Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

SheldonCooper73 наклон в кривых уже давно реализован в симуляторе
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

просто мне писали что подтяг нне относиться к клубу, но я могу поспорить то что он относиться

 

Ох, блин, умный нашелся. Это не часть КЛУБа, а часть САУТа. Сам то знаешь зачем эти кнопки? На локомотивах без КЛУБа эти кнопки выводятся вот в таком блоке. Да и не только, их почти всегда выводят отдельным блоком.

post-1481-0-13298400-1437293413_thumb.jpghttp://cs629115.vk.me/v629115449/8638/4R-69DHxVSU.jpg

 

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в будующем увидеть наклон пути на поворотах.
Уважаемый, а заполненность сортира Вы увидеть не желаете?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для этого нужно сначала исправить физику прохождения поворотов...

Уважаемые разработчики, а улучшение графики, детализации в приоритетах даже не стоит на будущее(?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...прохождения поворотов...

Уважаемый,на железной дороге нет такого слова - поворот.Есть кривой участок пути - это по научному,а по простому - кривая.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

нет такого слова - поворот
Есть такое слово, если у него стоит баранка вместо контроллера ).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые разработчики, лет так через пару, а то и 5, если проект будет жить, на что мы все надеемся, вы возьметесь за графику-то немножко? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И опять про графику.

Уже по десятому кругу от пользователей МСТС, Трайнз и ТРС. Если вы про "графику" в смысле шпалы, рельсы болты и шайбы, то лично я в этом не вижу необходимости ибо если еду в кабине, то смотрю строго вперед и слежу за приборами. Привычка с работы. Картинка перед глазами меня более чем устраивает.

Если про всякие тени, блики, отражения-это только с новым движком, на который сейчас зарабатываем деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо, да я именно про блики, тени, текстуры и детализацию. Но уверен, что даже с этими ,,фантомными болтами и рельсами, многим вы еще более угодите! Удачи вам и терпения!!! :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю что фантомные болты не нужны, лучше сделать новый локомотив и довести до ума существующие!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как дети малые, честное слово. То им полки в купе подавай с висящими на крючках полотенечками, теперь болты не такие. Чего вам потом захочется? Детализированный щебень насыпи полотна? Затекстуренную модель каждого камушка? Да и это вас не устроит. Все таки досмотрите,что размеры одинаковые.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

RussianPrankster: Если говорите об улучшении детализации, то она не так нужна и появиться много проблем, например у кого слабое железо вообще сим запускаться не будет и что предлагаете менять видеокарту или другое что-то тогда.. Еще пишите какие -то странные слово сочетание фантомные болты, Вы эзотерикой не занимаетесь случайно :) И еще есть много причин других чтобы не делать.

P.C. Сами подумайте что лучше? Ездить на новом локомотиве сделанном и чувствовать управление его, или тратить деньги на графику крутую, если она изначально не лежит..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вы возьметесь за графику-то немножко?

А вы знаете что подразумевается под термином графика? Судя по тому, что вы это просто написали - нет.

Графика в нынешнем движке ZDS отличная! Текстуры простых форматов bmp и tga, не сжатые, не покорёженные и не имеют ограничений по разрешению. А уж если вы хотели сказать про качество 3д моделей, так это уж извиняйте, прикладывайте свои усилия, изучайте работу с 3д графикой на компьютере и показывайте свои творения в этой игре.

Насущные проблемы есть:

- грубость движения поезда по рельсам, нет поворота тележек;

- плохое освещение мира, нет настройки солнца;

- полное отсутсвие свободного движения по любым путям станций и отклонение по стрелочным переводам;

- невозможность создания состава поезда игрока из разных вагонов.

А качество графики зависит не от головного разработчика программы, а от фотошоперов и 3дмаксников. :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та в том-то и дело, люди говорящие о "графике" совершенно не понимают технической основы этого слова. Им главное "шоб красиво" и как в жизни. Простите, но я не видел ни одной игры, чтоб как в реале было. Даже самые продвинутые "стрелялки" не могут этого сделать, все равно видна мультяшность. ну не реально взять и замоделить город как есть в жизни. Компьютер не резиновый, его системные ресурсы всегда ограничены чем-то! Вон вышла ГТА5, которая почти на топовом железе не идет в full настройках! Так там все равно не везде можно пройти/проехать/проплыть. Все равно довольствуемся тем, что предложили нам разрабы. К сожалению, у нас команда не 100 чел, как у них и нет огромных денежных вливаний, чтоб нанять хотя бы несколько художников и моделистов. Вся наша игра это добровольцы, ее творящие! Хотите текстуры? Да нет проблем, фото в руки, делаем "сэлфи", садимся, обрабатываем и готовим текстуры на модели, вставляем в сим-любуемся. Хотите детализированные модели? Не вопрос, идем меряем с рулеткой, садимся, моделим, вставляем в сим-любуемся! ;) Ну что-что, а все инструменты для этого есть в "свободном" доступе. Только нет желания. Хотим щелкнуть пальчиками и бац, разрабы все сделали... Не, так не бывает и не будет. Нет у нас такого ресурса. А те, кто хочет, делают. Берите пример с таких людей. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та в том-то и дело, люди говорящие о "графике" совершенно не понимают технической основы этого слова. Им главное "шоб красиво" и как в жизни.

Да уж понимаю я. Ладно, просим прощения за свой максимализм юношеский)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, и не только у ЧС. У остальных локомотивов планируется этот маленький пульт в нижнем левом углу экрана?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А в дальнейшем так и будут пути в воздухе летать?

post-3225-0-35861800-1438438021_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данном конкретном случае, автор маршрута подумал, что это не увидят. Стало быть ошибся. Такую дырку, можно было бы и затулить землицей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что за маршрут?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Батайск-Ростов-Лихая. Маршрут-то чудный, но такие летающие сегменты очень часты там.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это вероятно сделано, для снижения нагрузки, при том что маршрут еще не закончен и находиться в бете.

Думаю с такими вопросами лучше обращаться в тему разработки маршрута.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вон вышла ГТА5, которая почти на топовом железе не идет в full настройках!

Вот не надо кстати! ГТА-ха даже на довольно гoвняных компах и средне-высоких настройках (не ультрах конечно, но все остальные современные игры на подобном уровне идут под 15-20 ФПС) выдаёт играбельный ФПС (порядка 30-40). Под гoвняными компами я конечно понимаю те, на которых ZDSim идёт вполне хорошо, но вот батла 4-я, например, уже знатно тормозит.

 

Хотите текстуры? Да нет проблем, фото в руки, делаем "сэлфи", садимся, обрабатываем и готовим текстуры на модели, вставляем в сим-любуемся. Хотите детализированные модели? Не вопрос, идем меряем с рулеткой, садимся, моделим, вставляем в сим-любуемся! ;) Ну что-что, а все инструменты для этого есть в "свободном" доступе. Только нет желания. Хотим щелкнуть пальчиками и бац, разрабы все сделали...

По-моему что-то тут не так... вроде бы не так давно говорилось, что у нынешнего движка есть ограничение по полигонам, поэтому создать высокодетализированные кабину и модели локомотива просто невозможно. К тому же в существующих текстурах кабин явно видны компромиссы по сжатию многих текстур. Разве стали бы таким заниматься, если бы не было ограничения на текстуры?

Или что-то уже поменялось?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.