Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Торможение перед ст. Чернорудка затяжное (2 км), навары на бандажах из-за этого могут быть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На счёт замечаний по ленте Вадима, отпуск тормозов производите не верно. Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (п. 11.2.6.) отпуск автотормозов в пути следования производить 1 положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети на 0,5-1,0 кгс/см2 выше нормального зарядного. А вы видимо выдерживали в 1 положении до зарядного давления.

Я отпускал вторым положением. Или кратковременной постановкой РКМ в 1 положение. Замечание понял, учту.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Здравствуйте. Оцените, пожалуйста, мою поездку. Косяков в управлении вроде не было, кроме того, что 2 раза сорвало ЭПК (все-таки вредная штука этот КЛУБ - из-за него расслабляешься, а потом вылетаешь на опасное место с высокой скоростью). Хочу узнать - были ли еще какие-нибудь ошибки, кроме экстренных торможений. Хотя бы самые малейшие. Заранее благодарю. http://rusfolder.com/images/download_1.jpg
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Не видел толчков в первое при отправлении.

2. Длинное торможение перед ст. Мотовиловка ~2 км.

3. 2 раза сорвало ЭПК.

4. После первого срыва ЭПК стоянка меньше 2 минут.

Змінено користувачем Fossa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Не видел толчков в первое при отправлении.

Вроде толкал. Может слишком кратковременно и это не отметилось на ленте.

2. Длинное торможение перед ст. Мотовиловка ~2 км.

А что я в данном случае нарушил? По ЦТ-277, если не ошибаюсь, есть только ограничение по времени на движение в заторможенном состоянии (2,5 мин) для грузовых поездов.

 

Спасибо за анализ моей ленты. Постараюсь в будущем таких нарушений не допускать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот, проехался ещё одним грузовым сценарием. Выкладываю ленту-хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу. Прошу оценивать по "всей строгости закона" :) :) :)

 

http://rusfolder.com/33301086

За такую ленту 100 процентов премии как минимум!Во первых тормозами пользоваться не умеем...отпуск всегда 1 положением...тогда рисуется большая пика вверх...во вторых нету пробы тормозов!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нравятся мне всезнайки....

 

mercuree пункт 10.2.1.2. ЦТ-277 перечитай

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

Всем машинистам грузовых поездов, вот лента на которой:

сделана проверка 394-го крана, соединение с составом, продувка тм, и полная проба тм.

http://i.piccy.info/i7/5602d40e4ec216b29ab3076ff9732d7b/4-53-21/27491352/22_12_2012_18_26_42_dat_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-22-16-41/i7-3886094/500x216-r/i.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

С грузовым поездом не будет такого падения в ТМ при продувке,и нет протяжек на ВОХ.

 

И время надо было выдержать.После продувки 2 минуты,на замер плотности минимум 5.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И толку от этой продувки???
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Глянул одним глазком ленту и сразу просилось в глаза многочисленное боксование, и не видно розрятки при торможении ЭПТ. Ну и ст. Дарница непонятно что с тормозами делалось (нарисовало не дай бог, премии лишится можна).

да какой премии)) 2 раза отпуск 2 положением ,перезарядка ТМ до 6,2 это выговором в реале попахивает. и я что-то не понял что за глюк в спадах писца времени

 

Прошу оценить мою ленту. На ней всего 1 косяк. Кто увидет - дам шоколадку))

Сцыклка

При пробе тормозов на ст отправления отпуск 1 положением

1 Разрядка ТМ до 3,5кгс перед прицепкой к составу с незаряженной ТМ

2 А вот и отпуск 1 положением ,а по инструкции при полной пробе 2

дальше я не смотрел

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:help: пытаюсь просмотреть выложенные в теме ленты и вот см. скрин или пишет, что файл удалён
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:help: пытаюсь просмотреть выложенные в теме ленты и вот см. скрин или пишет, что файл удалён

Вот новая ссылка http://files.mail.ru/504C4B550AB143CF891A1CE6A9856E23?t=1
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем машинистам грузовых поездов, вот лента на которой:

сделана проверка 394-го крана, соединение с составом, продувка тм, и полная проба тм.

http://i.piccy.info/i7/5602d40e4ec216b29ab3076ff9732d7b/4-53-21/27491352/22_12_2012_18_26_42_dat_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-22-16-41/i7-3886094/500x216-r/i.gif

перед прицепкой снижать до 3,5 кгс/см ,а судя по твоей ленте разрядил до 1 кгс/см
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Там снижение было до 3.8, где ты такое прочел что надо снижать до 3.5? По инструкции разрядка должна быть 1.5, у меня было давление 5.2, я так понял ты хочешь сказать что я, с 5.2 разрядил до 1кгс/см?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Может немного не по теме, но всё же.

Скажите, ехал 9-ым поездом по маршруту Смоленск-Орша. Расходовал 560 кВт/час. Это много?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

будь-ласка розберіть мою стрічку і підкажіть що не так робив про перевищення я знаю наразі спс

http://files.mail.ru/84C651910DD54A3C8F4FEACCF796C259

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просмотрел бегло, перед отправлением не было завышения, отпуск производится 2м положением, в 16:10 слишком резкое торможение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Вот моя ленточка:

http://rghost.ru/44192046

Сразу говорю, мои косяки 2-ва раза отключал ЭПК из-за того что догонял удаленный состав, потом выбила АКБ и тем самым пришлось вырубать ЭПК + сломал ТП не успел отключить, превысил скорость на 1 км\ч, скорее всего хвост не успел выйти ну и по прибытию в Оршу опять пришлось отключать ЭПК ну во общим всё ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.