Fossa 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Торможение перед ст. Чернорудка затяжное (2 км), навары на бандажах из-за этого могут быть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Т.е. в данном случае уместнее было бы дать вторую ступень? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 1 листопада, 2012 Да Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 2 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2012 На счёт замечаний по ленте Вадима, отпуск тормозов производите не верно. Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 (п. 11.2.6.) отпуск автотормозов в пути следования производить 1 положением РКМ с выдержкой в этом положении до повышения давления в УР в зависимости от длины состава и плотности тормозной сети на 0,5-1,0 кгс/см2 выше нормального зарядного. А вы видимо выдерживали в 1 положении до зарядного давления. Я отпускал вторым положением. Или кратковременной постановкой РКМ в 1 положение. Замечание понял, учту. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 22 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2012 Здравствуйте. Оцените, пожалуйста, мою поездку. Косяков в управлении вроде не было, кроме того, что 2 раза сорвало ЭПК (все-таки вредная штука этот КЛУБ - из-за него расслабляешься, а потом вылетаешь на опасное место с высокой скоростью). Хочу узнать - были ли еще какие-нибудь ошибки, кроме экстренных торможений. Хотя бы самые малейшие. Заранее благодарю. http://rusfolder.com/images/download_1.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 22 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2012 (змінено) 1. Не видел толчков в первое при отправлении.2. Длинное торможение перед ст. Мотовиловка ~2 км.3. 2 раза сорвало ЭПК.4. После первого срыва ЭПК стоянка меньше 2 минут. Змінено 22 листопада, 2012 користувачем Fossa Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 23 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2012 1. Не видел толчков в первое при отправлении.Вроде толкал. Может слишком кратковременно и это не отметилось на ленте.2. Длинное торможение перед ст. Мотовиловка ~2 км.А что я в данном случае нарушил? По ЦТ-277, если не ошибаюсь, есть только ограничение по времени на движение в заторможенном состоянии (2,5 мин) для грузовых поездов. Спасибо за анализ моей ленты. Постараюсь в будущем таких нарушений не допускать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mercuree 0 Опубліковано 23 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2012 Ну вот, проехался ещё одним грузовым сценарием. Выкладываю ленту-хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу. Прошу оценивать по "всей строгости закона" :) http://rusfolder.com/33301086За такую ленту 100 процентов премии как минимум!Во первых тормозами пользоваться не умеем...отпуск всегда 1 положением...тогда рисуется большая пика вверх...во вторых нету пробы тормозов! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 23 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 23 листопада, 2012 Нравятся мне всезнайки.... mercuree пункт 10.2.1.2. ЦТ-277 перечитай Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 Всем машинистам грузовых поездов, вот лента на которой:сделана проверка 394-го крана, соединение с составом, продувка тм, и полная проба тм. http://i.piccy.info/i7/5602d40e4ec216b29ab3076ff9732d7b/4-53-21/27491352/22_12_2012_18_26_42_dat_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-22-16-41/i7-3886094/500x216-r/i.gif Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 5 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2013 С грузовым поездом не будет такого падения в ТМ при продувке,и нет протяжек на ВОХ. И время надо было выдержать.После продувки 2 минуты,на замер плотности минимум 5. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 5 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2013 это понятно, но продувка была не с хвоста, а перед локомотивом Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 И толку от этой продувки??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Asus 0 Опубліковано 6 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2013 Можно оценить мою ленту,прошу не судить строго только учусь. http://files.mail.ru/0J65D3?t=1 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 7 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 7 січня, 2013 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 12 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2013 Глянул одним глазком ленту и сразу просилось в глаза многочисленное боксование, и не видно розрятки при торможении ЭПТ. Ну и ст. Дарница непонятно что с тормозами делалось (нарисовало не дай бог, премии лишится можна).да какой премии)) 2 раза отпуск 2 положением ,перезарядка ТМ до 6,2 это выговором в реале попахивает. и я что-то не понял что за глюк в спадах писца времени Прошу оценить мою ленту. На ней всего 1 косяк. Кто увидет - дам шоколадку))СцыклкаПри пробе тормозов на ст отправления отпуск 1 положением1 Разрядка ТМ до 3,5кгс перед прицепкой к составу с незаряженной ТМ2 А вот и отпуск 1 положением ,а по инструкции при полной пробе 2дальше я не смотрел Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 12 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2013 Также очень много боксований Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 пытаюсь просмотреть выложенные в теме ленты и вот см. скрин или пишет, что файл удалён Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Asus 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 пытаюсь просмотреть выложенные в теме ленты и вот см. скрин или пишет, что файл удалён Вот новая ссылка http://files.mail.ru/504C4B550AB143CF891A1CE6A9856E23?t=1 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 14 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 січня, 2013 Всем машинистам грузовых поездов, вот лента на которой:сделана проверка 394-го крана, соединение с составом, продувка тм, и полная проба тм. http://i.piccy.info/i7/5602d40e4ec216b29ab3076ff9732d7b/4-53-21/27491352/22_12_2012_18_26_42_dat_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2012-12-22-16-41/i7-3886094/500x216-r/i.gifперед прицепкой снижать до 3,5 кгс/см ,а судя по твоей ленте разрядил до 1 кгс/см Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 20 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 20 січня, 2013 Там снижение было до 3.8, где ты такое прочел что надо снижать до 3.5? По инструкции разрядка должна быть 1.5, у меня было давление 5.2, я так понял ты хочешь сказать что я, с 5.2 разрядил до 1кгс/см? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gilevich 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Может немного не по теме, но всё же.Скажите, ехал 9-ым поездом по маршруту Смоленск-Орша. Расходовал 560 кВт/час. Это много? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 будь-ласка розберіть мою стрічку і підкажіть що не так робив про перевищення я знаю наразі спсhttp://files.mail.ru/84C651910DD54A3C8F4FEACCF796C259 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Просмотрел бегло, перед отправлением не было завышения, отпуск производится 2м положением, в 16:10 слишком резкое торможение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 1 березня, 2013 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2013 Вот моя ленточка:http://rghost.ru/44192046Сразу говорю, мои косяки 2-ва раза отключал ЭПК из-за того что догонял удаленный состав, потом выбила АКБ и тем самым пришлось вырубать ЭПК + сломал ТП не успел отключить, превысил скорость на 1 км\ч, скорее всего хвост не успел выйти ну и по прибытию в Оршу опять пришлось отключать ЭПК ну во общим всё Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.