Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Ой забыл выложить)), http://rghost.ru/45897024
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чего у тебя ЭПК без питания почти километр был?

Перед отправлением нет протяжки ленты, чтобы показать, что ты ткнул в первое именно перед отправлением, а не когда отпускал тормоза при пробе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭПК был без питания потому-что выбило автоматы АЛСН, вот и пришлось вырубать, а вот по поводу пратяжки ленты, делал только при пробе ПТ и ЭПТ, и в 1-е я дёргал перед отправлением, а так вообще норм?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ок, спасибо буду знать :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЭПК был без питания потому-что выбило автоматы АЛСН, вот и пришлось вырубать

Просто наша местная инструкция по ПБ предписывает при погасании КЛУБа или огней АЛСН остановиться, и только потом выключать ЭПК и смотреть автоматы.

Но щас глянул 889ю, там останавливаться не надо, так что всё норм.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Оцените мою ленту. Сразу хочу сказать, что один раз ЭПК перезапускал по белому, потом появился глюк - компрессора переслали качать. если вручную врубить качают.а сами нет. и при переводе ркм в 1 положение стрелка УР уходит в бесконечность по часовой, и в тм потом давление повышаетсяч до давления как в ГР.

 

http://files.mail.ru/AC8A977F8A0C4074955A3F0642D1DB62?t=1

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наконец-то сел за контроллер своего любимого ЧС4...

Вот лента:

http://files.mail.ru/B71C1FB641B444A6AB7DDBF9AB5AA0B8

(Киев-Гребенка, поезд 14)

За отключение ЭПК строго не судите, автомат выбило

Почти всё время ехал с опережением графика на 1-2 мин, в Гребёнку приехал +2 (подтягивался)

Кстати, выходной с Гребёнки был зеленый - дальше-то куда?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис специально сделал проходную точку перегона Гребёнка - Боярский, чтоб по Гребёнке маршрутный был зелёный, выходной жёлтый, и не надо было подезжать под красный, как почти во всех остальных маршрутах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Уважаемые форумчане! Подскажите, как бороться с боксованием, которое у меня регулярно начинается на пригородном маршруте Москва-Одинцово? Причем начинается на скорости около 80-90 км/ч, если это имеет значение. Я новичок, поэтому буду признателен, если объясните простым языком.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, во-первых. Если Вы едете без сценария, то поставьте коэффицент сцепления около 17+.

На высоких позициях при увеличении тяги подавайте песок.

Не забывайте, что, если Вы едете "под дождиком", коэффицент сцепления снижается относительно выставленного.

А так, если Вы едете по сценарию, то проблем со сцеплением быть не должно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, извините, с версиями путаюсь :) Это раньше надо было ниже коэффициент сцепления такой выставлять
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, а в чем разница между локомотивным тифоном и свистком, кроме разного звука? В каких случаях машинист должен использовать тифон, а в каких свисток? Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще по вкусу.

Свистком как правило пользуются: дают сигнал перед отправлением, на переездах, при встречных, по станции возле поста дежурного.

Тифон гораздо громче и звук ниже, т.е. проходящие люди, машины на переезде вас услышат с гораздо дальнего расстояния, чем при свистке. Т.е. если есть опасность наезда, то тифоним.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. как я понял, в инструкциях это особо не прописано где "тифонить", а где "свистеть?"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На сколько я помню - нет, не прописано. В ИСИ кажись прописаны звуковые сигналы, почитайте, но там вроде бы не говориться чем их подавать - тифоном или свистком. Например, три коротких - остановка. В жизни подают их свистком.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чем подавать, в ИСИ не сказано в явном виде. Так что на усмотрение машиниста. Только с учётом местных инструкций - на некоторых станциях и/или перегонах запрещают тифонить или вообще подавать звуковые сигналы, кроме как для предотвращения наезда/столкновения (например, станции Одесса-Главная или Харьков-Пасс. на УЗ).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хлопцы, у кого остался скрин с лентой под названием "рекомендуемая проверка крана 395 тч киев-пасс" или как-то так? Выложите плиз, потерял где-то :sad:

 

Уже нашел. Вот, кому надо

http://i.piccy.info/i7/cb2d8d5384472060c77b39be7dcae4e6/4-63-62/32883419/proverka_395_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-02-19-12/i7-4798559/240x151-r/i.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лёша, лучше дай здесь ссылку (которую я тебе прислал) на вордовский документ - там ещё небольшой коментарий-выдержка из инструкции по тормозам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выкладываю ленту поездки поездом №112, по маршруту Киев - Гребенка.

По Киеву была смена л/б с сокращенной пробой тормозов (забыл протянуть ленту).

Интересно, какие будут замечания.

Лента: http://files.mail.ru...47310AF74CDC1B1

Картинка ленты: http://files.mail.ru...458D19592FA?t=1

Скрин перед концом поездки: http://files.mail.ru...95215033C8C?t=1

Змінено користувачем dmitriy987676
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, пожалуйста, как правильно проезжать нейтральные вставки? Нужно ли пантограф опускать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.