзный косяк игры.

Написано же на форуме, что для этого не хватает, звуковых дорожек в симуляторе,проблема решается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как - то можно сделать, чтобы в симуляторе была возможность слышать 3D звук? Чтобы работали все колонки 5.1.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никак не можно. В симуляторе используются звуки в формате wav, а это максимум 2.0, т.е. обычное стерео.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По радиостанции сообщают если есть замечания...

 

А вот это неплохая идея для сценаристов - замечания могут и быть, что потребует остановки поезда на перегоне или ближайшей станции!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

БИЛ-ПОМ это Блок Индикации Локомотивный - Помощника Машиниста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Концевой кран во время движения открывается, закрывается, нужно исправить, так как на ходу это невозможно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Концевой кран во время движения открывается, закрывается, нужно исправить, так как на ходу это невозможно.

 

Когда у тебя 6000 тонн будет, еще и не такое возможно на ходу. И в режиме машинист его нужно делать по умолчанию открытым т.к. смысла в перекрытии нет, если не едем под состав с маневрами.

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Концевой кран во время движения открывается, закрывается, нужно исправить, так как на ходу это невозможно.

 

В принципе, как имитация обрыва ТМ - вполне пойдёт. Обрыв как раз, вполне возможен.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что то сильно напугали людей. Никто не пытается внести какие либо изменения или что-то предложить разработчикам в новых версиях. Попробую вызвать на себя шквал негатива и упрёков в том что мы уже достали со своими хотелками. Проехался сейчас по маршруту Киев-Конотоп со сценарием 2002 грузовой. Сценарий интересный но не в этом дело. Попал по удалению. Шёл за впереди идущим поездом. Очень помогала функция которую внедрили в новой версии то биш второе нажатие кнопки F9 где отображаются светофоры километров за 15 вперёд. Предложение в том что бы эту полезную функцию перенести на профиль пути. Там же обозначены светофоры-пусть они выполняют функцию кнопки F9. Не надо будет лишний раз отвлекаться на нажатие клавиш. Да и смотреться чисто эстетически тоже будет не плохо. Ещё раз простите за хотелки просто мне так видится будущее симулятора. Нет так нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Два вопроса к разработчикам!

Первый.

Как я понял при выборе сценария в маршруте есть три варианта:

- скоростной;

- скорый;

- пассажирский.

Каждый из которых характеризуют уровень сложности, как я понимаю?

Правда на ленте выглядит нелепо, когда проехавшись с грузовым составом ставишь себе "пассажирский" или "скорый", а ехать грузовым без появления различных "неожиданностей" (режим "без сценария") как то неинтересно.

Может лучше изменить эти варианты на, к примеру:

- "сложный";

- "средний";

- "простой".

Или ещё какие-то возможные варианты?

 

Второй вопрос.

Очень достают осадки - дождь.

Проблема вот в чём.

Движешься в "тяге" и тут начинается дождь, моментально происходит боксование, не успевая нажать на подачу песка, в результате имеем минус один балл.

Можно ли как-то сделать выдержку на, так сказать, намокание рельса. Ведь дождь в основном не резко начинает лить, а колеса не моментально теряют нормальное сцепление с рельсом?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не успевая нажать на подачу песка

 

И что? Песок нужен для предотвращения НАЧАВШЕГОСЯ боксовая. Если ты будешь ехать по мокрым рельсам, будешь все 300 км песочить без причины?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По статистике начинающихся осадков в виде дождя будет следующее:

1. Вяло тянущийся дождик или морось-буксовать будет чуть-ли не сразу после его начала при сильной тяге. Рельс сразу становится как каток от масла.

2. Такой же дождик спустя час или два- буксовать уже не будет как в первом случае, рельс обмыт водой и колесами других поездов.

3. Сильный дождь или ливень. Может сразу буксонуть в тяге пока не смоет с рельс всякую грязь. Потом будет ехать аки посуху.

Пожелания учли, обдумаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё бы хотелось чтобы этот дождь всё же не весь рейс был, а на час, на пол часа, 2 часа и тд. случайным образом в начале или конце или середине отведённого времени. И сам дождь, лучше сделайте как густой туман, потому что на скорости капли не падают вертикально вниз.

 

 

Можно ли сделать вид после выхода из локомотива регулируемым по высоте? Например также как в кабине ctrl + колёсико. А то при выходе на платформе как то под ней оказываешься.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с регулируемой высотой (на платформе) поддерживаю. не жму "спасибо" т.к. с первой половиной не согласен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При нажатии на F1 у нас высвечивается профиль пути с немного затенённой подсветкой. Нельзя ли эту подсветку сделать прозрачной дабы она не мешала восприятию того что находится впереди? Просто у каждого наверное есть свой стиль настройки положения в кабине. Кому то нравится что бы были видны одни приборы- кто то предпочитает созерцать всю кабину и наблюдать как работает контроллер машиниста например. В частности на ВЛ80т. Мой любимый локомотив. Кто то пониже ( сесть ) - кто то наоборот повыше ( привстать ). На мой взгляд это затемнение немного всё портит я бы даже сказал что мешает созерцанию. Спасибо что выслушали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы ещё добавил к написанному выше, хотелось бы, чтобы смайлик комфорта был виден отдельно от профиля. Чтобы он появлялся на экране по отдельной клавише.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По радиостанции сообщают если есть замечания, а так такой монолог должен сказать помощник, после того как глянет в зеркало или окно на хвост встречного.

да нет, покрайней мере на наших дорогах после проследования переезда и промежуточных станции дежурная по рации сообщает именно это в обязательном порядке
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Плюсик случайно поставил ;)

Еще раз хочу написать пожелание поставить в локомотивы САУТ, как на ВЛ85, очень удобно при наличии деревянного скоростимера.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.