Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Пожалуй и я не постесняюсь показать что получилось.

http://files.mail.ru/78880D5CBDDD482DA3E14B513D0A5637

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Егор,

1. Что то не понятное ты делал с краном (тормозами, три экстреных) перед оправлением. Если это проверка крана было, то она не правильная, ну и пробы тормозов как токовой и небыло (если ты хотел её делать). Сразу розрядка, промотка и отпуск. И на будущее отпук ПТ при пробе II положеним крана машиниста, а не 1 ( так как мы проверяем чуствительность воздуханов на отпуск).

2. Превышене скорости три раза.

http://i.piccy.info/i7/4e84f4cb54dc332c40666e52574e2b03/4-56-507/44403591/1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-03-08-18-41/i7-4242538/500x89-r/i.gif

Змінено користувачем Fossa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Fossa, как это не правильно? Вначале не три экстренных, а 3 продувки с протяжкой ленты! И пробу делал по реальной ленте. Моток передо мной, там проба сделана так же.

 

Fossa, вот даже пункт заскринил из 143-го приказа по ЦТ-277:

 

 

 

http://s56.radikal.ru/i154/1303/f5/ff9a6ea6cfb3.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Артём исходил из украинской инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 и рекомендуемых в депо Киев-Пасс. проверок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Егор ну даже если присмотрется в инсрукциию, то ты все равно не правыльно сделал. Какая разрятка в инстукции, а какая у тебя (до нуля). Змінено користувачем Fossa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проверьте мою ленту и укажите в ней строгие существенные ошибки! http://files.mail.ru...9AE48CEFCDD861A

 

"строгие ошибки" - это как понимать?)) 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вел 609-й (Киев-Умань), вот лента:

http://yadi.sk/d/1jhVLlJ63BjSm

Расписание: http://yadi.sk/d/xDvIylrw3Bj_c

По Василькову делал сокращенку, т. к. стоял более 20 мин.

В Попельне - техстоянка.

По-видимому, из-за несоответствия скоростемера (225 км/ч) и ленты (150 км/ч) на последней скорость не так записалась...

Змінено користувачем ivan_kobtsev
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просмотрел на скорую руку и замечаний как таковых не заметил. Вот только при следовании на ЭПТ отпускай лучше первым положением, а то присматриватся надо где тормозил.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вел 609-й (Киев-Умань)

 

По моему сценарию? Обгон по Василькову состоялся?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно жутко извиняюсь, но полный отпуск разве не 1 положением делается постоянно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...но полный отпуск разве не 1 положением делается постоянно?

Да, первым. Но на станции, при пробе тормозов, можно и вторым (или нужно не в курсе). Это делается для того, чтоб на 100% удостовериться, что отпуск будет. Мало ли что в дороге. А тут и вагонники есть, если что. Так мы делали на пасс движении в далеких 90х. Как сейчас и тем более с грузОвыми, не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верно при полном опробовании тормозов и при ТРС когда проверяем ВР на чувствительность к отпуску. Так же в пути следования на ПТ можно отпустить 2 положением с последующей постановкой в 3, но полный отпуск в пути следования всегда осуществляется 1 положением, т.е. после торможения пика по ТМ должна быть. Сейчас гляну ленту господина Ивана. Найду что-то новое отпишусь.

 

p.s. Не отпишусь с яндекса грузить не хочет.

Змінено користувачем Wingless Navigator
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дык, же перед отправлением, даем в первое кратковременно! Вот и "пика" на ленте ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

sib, да не при отправлении, тут разговор что человек не отпускает 1 после регулировочного
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обгон по Василькову состоялся?

да, обогнал какой-то пассажирский.

только зачем так долго стоять? и еще выходной Н3 вот так за столбом прячется

http://s55.radikal.r...08e61e85830.jpg

Змінено користувачем ivan_kobtsev
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ivan_kobtsev, а можно ленту перевыложить?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

да, обогнал какой-то пассажирский.

только зачем так долго стоять? и еще выходной Н3 вот так за столбом прячется

http://s55.radikal.r...08e61e85830.jpg

Стоянка - как в графике было заложено.

 

Далее - по теме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

можно ленту перевыложить?

да, конечно http://yadi.sk/d/1jhVLlJ63BjSm

Змінено користувачем ivan_kobtsev
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Технология заправки и снятия скоростемерной ленты, регистрации проверок крана машиниста, элементов полного и сокращенного опробования автотормозов: https://dl.dropbox.c..._1364987269.doc Змінено користувачем AlexRSD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Проехался я 77 поездом, как всегда, по Любитиву сошёл с рельсов, шёл с отставанием от графика на 5 минут, хотел нагнать, так прямо на спуске 40 ограничение. Всегда вот, следуя именно по этой станции - сход.

http://cs311428.vk.me/v311428424/364/jv_sDszIlxs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Большая просьба к присутствующим посмотреть данную ленту. Орша - Смоленск, поезд №2, проследовал по расписанию.

 

http://yadi.sk/d/bFte1uVO4g60D

 

Заранее большое спасибо. С уважением, Борис.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выкладываю и свою ленточку, кому не лень разберите плиз :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.